Size: a a a

Правый курс

2019 February 14
Правый курс
14 февраля 1996 года в чеченском плену был расстрелян священник Анатолий Чистоусов. До рукоположения отец Анатолий был офицером ВС РФ, уволился в звании майора. С марта 1994 года служил в Михаило-Архангельском храме города Грозный.

В новогоднюю ночь 1995 года был насильно привезен чеченцами на грозненский жд-вокзал, где ему приказали обратиться к держащим оборону военнослужащим ВС РФ с требованием сдаться. В ответ на это отец Анатолий благословил русских солдат на ратное дело.

За это был помещен в концлагерь и подвергнут пыткам. 14 февраля расстрелян за отказ снять крест.
источник
Правый курс
История одной англичанки. Шамима Бегум училась в Академии Бетнал Грин, однажды она с подругами решила уехать в ИГИЛ и уехала. Прошли годы, "Исламское государство" пало, а Шамиму Бегум нашли в лагере для беженцев на девятом месяце беременности.

Как пишет газета Daily Mail, это третий ребенок Шамимы. Двое умерли от болезней и голода. Однако, несмотря на все ужасы, с которыми девушке пришлось столкнуться, она наотрез отказывается раскаиваться.

«Я не жалею, что приехала сюда», - цитирует беглянку издание. «Но теперь все, чего я хочу - это вернуться домой в Великобританию. Мой ребенок вот-вот родится, и я мечтаю жить спокойно. Я уже не та глупая 15-летняя школьница, и понимаю, что дома меня ждут. Я также прекрасно знаю, что на родине меня осуждают, и обо мне много писали в интернете. Но сейчас я думаю только о своем ребенке».

Шамима еще раз подчеркнула, что она не сожалеет о присоединении к ИГИЛу. И ее совсем не смущали публичные казни.

«У меня была нормальная жизнь в Ракке. Конечно, напрягали постоянные бомбежки и стрельба. Но это война. И когда я впервые увидела отрубленную голову в мусорном ведре, это меня совсем не смутило. Это был захваченный в плен солдат. И мне было его совсем не жаль - он был врагом ислама. Я просто представила, что бы он сделал с мусульманкой, если бы у него была такая возможность», рассказывает журналистам Шамима.

Несмотря на шокирующие откровения, адвокат девушки Тасниме Акунджи утверждает, что ее подзащитная - жертва, и никакого отношения к преступлениям ИГИЛа не имеет.

У Шамимы Бегун есть хорошие шансы вернуться в многонациональную Британию и даже получить достойный велфер, ведь около 800 мужчин, женщин и детей из Великобритании уехали в Сирию и Ирак, чтобы присоединиться к ИГИЛ. Половина из них вернулась, но только 40 человек были привлечены к ответственности за свои преступления.
источник
Правый курс
Наш читатель прислал ночное фото отреставрированной красавицы.
источник
2019 February 15
Правый курс
Когда мозг от работы совсем отключается, читаю "Историю Италии" Гвиччардини (являюсь обладателем одного из 300 изданных экземпляров полного перевода).

Там мимоходом говорится такая фраза о вражде Альфонса Неаполитанского и Людовико Сфорца Миланского: "следует его запугивать и причинять ему вред".

Вроде бы ничего необычного, но меня эта фраза вдруг кольнула.

Какой вред мог причинить Алфонс Людовику Сфорца? Отвесить пинок по заду? Ущипнуть за нос? Подложить на кресло кнопку?

"Альфонс решил отнять у миланского герцога Геную".

На самом деле весь политический дискурс строится на очень не банальной метафоре телесности.

Предполагается, что Государь отождествляет себя с телом государства, что от нападения на каких-то далеких чужих людей, от занятия другой армией каких-то удаленных территорий, он испытывает личную боль и страдание и перед этой болью может испытывать страх.

Канторович конечно писал о двух телах короля (я один из немногих, кто эту книгу реально прочел), но там, все-таки, речь о символическом отождествлении, о репрезентации.

Но вот фигура, которая более чем фигура - вред частям и подданным государства как вред государю, воспринимающему это как вред своему личному физическому или социальному телу, - она в полной мере, мне кажется, еще не исследована.

Нужно ведь проделать над собой очень специфическую психологическую операцию, расти в очень специальных условиях, нужно принять множество небанальных конвенций, чтобы возникала эта связь: далекая стычка двух конных отрядов - это укол мне по пальцу.

Конечно пока государь был одновременно и военачальником - это работало прямее. Но скорее было даже вредно, так как он мог начать переживать всё через своё, а не через политическое тело (ровно такая фигня вышла с Прутским походом Петра, когда тот факт, что он лично оказался в ловушке вынудил Россию по сути капитулировать на южном направлении, причем важно помнить, что война с Швецией была еще не выиграна, а война с Турцией уже проиграна).

Строго говоря, Суверенная Нация - это аналогичная проекция политического корпуса на индивидуальную телесность, как и прежде монархия. Люди начинают воспринимать как вред себе события никоим образом их личной телесности не касающиеся. И если большое число людей одинаково воспринимает  один и тот же болевой сигнал, то значит они и составляют реально нацию. И наоборот, если то или иное событие воспринимается человеком как "там где-то на кого-то напали, это может иметь последствия для меня как индивидуального тела", то значит он реально с нацией не соотносится.

В целом для монархов характерно непосредственное восприятие своего телесного тождества с государством. "Государство это я" (советские идиоты любили понимать это в противоположном смысле - "Я и есть это государство"). Но и государство должно было ассоциировать себя с монархом. Умереть за честь государеву были не пустые слова и, конечно означало нечто совсем иное, чем умереть за интересы царствующего индивида.

В республиках все сложнее. Правитель разумеется обязан смотреть на дело глазами рядового члена нации. Но, все-таки, этого мало. Республиканский правитель обязан так же ассоциировать себя не только с "мы" как рядовой элемент, но и с "мы" как целым. Выступать как бы его волей и его голосом. Но в республиках очень широк простор манипуляции статусом между "просто гражданин" и "воплощение нации", очень  широкие возможности спрятаться за бюрократическую анонимность, а с другой стороны - за дерижируемое общественное мнение - мол это не я хочу/не хочу, а народ (обычный ли, глубинный ли) хочет/не хочет.

Особенно велика возможность манипуляции в нациях с обрушенным ценностным порядком, вроде нашей на нынешнем этапе. Когда непонятно где кончаемся мы и начинаемся не мы, что входит в понятие угрозы нашей национальной телесности, а что является событием на периферии с чужими людьми.

И здесь вероятность манипуляции практически беспредельна. Увы. Горло будут резать, но при этом скажут: "Это всё не с тобой".

P.S. Русская Нация - это, конечно же, сообщество людей, которых лично сожгли в Одессе.
источник
Правый курс
Меня тут спросили, почему мне не нравится Горький.
Ну как писатель у меня он не зашёл, честно.
А как личность он мне неприятен из-за причин, изложенных в статье. http://vespa.media/2019/02/who-is-gorky/
Для меня главными причинами являются:
- его неприязнь к Государю и участие в революционной и террористической деятельности
- атеизм и богохульство
- русофобия
Вот достаточно этих причин, чтобы любой автор для меня превратился в ничто.
Солженицын мог критически отзываться о Николае II, но при этом создал в своём романе вполне человечный облик Государя. Сам он был верующий, человек православный. А русский народ он любил сильно и горячо. Тест пройден.
Николай Гумилёв. Любил Государя, знал лично Его дочерей, которым писал стихи и очень хорошо общался. Известие о Его гибели поэта расстроила и он сказал "Никогда им (большевикам) этого не прощу". Был верующим человеком, причём никогда этого не скрывал и даже демонстративно в атеистическом СССР крестился на храмы. русский народ любил и гордился тем, что он русский. Тест пройден.
Лев Толстой. Государя хулил, пытался ему на равных что-то указывать и учить его. Отпал от Православия, стал еретиком. Насчёт русского народа говорить сложно. Не могу вспомнить его особенно прорусских высказываний или русофобских. Тест не пройден по двум из трёх пунктов, третий под вопросом.
Достоевский. Государя любил. Был глубоко верующий православный христианин. Любил очень русский народ. Тест пройден.
Гоголь. Любил и уважал Государя. Был глубоко верующим православным христианином. Любил русский народ и был за русское единство. Тест пройден.
Пушкин. Любил и уважал Государя. Был православным христианином и принял кончину как христианин, исповедавшись и причастившись. Русский народ любил со всем присущим ему темпераментом и страстью. Тест пройден.
источник
Правый курс
БЕЗ КУПЮР И БЕЗ ПРИКРАС.
ПОСМОТРИТЕ ЭТИ ДВА ИНТЕРВЬЮ -
ОТКРОВЕНИЯ ДВУХ ВЕТЕРАНОВ АФГАНСКОЙ ВОЙНЫ.
РОМАНОВ И БОЧАРОВ.


Восемнадцать лет назад, в чеченских горах, пятнадцатого февраля, собрались в одном блиндаже старшие офицеры, которые до кавказской компании воевали в Афганистане. Рулил за столом Алексей Романов. Он предоставлял, по очереди, каждому слово. Дошло до Вячеслава Бочарова, и Романов, вдруг, остановил его и спросил:
- А не было ли в Вашей судьбе ранения в Афганистане там-то и тогда-то?
- Было.
- Так вот, молодой солдат-десантник, который перевязывал вас в бою, это был я!

​Алексей Романов, ветеран ВДВ, Звезду Героя получил, за то, что раненый не вышел из боя, командовал солдатами, победил (это уже в Чечне). И потом было много закрытых и славных дел. В Афгане был сначала солдатом ВДВ (тяжело ранили уже под конец срока, отправили в Союз), закончил Рязанское десантное училище, и снова на два года попал в Афганистан. Теперь занимается общественной работой.

​После встречи в горах Вячеслав Бочаров, ветеран ВДВ, попал в подчинение к Романову, первым, во время штурма, ворвался в школу Беслана, захваченную боевиками, был тяжело ранен, нашли его среди убитых, случайно определили, что живой. Герой Российской Федерации. Двадцать операций, совершенно изменённая внешность, а ведь сначала, в реанимации сказали, - скоро умрёшь. Но через полгода Вячеслав уже подтягивался «с уголком» пятьдесят раз на перекладине, и ходил на боевые задачи.

​Про Вячеслава Бочарова мне нравится ещё одна история: однажды, в Афгане, моджахеды загнали его роту на ледник, и вырваться было нельзя. Когда пришла помощь, вертолётчики увидели, что замерзающие насмерть десантники сжались в кучку, вокруг человека, сидевшего в одних синих армейских трусах, – Бочаров всю свою форму, даже берцы, отдал солдатам, чтоб они выжили, не замёрзли. Все спаслись. Теперь Бочаров – скромный обычный ветеран.

Итак, откровения ветеранов. Там и сгущёнка, в обмен на хлеб, там и «золотые» гантели, перевезённые через таможню, там и ведро спирта, выпитое экипажем «транспортника», после посадки в Союзе.

Сначала Романов, потом Бочаров.
источник
Правый курс
Вот многие говорят, что ЦБ должен опустить ставку, тогда заживем!

Давайте посмотрим как там в Европе сейчас дела, там ставка 0. А дела там вот как, с начала этого не выходило вообще ни какой положительной статистики, ВВП Германии, второй квартал подряд не показывает положительную динамику, Италия в рецессии, промышленное производство всей еврозоны упало на 4,2%, самое большое падение с кризиса 2008 года. Почему так? Потому что низкая ставка не решает экономических проблем и не устраняет дисбалансы. Сейчас на примере Европы мы видим, как банки с удовольствием берут евро у ецб и размещают их не в Европе, а в других странах мира, в частности в США. Взять евро и купить доллары сейчас очень выгодно, разница в ставках около 3%, главный риск для тех кто так делает - это то, что курс евро будет расти, но этого не происходит. Почему?

1. Потому что выгодно продавать евро и покупать доллары и все так делают, что создаёт давление на евро.

2. Плохая статистика из еврозоны давит на курс евро.

3. Ну и самой Европе выгодна девальвация евро, потому что экономика экспортноориентирована и низкий курс делает европейские товары более конкурентоспособными.

Собственно, на примере евро показано, что будет происходить с рублем, если форсировать не рыночное снижение ставок, все будут продавать рубли и покупать доллары. Монетарные инструменты нужны, что бы регулировать и стимулировать, сами по себе они ни какие проблемы не решают, риски не снижают, дисбалансы не устраняют.
источник
Правый курс
Бурятский самбист Александр Намсараев решил поиграть в чеченца и потребовал от телеведущей Аллы Михеевой из шоу "Вечерний Ургант" извиниться перед народом Бурятии.

Причиной стал выпуск "Острого репортажа", который вышел в эфир на Первом канале 13 февраля. Телеведущая посетила Бурятию и привезла оттуда благовония, которые затушила в чашке с чаем в эфире "Вечернего Урганта".

Последнее возмутило Александра Намсараева. Он подчеркнул, что буряты благовония не тушат, а отламывают палочку и дают ей догореть самостоятельно. "Это в первую очередь неуважение к нашему народу, к традициям, ко всей нашей многонациональной республике, — заявил он в видео, выложенном в Инстаграме, — Пусть просит прощения за это кощунство".

Звучит не убедительно, попробуй ещё, многонационал😺

https://youtu.be/_wvS1aVnWdA
источник
Правый курс
ПОКАЗАЛОСЬ
источник
Правый курс
Продолжаем тему, затронутую в предыдущей статье о национальном дискурсе. Сегодня мы обсудим, почему сегодняшняя политика РФ в попытке построить российскую нацию обречена на провал. На каком базисе может вообще появиться политическая и гражданская нация? Какие предпосылки для этого нужны.

https://vk.com/@white_luminary-prezhde-chem-sozdavat-naciu
источник
Правый курс
источник
Правый курс
«...Да, с приходом славных ребят на Брянщину местные получили и работу, и достаточно высокие (для региона) заработные платы. Но почти всем, работающим в данной корпорации пришлось проститься с той или иной частью своего подсобного хозяйства. Да, мы все и всё прекрасно понимаем - гигиенические нормы, работодатель всегда прав - но большинство лишились важного подспорья в своей повседневной жизни, и теперь вынуждены покупать за деньги то, что раньше было под рукой.

Здесь следует отметить, что ситуация с рабочими местами ( а шире - с деньгами), является наследием советской-постсоветской эпохи. Семьдесят лет русская деревня была привязана к совхозам и колхозам, как во всём плохом, так и во всём хорошем».

Читайте свежий текст Димы Иезекииля из серии «Одноэтажная России».
На этот раз, про финансовый вопрос:
zloch.ru/odnojetazhnaja-rossija-dengi-i-vyzhivanie

Если вы еще не читали предыдущие части, то любезно даём ссылки на них:

«Одноэтажная Россия: часть первая»
— В одноэтажном мире легче выстраиваются коммьюнити, в таком мире живут старые ценности и старые устои, и он, этот одноэтажный мир, приятнее и понятнее мира бетонных человейников.

«Одноэтажная Россия: гетто»
— На фоне процветающих городских центров (как крупных городов, так и маленьких моногородов) одноэтажная окраина выглядит довольно-таки убого.
Нет ничего – ни работы, ни инфраструктуры, ни коммунальных удобств; и жизнь течет своим, особым чередом.



Мы благодарим вас за поддержку на Patreon и другими способами. Этот материал, как и все остальные, вышел благодаря вам. Обняли!
zloch.ru/donate
источник
Правый курс
ПРОХОДИМ METRO EXODUS на RTX 2080 Ti, а также комментируем постапокалиптическую Россию, представленную украинскими разработчиками. Самая ожидаемая игра февраля, очень красивая графика и тонны украинской русофобии, которые буквально вопиют о комментариях. ВПЕРВЫЕ НА НАШИХ СТРИМАХ: чат на экране. Начало в 21 Мск, играем до победного, стримим на ютуб и твич - https://www.youtube.com/watch?v=bkpplRL1nNg
источник
Правый курс
Эй, Светоч, завра в 17 часов по МСК мы будем на стриме у "Шакального Паба". Посидим в уютной компании и обсудим интересные вопросы.
1. Возможно ли восстановление СССР и Российской империи.
2.Кому принадлежит престол империи?
3.Реставрация с законодательной точки зрения .
Ну а так же поотвечаем на ваши вопросы.

Не пропусти, будет интересно! Стрим выложим на паблик
источник
2019 February 16
Правый курс
У Дмитрия Евгеньевича не забалуешь!
источник
Правый курс
Недалеко от города Устюжна находится усадьба Даниловское, где долгое время жили Батюшковы, а в 1906-1911 годах работал А.И. Куприн. Он писал об усадьбе: «Я теперь живу: Новгородская губерния, Устюженского уезда, почтовая станция Круглицы, имение Даниловское. Старая усадьба, дом с колоннами и сторожевой узорчатой башней; сад такой густой, что в нем в полдень темно, и этого благополучия на три десятины, три аллеи – берёзовая, липовая и кедровая, пруд с карасями.., рядом роща 300 десятин, за обедом брага-пиво, холодная и хмельная, под окном все бело и лилово от сирени, мычат коровы, скрипят ворота, кусают комары, мошкара лезет в уши, в глаза и в нос. На 50 верст вокруг нет аптеки, мужики стоимость продуктов определяют не копейками, а водкой: «да што, дайте на бутылочку или на полбутылочки», у девок одежды наполовину белые, наполовину красные с чудесными узорами, названия рек и сел живописные: Звана, Ижина, Портково. Сейчас в саду чокают дрозды и поют малиновки, пахнет сиренью».
источник
Правый курс
источник
Правый курс
Кстати, на днях узнал, что профессию синхронного переводчика придумали три наших дворянина в Париже - они же все билингвальные были и при этом не хотели быть таксистами. А один вернулся после войны в СССР и стал первым синхронистом уже в СССР, причем при Хрущеве даже посидел в лагере и потом был должен жить за 101 километром, но поскольку профессия дефицитная, жил в Москве, и никто не ругался.

https://t.me/dimsmirnov175/4432
источник
Правый курс
Вот про переводчиков (оттуда и узнал), очень круто, почитайте/послушайте:

https://www.svoboda.org/a/29720132.html
источник
Правый курс
источник