В дорогую редакцию снова постучали со дна) Я вам уже писал о том, как в угоду идеологии диверсити и толерантности уродуют рекламный креатив.
На Западе это уже принимает невиданные формы. Есть достаточно известное и славное британское рекламное агентство John Walter Thompson. Недавно главным креативным директором лондонского офиса JWT стала некая Джо Уоллас. Сама она себя определяет, как гей-женщина (gay-female) и большую часть свободного времени посвящает борьбе за диверсити и права разнообразных мужчин. Заступив на пост главного креатора, Джо тут же заявила, что намерена покончить с тем, что агентство имеет славу Mad Men. Как и в одноименном сериале, лучшем, что было снято о работе креативных агентств, успех и награды JWT были связаны с белыми цисгендерными мужчинами. Джо сказала, что покончит с этим, введя в топ-менеджмент и коллектив агентства больше женщин и представителей мужчин. Она не раз говорила, что во многих агентствах в Англии ужасная ситуация, среди креаторов мало женщин или представителей нетитульной национальности.
Только заступив за руль, Джо с ходу уволила пять человек, среди которых два известных титулованных креативных директора, просто за то, что они белые гетеросексуальные английские мужики. Сейчас все пятеро подали в суд, обвиняя Джо и агентство JWT в расизме и шовинизме наоборот.
Я погуглил госпожу Уоллас, у нее есть даже свой сайт. Ее портфолио, как креативного директора, мягко говоря, не впечатляет, львиная доля – всякая социалка типа благотворительных выставок рисунков беженцев и мигрантов или вечеринок для феминисток, а то, что коммерческое – унылое говно. Награды все с неизвестных фестивалей. Каннских львов нет вовсе, хотя она много снимает роликов, только одно попадания в топ-15 одной из номинаций.
А большая часть сайта – расписание выступлений Джо на тему диверсити, толераности и феминизма.
Уволенные ей мужики были гораздо талантливее и успешнее.
Странное управленческое решение JWT вызвано тем, что одного из руководителей агентства недавно уволили за якобы расистские и сексистские высказывания в Твиттере. Я лично не думаю, что опытный руководитель транснационального креативного агентства мог оказаться сексистом или расистом. Просто, как мы знаем, SJW везде найдут к чему докопаться.
И в собачке увидят женщину, и нательном крестике и рождественской елке – призыв к погромам и Крестовым Походам.
Таким образом, идеология диверсити и позитивной дискриминации на Западе занимает пустующее место нацизма и большевизма.
Нацисты декларируя целью – сверхчеловека, пошли к ней, уничтожая тех, кого причисляли к низшим расам. Большевики декларируя равенство, решили достичь его уничтожая дворянство и зажиточных крестьян, делая всех равными в нищете.
Адепты диверсити хотят достичь гендерного и расового разнообразия в корпорациях, увольняя и дискриминируя белых гетеросексуальных мужчин.
Но ведь работать и получать более высокую зарплату должен тот, кто этого заслуживает по своему таланту и трудовым достижениям. Брать на работу и давать промоушен только за цвет кожи и нетрадиционную ориентацию – это и есть шовинизм.
http://bigwnews.com/world-news/straight-white-male-is-new-racism-five-men-axed-from-london-ad-agency/