Size: a a a

Правый курс

2018 November 27
Правый курс
В современном мире такси давно перестало быть роскошью и событием, превратившись в неотъемлемую часть бытовой культуры. Наши люди наконец-то массово поехали в булочную на такси. Но как это сказалось на самих таксистах? Каким законам подчиняется внутренняя механика диспетчерских компаний? Какие опасности поджидают легкомысленного пассажира? Проект «Под лед» окунулся на самое дно диспетчерского бизнеса, где собирают деньги на растворимый кофе, а сами таксисты спят в машинах. Загадочные азиаты, ветераны Чеченской войны, герои романов Достоевского — все это в нашем новом эпосе о подледном труде.

https://vk.com/@podled18-taxi
источник
Правый курс
Закидывание Канта - это мерзко и гнусно. И я надеюсь, что сделал это немецкий шпион (собственно именно ему это сделать было бы логичней всего).
источник
Правый курс
Написал ответ на гнусную колонку главы "Радио России" опубликованную "Раша Тудей". Сознаю, что наживаю себе могущественных врагов в стане медиабюрократии. Но всё, что у меня в жизни есть хорошо - дано молитвами Царя Мученика и по другому не могу.

Репост приветствуется.

https://tsargrad.tv/articles/holuj-i-car_171153

Вранье начинается с оскорбительного заголовка: «Николай Кровавый». Нет нужды кому-то доказывать сейчас, что никаким кровавым палачом император не был. Для осознания этого факта достаточно сопоставить цифры. В 1906-1909 годах, то есть на пике правительственного подавления революционного терроризма, было казнено, по самым размашистым подсчетам, 2 353 человека (называются и более скромные цифры). Для сравнения, революционеры (большевики, эсеры, анархисты и т.д.) убили более 4 000 государственных служащих, от министров и губернаторов до городовых и делопроизводителей, и примерно столько же гражданских. Все казненные при царе убийцы, поджигатели, террористы – это меньше одного дня работы Крымской ЧК в месяцы красного террора в 1920 году (той самой, где приводил в исполнение приговоры соревнующийся теперь с царем Иван Папанин) или в 1937-38 гг.

В мирном 1962 году, когда уже и культ личности осудили, и Сталина вынесли из мавзолея, в одной РСФСР было вынесено 2 159 смертных приговоров. И в этом же году осуществлен кровавый расстрел протестующих рабочих в Новочеркасске. Это уже не Сталин Кровавый (личная подпись вождя стоит на списках 45 тысяч расстрелянных). Это Хрущев Кровавый. Из всех советских вождей по-настоящему Кровавым не успел побывать только Константин Устинович Черненко – и то потому, что быстро умер.

Придуманное революционерами прозвище Николай Кровавый, которое они выдавали за «мнение народное», никак не приживалось, несмотря на периодическое употребление его в советской прессе (до захвата большевиками власти случаи употребления этого выражения единичны в газетах «Искра» и «Социал-демократ»). Русский писатель М.М. Пришвин в своих дневниках в 1918 году реагировал на попытки внедрить это словосочетание с раздражением: «В «Бедности» же напечатано, что Николай Кровавый, «душитель». Народный фольклор вспоминал о последнем царе совсем иначе: может быть, и без почтения, как к мученику, но с добрым юмором: «Был Царь Николашка – были щи да кашка, посадили холуя, и не стало ничего».
источник
Правый курс
По поводу сегодняшней нашумевшей колонки про то, что до революции крестьянин не мог и мечтать стать летчиком. Один из самых результативных русских асов времен первой мировой (входит в пятерку) - Иван Смирнов, выходец из крестьянской семьи. Как и положено крестьянину, советскую власть не поддержал и после гражданской войны перебрался в Голландию, где работал пилотом в KLM, женился на актрисе, принял местное гражданство. В годы Второй мировой в чине капитана служил в голландской армии, после вторжения японцев в Индонезию эвакуировал местных чиновников и ценности в Австралию, благодаря чему и вошел в историю как пилот "Алмазного Дугласа". Самолет с алмазами и чиновниками напоролся на три японских истребителя, был подбит, но Смирнову (раненому в руку) удалось уйти от погони и посадить подбитый самолет на пляже одного из островов. Несколько дней под периодическими налетами японцев спасшиеся ждали помощи. Уцелевших спасли, но часть алмазов потеряли (немножко потом выловили рыбаки).  Помимо царских "георгиев" Смирнов имел голландский орден Оранских-Нассау, французский военный крест, сербский орден Белого орла и т.д. После войны написал мемуары, вышел на пенсию и встретил старость на Майорке, где и скончался.
источник
Правый курс
источник
2018 November 28
Правый курс
Сегодня с товарищами из Партии дела, движения «Консерватор»,  Русского собрания и клуба «Прометей» провели круглый стол на тему участия право-консервативных сил в грядущих в сентябре 2019 года выборах депутатов в Московскую городскую Думу. Участников было немного, но это лишь начало. В дальнейшем будем увеличивать наше количество и приглашать других представителей русского консервативного движения.
источник
Правый курс
• В издательстве книжного магазина «Циолковский» вышел бешеный, ураганный, экстатический роман вождя итальянского футуризма Филиппо Томмазо Маринетти «Стальной альков» про Первую мировую войну.

Полуавтобиографический, полумифический, являющийся воплощением всех футуристических установок в большой форме. Стрекочущие пулеметы, удушливый газ, яростные атаки бронеавтомобилей вперемешку с поэтикой прифронтовых публичных домов. Гимн храбрости, действию, сражению и технике от того, кто воспел войну как единственную гигиену мира!

«Я был охвачен радостью открывателя нового закона. Вдали от бергсонов, просиживающих свои идиотские университетские кресла, я переживаю опаснейший момент, находясь в самом центре сражения, в котором решаются вопросы, которые философы никогда не могли разрешить в своих книгах».

Ф.Т. Маринетти, «Стальной альков».

Послесловие переводчицы
источник
Правый курс
Я тут посмотрел нового Дудя с Михалковым и хочу высказать несколько радикальных и, возможно, спорных тезисов.

Алексей Фёдорович Лосев в дополнении к "Диалектике мифа" написал прекрасное: "Почему многочисленное рабство в древней Греции не могло смести в течение двух тысячелетий небольшую кучку аристократов? Потому, что каждый раб считал это положение нормальным и аристократ, действительно, был лучше его, истиннее его и раб нуждался в нём больше, чем тот в рабстве."  К чему я его процитировал? Возможно, мало кто с этим согласиться, но я считаю, что беседа Дудя и Михалкова - это беседа раба и аристократа.

Да, я действительно думаю, что Михалков - аристократ. Можно говорить сколько угодно про то, что Лосев имел ввиду другую аристократию и вообще "какая аристократия после восстания масс?", но я всё же рискну сказать, что Михалков является архетипичным аристократом и, наверное, даже в каком-то смысле по роду и социальному положению. И русское дворянство он воспевает именно потому, что он находит его архетипично близким. Поэтому когда Дудь спросил его про мигалку, Михалков сказал, что "не испытывает комплекс по поводу этого". Поэтому когда Дудь спросил его про избиение нацбола, Михалков сказал, что случись такое снова, он бы сделал то же самое. Каждый раз, когда Дудь напоминал Михалкову, что его не любят народные массы, Михалков пропускал это мимо ушей и даже не сильно спорил. Ну не барское дело прислушиваться к мнению плебеев. Он действительно искренне считает себя правым и последовательным во всём, что он говорил. Михалков говорит, что его не любят те, кто его не знает.  Возможно это так, и истинная сущность Никиты Сергеевича нам неизвестна, а то, что мы видим - это лишь его образ, который он одобрил для масс-медиа. Но Михалков почему-то не может пояснить за этот одобренный им самим образ. Он и не будет. Потому что не барское это дело. Ведь выше него только Царь, да Бог. Всё согласно сакральной иерархии. И логичным в этом смысле выглядит его неприкрытая услужливость перед царями: что перед Борисом Ледовласым, что перед Владимиром.  

И на самом деле претензий к Михалкову я бы не имел, если бы он одобрял какие-либо запреты, продвигал монополию на понимание красоты, не будучи власть имущим и не пользуясь казёнными деньгами. Ну сидел бы себе архетипичный эксцентричный "барин", творил бы что хочет, ругал, кого хочет, призывал бы к запретам чего-либо. Мало эксцентриков что ли? Для художника это даже хорошо. Фрэнк Райт тоже был высокомерной сволочью, говорят. Однако Никита Сергеевич одобряет запреты будучи власть имущим и растрачивает казённые деньги в огромных масштабах. Но в интервью это как-то ловко было слито. Как и то, что Никита Сергеевич почему-то не хочет применять к своим фильмам ту критику, которую он применил к Ианнучи, как и наоборот.

Но оставим Никиту Сергеевича. В него только ленивый не кидал ботинок. Поделом ему, видимо. Поэтому я перейду к Юре Дудю, который мог бы сегодня поговорить с Никитой Сергеевичем точно в таких же тонах, как когда-то с Лимоновым, но почему-то этого делать не стал. Он выслушивал Никиту Сергеевича, не споря с ним, не спрашивая его про члены и даже поговорив с ним о его раннем крайне талантливом творческом периоде. Я уже писал как-то про Дудя, но очень хочу повторить:

Юра Дудь - это такой символ всего самого пошлого и посредственного, но вывернутый таким образом, что выглядит привлекательно на первый взгляд. Поразительно гадкий феномен, эстетизирующий болото усреднённости и легальной оппозиционности, и вдохновляющий не на разрыв души, а на "ржаку".

Юра мог бы поговорить с Лимоновым более уважительно, понимая, что перед ним человек уровня Габриеле д'Аннунцио и Жана Жене. И мог бы не лебезить перед Михалковым и не задавать тупейше сформулированные вопросы про наводнение в Японии, чувства верующих и гомосексуалистов. Но он этого не сделал и не сделает никогда. Потому что он - плебей, в очередной раз продемонстрировавший это.

https://www.youtube.com/watch?v=6cjcgu865ok&t=
источник
Правый курс
В марте 1917 года, в Усть-Сысольске, когда стало известно об отречении Государя, группа малолетних ... даже не знаю. как их назвать... собралась в училище и поглумилось над портретом Государя - выкололи глаза, изуродовали лицо и вывернули портрет наизнанку.
Оставивший воспоминания об этом один из участников этой мерзости позже местным партийным начальником, однако что-то пошло не так и в 1939-м ему дали 8 лет лагерей, причём. вышел он только в 1954 году, отсидев 15 лет.
Мораль этой истории понятна...
источник
Правый курс
​​Про Дудя и Михалкова.

1. Дудь решил в этом интервью выпалить из всех ружей - бросить в лицо собеседника все те мемы, что соткались вокруг Михалкова за последние 15 лет. И, как мы видим, по итогам интервью, соткались они не зря.""Утомленные солнцем-2" -- великое кино, а те, кому оно не нравится - нихера не поняли; на встречку с мигалкой выезжал не я, а мой водитель, но я его отругал (увольнять не стал - а что должен был повесить?); геев не люблю, но если мой внук будет геем, то буду общаться; есть что-то святое в истории страны, что нельзя трогать и над чем нельзя смеяться ни в коем случае (Сталин), но Ельцин-центр, апологетирующий Ельцина - это ужасно и запредельно; Ельцина я не любил, а он не любил меня за то, что я поддержал Руцкого, но в 1996 году я не знал о Ельцине чего-то плохого, поэтому поддержал (потом-то я узнал, и сразу все про Ельцина понял, теперь с ним борюсь)". Как-то так. Можно было бы решить, что Никита Сергеевич состоит из взаимоисключающих параграфов, но если отбросить как раз его личное обаяние, то легко увидеть, что параграфы вполне однозначные и явные. Понятно на какие взгляды указывающие.

2. Часть про Путина (примерно последние полчаса) - это просто какое-то избиение в прямом эфире (интервью шло без монтажа) - Михалков сдерживался от выпадов или пытался переводить все в шутку. Но Дудь с него не слезал. И если до этого Дудь обходился экивоками и подмигами (вроде цитаты Колчака о том, что "Артистов, кучеров и проституток не трогать - они нужны любой власти), то тут лупил прямо. В итоге Михалкову пришлось практически признать, что он не очень свободный человек, который не то чтобы боится, а добровольно выбрал путь обслуживания власти ("я много в чем несогласен с Путиным! - в чем например? - ну вот ЕГЭ, образование, министр МЧС плохой. - а еще? - много в чем"). И хотя потом он смог сказать, что ему не нравится, когда Путину приходится в прямом эфире решать проблемы каких-нибудь детских площадок во дворе и лекарств больным, все это было уже неубедительно - вдогонку беседе как-то, а не от себя.

3. Все это производит впечатление, конечно, пугающее. Примерно так было в финале интервью Дудя с Познером, когда все эти вопросы привели в итоге к тому, что свободным и независимым нельзя быть даже тогда, когда ты абсолютно состоялся - успешен, богат, любим миллионами и дожил до седых лет. Даже в этой точке ты не можешь быть свободным, а остаешься заложником - то ли политической системы, то ли общественной системы в целом - и должен ждать, что там скажут сверху.

4. При этом Михалков, несмотря ни на что, несмотря на все те безумства, что он порою в этом интервью говорил, оставался ужасно обаятельным. Этого у него не отнять никому - и когда он одной фразой, одной интонацией или усмешкой заставляет тебя улыбнуться - ну что тут остается кроме как восхититься талантом человека?

5. Пунктиром: не люблю, что Михалков ко всем всегда обращается "на ты" (и это интервью не было исключением); у "Бесогона" есть свой мерч; Михалков следит за БэдКомедианом (но считает, что тот "нихера не понял" в его фильмах); Путин спрашивал Михалкова о том, сможет ли его отец написать новые слова к советскому гимну; Михалков был близок к смерти во время службы на Камчатке; Михалков произносит "Юрий будет дуть, дуть будет Юрий".

6. На вопрос о том, что он скажет Путину при встрече, Михалков сказал - "Вот, был у Дудя..." и посоветовал Дудю сходить к Путину - дескать, подсобит. Если такое интервью действительно состоится, то, конечно, это будет абсолютная личная победа Дудя как журналиста. Но хочется надеяться, что все-таки этого интервью не будет и Дудь к победе придет каким-нибудь другим образом. Интервью с Путиным не может быть интересным, потому что он, в общем, никогда не покидает пределов маски, которую он сам себе создал.
источник
Правый курс
источник
Правый курс
👆 👆 👆
Любой советский человек, глядя на фото какого-нибудь царского офицера в тугих перчатках, монокле и со стеком (ещё падла и по французски пиздел по-любому) сразу к такому проникается классовой ненавистью, ведь, по рассуждению, это явно какой-то граф, «пэр, сэр или хер», и никак не крестьянин или рабочий. Что в целом не очень соответсвует действительности. К 1910 году в русском офицерском корпусе 36% выходцев крестьян и мещан (цифра быстро росла поэтому к 1914 было ещё больше). Просто там училища были такие, что зашвыривали на входе крестьянина, а на выходе внешний облик больше соответствовал дворянину. Советский же человек привык к советскому офицеру, который на выходе из училища выглядит как крестьянин, которому кто-то в шутку пришил по обе стороны от головы погоны.
источник
Правый курс
Насчет истории с женским обрезанием. Я читал много подобных историй про, например, Великобританию, где такие операции тоже делали и делают. Нелегально, разумеется. Истории исправно приносил, например, Майло. И все точно также офигевали, как офигеваем сейчас мы.

Но Британия- это Британия. У них свои сложные отношения с бывшими колониями, которые они поддерживали в полудиком состоянии вполне сознательно. Сторож ли я Ее Величеству, советник ли— как ей заботится о дочерях своей державы. Нет. Ни то, ни другое.

Но вот зачем нашей Метрополии эта дичь— непонятно. Мы всегда несли цивилизацию в самые отдаленные наши провинции. Строили больницы и тянули электричество. У нас на Кубе компьютеры строили,  в Риге- микроавтобусы. Мы даже из Украины почти что страну сделали, даром, что они теперь резвятся, как пациенты доктора Моро, когда доктор их покинул.

Консервативные ценности— у каждого свои. Кому-то- индивидуализм и капитализм, Айн Рэнд и расправляющий плечи атлант. Кому-то- благословенные американские пятидесятые. Кому-то доблесть и честь, мечи и прекрасные дамы, железо, кровь и огонь. Кому-то- киберпанк дофеминистской эпохи, звездные империи и цифровые царства.

В любой из этих систем человек остается человеком. И ни в одной из них не предусмотрено отдельно отведенного места для пещерного скотства, каковое и есть это ваше женское обрезание.

Не для того мы с ИГИЛом воюем, чтобы он тут у нас же под боком расцветал.
источник
Правый курс
О, глядите, наше ущербное правительство по давней традиции вновь дает деньги непонятному мясу которое враждебно русскому народу, врочем ничего нового.
Господи, как же мерзотно.
https://t.me/fcpeshka/1528
Telegram
Крымский канал
Голоса крымских татар оценили в два миллиарда рублей

Эту сумму на укрепление межнациональных отношений в республике получит госкомнац совмина Крыма перед парламентскими выборами-2019. Деньги потратят на гранты для культурных автономий и общественных организаций. Еще миллиард выделят купить жилье репатриантам, на матпомощь за ИЖС и компенсировать подключение к коммунальным сетям.

В 2018 весь бюджет госкомнаца - 266 млн. Многократное увеличение грантовой поддержки связано с пассивностью и голосованием крымских татар во время президентских выборов. Тогда спикер госсовета республики Константинов обвинил татар в поддержке Собчак, которая чуть не обошла Жириновского. Стрелочником сделали зама Константинова - Ильясова - он сложил полномочия вице-спикера и, говорят, готов уйти в оппозицию. Ильясов сохраняет влияние в крымско-татарском крыле Симферополя и сдерживает ультраправых.

Через своего сменщика в президиуме парламента - Гафарова – Ильясов пытается помешать губернатору Аксенову национализировать собственность…
источник
Правый курс
Тут вот Крылов затронул мою любимую тему - поколенческую. Дословно: "если советчине суждено возродиться, она возродится именно в новых поколениях, не живших в СССР". Аргументируется это якобы неотразимым действием соцреализма на неокрепшие юные умы, в силу возраста не могущие сопоставить его с настоящей советской действительностью.

Не знаю-не знаю. Как по мне, так соцреализм - нечто до невозможности пуританское по современным меркам и как минимум поэтому невозможно не заметить тут некий подвох, благо постсоветская или западная массовая культура по крайней мере пока (хотя усилиями политкорректоров тенденция негативная) куда как реалистичней. Конечно, при должных финансовых вложениях положение поправимо, но я полагаю, у руководства РФ есть более приоритетные расходы, причем денег в бюджете все меньше.

Зато очевидно, что находящиеся у власти представители последнего по-настоящему советского поколения (а курс определяют именно они, кто бы и что бы ни говорил о "молодых технократах") творят много такого, отчего у тех, чья молодость пришлась на 90-е или позднее, возникает чувство глубокого шока. И, надеюсь, с "воспитанием молодежи" проверенными советскими методами они опоздали и сильно.

https://www.apn.ru/index.php?newsid=37617
источник
Правый курс
​​Имя Ивана Константиновича Айвазовского знают даже те люди, которые не слишком увлекаются живописью.

Иван Айвазовский смог раскрыть характер моря, подобно характеру человека, добиваясь в своих картинах подлинного реализма - на его холстах стихия словно живая!

Иногда можно услышать версию будто величайший маринист самого моря никогда и не видел. Конечно, это миф. Айвазовский родился и вырос на море, считая его своей родной стихией. Художник говорил: «Море - это моя жизнь».

Айвазовский родился в городе Феодосия в купеческой семье. Настоящее имя художника – Ованес Айвазян. До 40-х годов на картинах мастера даже можно было увидеть подпись «Гай», а уже в 1841 году художник окончательно изменил фамилию и официально стал Айвазовский.

Иван Константинович Айвазовский был признан уже при жизни. Именно он стал первым русским художником, чьи картины были представлены на выставке в Лувре. Чуть позже мастер был удостоен престижной награды - золотой медали французской Академии.

Поразительно, что художник, писавший столь реалистичные полотна, никогда почти никогда не работал с натуры. Он внимательно рассматривал тот или иной ландшафт, после чего отправлялся в мастерскую и брался за кисть. Мастер считал, что именно умение писать по памяти отличает настоящего художника от ненастоящего.

«Живописец, только копирующий природу, становится ее рабом… Движения живых стихий неуловимы для кисти: писать молнию, порыв ветра, всплеск волны – немыслимо с натуры… Художник должен запоминать их… Сюжет картин слагается у меня в памяти, как у поэта; сделав набросок на клочке бумаги, я приступаю к работе и до тех пор не отхожу от полотна, пока не выскажусь на нем кистью»,- И.К. Айвазовский.

Обладая колоссальной трудоспособностью, за долгие десятилетия художник создал около 6 тысяч картин. Айвазовский занимался живописью буквально до самых последних дней жизни. Весенним днем 1890 года художник сел писать картину «Взрыв корабля», а ночью во сне внезапная смерть оборвала жизнь живописца морей.

По завещанию художника, полотна были переданы родному городу Феодосии, где открыта картинная галерея имени И. К. Айвазовского.

@History_of_the_Empire_Russia
источник
Правый курс
А вот так, к слову, прошёл концерт IC3PEAK в Перми.
источник
Правый курс
В школе №115 города Екатеринбурга организовали выставку детских плакатов с нарисованными однополыми парами. Такие работы ученики 5-11 классов подготовили к конкурсу «Толерантный мир», который прошел в образовательном учреждении.

Такие-то СКРЕПЫ в стране, уууух 🙏
источник
Правый курс
Продолжаем прекрасную историю успеха Парвиза Тухтасунова.
Оказывается, что он специалист по  IT-технологиям и спас систему Росреестра от краха, - рассказывает нам сайт URA ru.
Просто некоторым сотрудникам этого уважаемого ведомства стало видимо  завидно, так как они систему от краха не спасли.

В этой же статье сообщается наименование университета в котором готовятся лучшие айтишники.
Как вы, наверное, уже догадались, это медакадемия.
источник
Правый курс
«...И, наконец, гвоздь программы: хрущевки городских окраин. Зачастую соседствуют с одноэтажным сектором и сталинками и выглядят как настоящее гетто, забытое даже тем самым шкодливым президентом США. Откровенная убогость этих мест не следствие чьего-то подъездного саботажа – а черта, которой прямо-таки дышала вся изначальная идея такой планировки. Жилищно-коммунальное хозяйство в таких домах оставляет желать лучшего, а территория вокруг напоминает нечто среднее между Сайлент-Хиллом и комбинатом «Маяк». Редко где можно встретить ухоженные цветники или хорошую детскую площадку».

Читайте вторую часть эпоса Димы Иезекииля об одноэтжном мире России, который нужно сохранить, а местами создать с нуля.
«Одноэтажная Россия: гетто», — zloch.ru/odnojetazhnaja-rossija-getto

Первая часть: zloch.ru/odnojetazhnaja-rossija-chast-pervaja



Редакция Сообщества благодарна за вашу поддержку на Patreon и другими способами:
zloch.ru/donate
источник