Size: a a a

Правый курс

2018 November 03
Правый курс
Российское правительство сделало очередной шаг к введению госрегулирования цен на топливо.

Поздно вечером 31 октября крупнейшие нефтяники согласились снизить оптовые цены на бензин и дизельное топливо и удерживать их как минимум до начала 2019 года, а потом ограничить их рост уровнем инфляции. Компаниям пришлось пойти на это, поскольку в противном случае Белый дом ввел бы заградительные экспортные пошлины на нефтепродукты.

Вице-премьер Дмитрий Козак, заявил по итогам совещания, что нефтекомпании и независимые НПЗ будут поставлять на рынок топливо по оптовым ценам, замороженным на уровне июня 2018 года, в объемах на 3% больше уровня 2017 года. С 2019 года как оптовые, так и розничные цены могут расти, но только на уровень инфляции. Компании будут обязаны продавать независимым АЗС топливо в опте по замороженной цене, но зато могут не увеличивать его продажи на бирже — соответствующие обязательства временно снимаются:

«Ссылки на то, что «мы» недополучаем доходы в связи с поставками на внутренний рынок, они не принимаются ни гражданами, ни другими экономическими субъектами, не могут быть приняты и политическим руководством нашей страны».

Теперь давайте подумаем какие последствия стоит ожидать после реализации этих мер. Что мы имеем?

Во-первых, почему растут цены на бензин? Потому что резко увеличивается рублевая цена нефти из-за девальвации рубля и роста мировых цен, а так же из-за акцизов в цене топлива. Во-вторых, крупные компании, которые имеют добычу и переработку продают нефть и нефтепродукты на экспорт, соответственно получают прибыль от девальвации рубля и за счёт этого компенсируют себе заморозку внутренних цен. Теперь, кто же больше всего страдает от подобного регулирования? Правильно, независимая переработка, которая перерабатывает нефть и продаёт нефтепродукты на внутреннем рынке. Внутренняя цена на нефть не регулируется, поэтому покупать независимые НПЗ нефть будут по рыночным ценам, а продавать нефтепродукты по регулируемым. Постепенно это будет приводить к отмиранию независимой переработки, а сам внутренний рынок будет терять привлекательность и недофинансироваться, предложения на рынке будет меньше, а значит цены так или иначе будут расти, пусть даже через дефицит и появление чёрного рынка.

Как можно поступить в этой ситуации? Нужно сделать так, что бы нефти и нефтепродуктов на внутреннем рынке было много и стимулировать рост перерабатывающих мощностей. Для этого нужно ввести квоты на экспорт нефти и нефтепродуктов, а сверх квот сделать повышенные пошлины — это сделает внутренний рынок более привлекательный. Главное, что бы были понятные и долгосрочные правила игры, потому что ни кто не будет вкладывать деньги в проекты с большим сроком окупаемости, если завтра правила поменяются и что будет с инвестициями вообще непонятно.

Но тут надо понимать, что в любом случае, делать так они конечно не будут.
источник
Правый курс
Замечательный батюшка из Запорожья. На мой грешный взгляд, на таких Церковь держится.
источник
Правый курс
Критики предстоящего Дня Народного Единства чаще всего обвиняют его в «искусственности» и «высосанности из пальца». Причем, как правило, это те же самые персонажи, что яростно топят за празднование 7 ноября, называют Октябрьский переворот «Великой Октябрьской революцией» и брызгают слюной при одном лишь упоминании о необходимости захоронения тела Ленина. Можно, конечно, затеять встречные дискуссии в идентичном ключе — например, порассуждать об «искусственности» событий октября 1917 года или о «высосанности из пальца» доводов о необходимости держать в самом сердце столицы труп под стеклом. Не говоря уже об уместности в современной России тысяч однотипных топонимов в честь разного рода одиозных деятелей советской эпохи. Можно, но не нужно тратить на них свои нервы и время, всех и вся рассудят время и история. Что же касается 4 ноября, то (помимо самой по себе неплохой идеи и содержания- ред.) его стоит праздновать хотя бы потому, что это один из немногих праздников новой России, пришедший на смену нафталиновому и канувшему в лету эпигону совка, отмечавшемуся тремя днями позже. На смену дате, повлекшей за собой множество кровопролитных столкновений и братоубийственных междуусобиц, пришла дата, призванная примерить белых и красных, правых и левых, охранителей и либералов, и в конце концов нас всех и каждого — с собственным прошлым. Не очень понятно, кем надо быть, чтобы ей возмущаться. Каким-нибудь отбитым сталинистом или иным завзятым русофобом. Что ж, этих граждан не поздравляем, а остальных - с праздником.

https://t.me/Chesnakov/368
Telegram
Чеснаков
По поводу Дня народного единства

Замечания участника событий середины прошлого десятилетия ;)

1. Критики сначала приписывают празднику какой-то ограниченный смысл, а потом сами его разбивают в пух и прах. Самый распространенный способ пропагандистской манипуляции.  Не главное в Дне народного единства изгнание поляков из Кремля. Главное, вернее, главный в этом празднике - народ, который сумел выстоять когда слиняла или предала страну московская боярская власть. Народ, объединившийся в ополчение. Народ, который собрал силы и восстановил государство. Добровольцы, если кому-то нравится это слово. 4 ноября - дань важным российским национальным ценностям - единству и свободе, дань гражданскому. Недаром на памятнике Мартосу написано «гражданину Минину». Не подданному! Немного примитивно, но смысл отражает верно.
2. Это единственный государственный праздник в нашем календаре связанный с дореволюционной Россией. С её тысячелетней историей. Что празднует современное российское государство в качестве своих дней: 1. День…
источник
2018 November 04
Правый курс
Какждый раз, когда кажется, что русские упали ниже некуда — вспоминайте об Украине. «Голый инфантил с женской грудью 1-го размера флиртует с нацистским орлом, удерживая хуем украинский флаг». На таком фоне и Салават Щербаков — великий скульптор.
источник
Правый курс
Оказывается, в новой конституции Кубы официально появляется должность президента, закрепляется неприкосновенность частной собственности и легализация однополых браков. Партия окончательно перестает контролировать экономические процессы, оставляя за собой лишь вопросы идеологии.

В общем, будет ещё одна обыкновенная латиноамериканская страна. Дело правильное (всё-таки надо трезво оценивать свои возможности, без оглядки на давно исчезнувшего Старшего брата), но все равно как-то грустно. Как говорят американцы, it was a hell of a ride ✊
источник
Правый курс
Гнедич арестовали перед самым концом войны, в 1945 году. По ее словам, она сама подала на себя донос. То, что она рассказала, малоправдоподобно, однако могло быть следствием своеобразного военного психоза: будто бы она, в то время кандидат партии (в Штабе партизанского движения это было необходимым условием), принесла в партийный комитет свою кандидатскую карточку и оставила ее, заявив, что не имеет морального права на партийность после того, что совершила. Ее арестовали. Следователи добивались ее признания — что она имела в виду? Ее объяснениям они не верили (я бы тоже не поверил, если бы не знал, что она обладала чертами юродивой). Будто бы она по просьбе какого-то английского дипломата перевела для публикации в Лондоне поэму Веры Инбер «Пулковский меридиан» — английскими октавами. Он, прочитав, сказал: «Вот бы вам поработать у нас — как много вы могли бы сделать для русско-британских культурных связей!» Его слова произвели на нее впечатление, идея поездки в Великобританию засела в ее сознании, но она сочла ее предательством. И отдала кандидатскую карточку. Понятно, следствие не верило этому дикому признанию, но других обвинений не рождалось. Ее судили — в ту пору было уже принято «судить» — и приговорили к десяти годам исправительно-трудовых лагерей по обвинению «в измене советской родине» — девятнадцатая статья, означавшая неосуществленное намерение.
источник
Правый курс
28 #рф

Доля госслужащих по странам.

РФ занимает 3 место в мире, где избыток госслужащих. Даже «коммунистический Китай» кормит меньше бюрократов и больше делает ставку на рынок.

2 место. Беларусь.
1 место. Куба.
источник
Правый курс
До революции европейцам просто не хватило времени, чтобы открыть Россию, проехаться, познать её.

В нашей стране успели побывать Кнут Гамсун, Марк Твен, Альфонс Муха, Александр Дюма (тот вообще даже до Чечни доехал), Теофиль Готье, теоретик футуризма Маринетти. И никто не оставался равнодушным.

В 1911 году в Москву приехал Анри Матисс. Ходил по соборам, восторгался иконами, открывал Византию, смотрел на этот невиданный ранее примитивизм. Его записки из России полны страсти и желания познавать.

«Я жду многое от русского искусства, потому что чувствую, в душе русского народа хранятся несметные богатства; русский народ ещё молод. Он не успел ещё растратить жара своей души».


Картина: Альфонс Муха, «Странница» («Зимняя ночь»).
источник
Правый курс
Правые дискуссии
Разговоры и дискуссии о правых идеях и идеологиях.
В чате запрещено:
- коммерческая реклама;
- оскорбления участников чата;
- пропаганда левых идей;
- флуд и троллинг;
- войсы и «лесенка».

Анонимусы здесь не поощряются. Нет личности — нет прав :)
https://t.me/rightcourse_diss
источник
Правый курс
🔼🔼 Друзья, напоминаем, мы открыли чат нашего канала.

Правый дискурс крайне широк и расплывчат, и мы хотели бы дать всем русским людям площадку для дискуссий, даже если нюансы их правых взглядов сильно расходятся.

Кроме того, интересна живая обратная связь на наши репосты, что нравится, что не нравится, чего не хватает и что мешает в ленте.

И наконец, мы надеемся, наш чат поможет вам найти единомышленников и друзей.
источник
Правый курс
Поздравляем всех с Днём Народного Единства и праздником Казанской Иконы Богородицы.

4 ноября это день русского триумфа. Наш народ сделал выбор, мы не стали колонией Польши, а продолжили самостоятельный суверенный путь. Слава Богу, слава русскому народу.
источник
Правый курс
В День народного единства меня мучает один вопрос, прошу всемогущих телеграмщиков прояснить.

Смотрел тут (и пересматриваю сейчас) польский филльм режисера Ежи Гофмана "Варшавская битва 1920 года". Фильм про то, как поляки отбили большевиков от Варшавы.

В том фильме есть момент, где на польского солдата набрасываются двое большевиков, но парой выстрелов их снимают кубанские казаки под предводительством сотника Александра Домогарова.

Так вот: участие кубанских казаков на стороне поляков в той войне - это исторический факт или вымысел Ежи Гофмана? И если это факт, то можно где-то об этом почитать?

И да, не пишите что этот фильм так себе. Я понимаю, что это не "Огнем и мечом", хотя Гофман батальные сцены хорошо снимает.

https://www.youtube.com/watch?v=WZEoqLgyi1U&t=3406s
источник
Правый курс
Однако, на мой вопрос про казаков на стороне поляков в войне против большевиков ответили быстро.

И прислали ссылочку на перевод соответствующей главы из книги "Kawaleria przeciwników i sojuszników Wojska Polskiego w latach 1918-1921" (Кавалерия врагов и союзников Войска Польского в 1918-1921 годах) под редакцией профессора истории Александра Смолиньского (Университет Николая Коперника, Торунь). Там описано, что участие русских (в том числе казаков и бывших белогвардейцев) в боевых действиях на стороне поляков было вполне себе массовым. В сегодняшней России, по ходу, об этом даже не знают.

Что характерно, поляки войну 1918-1921 годов называют "польско-большевистской". Потому что они лучше нас знают, что русские в этой войне тоже сражались с большевиками. В то же время, документалист Леонид Млечин называет эти события "польско-российской войной".


https://ru-history.livejournal.com/3270482.html
источник
Правый курс
Почему шутить над женщинами можно (и над мужчинами тоже)

Недавно отечественное феминистское сообщество одержало очередную победу. В соцсетях компании IKEA появилось фото забавного пса с подписью "Если вы случайно поцарапали его машину или погрызли тапочки, то стоит приготовить мужчине блинчики и положить на стол его любимую настольную дорожку". В этом усмотрели сравнение женщин с собаками и принялись возмущаться. IKEA, как и всякая нормальная западная компания, предпочла удалить и извиниться. Гендерная политкорректность восторжествовала.

Интересно, что сторонники политкорректности оправдывают ее утверждением, будто юмор ведет к насилию. Дескать, сначала скабрезные шуточки, а потом - бьют и насилуют. Это старое-доброе "сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст". На самом деле у шуток и насилия нет доказанной причинно-следственной связи. И даже значимой корреляции. Нам просто подсовывают это утверждение под соусом "очевидности" и "здравого смысла".

Но в действительности все наоборот. Политкорректность не просто не способствует взаимопониманию, она УБИВАЕТ живую коммуникацию. Об этом любит поговорить левый философ Славой Жижек. В этом видео он рассказывает, как подружился со множеством людей через шуточки про этничность и расовую принадлежность. Посмеялись друг над другом, посмеялись над собой, пожали руки, стали друзьями. Так это работает. Но политкорректность воздвигает здесь стену холодной вежливости и непрошибаемого формализма.

Как отличить оскорбительный юмор от дружеского? Это тонкая грань, которую по определению невозможно формализировать. Но шутки эксплуатирующие гендерные стереотипы могут точно так же способствовать коммуникации, как и любые другие. Тогда как мир гендерной политической корректности - это мир разделенный на "мужскую" и "женскую" половины, общение между которыми происходит лишь через строго формальные формулы.
источник
Правый курс
Европа без нас замерзает. Немного отогреваем их газом, но мало, теперь уральские умельцы будут туда поставлять уникальные, непотопляемые и морозостойкие костюмы. В которых можно выжить даже в Ледовитом Океане зимой, в воде - надо брать. Сибирская фирма Сергея и Марины Гладковых, работает больше 10 лет и успешно выпускает целую линейку одежды и гаджетов для экстремальных ситуаций. Их уже обхаживает Колумбия и добывающие корпорации заказывают изделия начальству и сотрудникам, для работы в отдалённых местах. Бизнес растёт, ассортимент множится.
http://ekb.dk.ru/news/nepotoplyaemye-kostyumy-poedut-s-urala-v-evropu-kak-ponravitsya-putinu-armii-i-inostrantsam-237112361
источник
Правый курс
Дополняя https://t.me/rightcourse/16666 Борисова, должен заметить, что казаки и белые воевали на стороне поляков не от большой к ним любви. В Польше оказались те белогвардейцы, что потерпели поражение в Прибалтике, а в 1920 году из них была сформированна так называемая Третья русская армия, которая должна была отправиться в Крым, усилять собою войска Врангеля. Но не сложилось, т.к. официальным политическим курсом правительства Пилсудского была фраза "Оказаться в центре всех восточноевропейских дел" в соответствии с которой Пилсудский затягивал формирование 3й русской армии, добился того, чтобы вместо Крыма она была направлена на советско-польский фронт и т.п.

Так же, в той войне на стороне поляков действовали части армии УНР Симона Петлюры, проходившие как союзники Польши, и свежесоздаваемые поляками на коленке формирования белорусской армии под командованием атамана Булак-Булаховича, успевшего побывать и царским, и белым, и красным офицером, про которого сам Пилсудский говорил: "Сегодня он поляк, завтра белорус, послезавтра негр".

Впрочем, обо всём этом есть прекрасная книга исследовательницы из Института военной истории Минобороны РФ Т.М. Симоновой "Советская Россия (СССР) и Польша: русские антисоветские формирования в Польше 1919-1925".

Есть и мемуары одного из командиров данных формирований -- генерал-лейтенанта Пермикина, где тот описывает и политику Пилсудского, и разброд среди самих белых, и ожидание воссоединения с врангелевцами в Крыму.

Такие, в общем, дела.

P.S.: Что касается "большевистско-польской войны" из польской же историографии. Со времён официозного историка межвоенной поры Яна Кухажевского и его многотомника "Od białego caratu do czerwonego" (От белого царизма к красному) в польской общественно-политической мысли прочно существует практика абсолютного отождествления Белой России и РСФСР, поэтому не стоит обольщаться по этому поводу. Данную войну поляки видят как продолжение военных операций Санкт-Петербурга против польских восстаний 1794, 1830 и 1863 годов, а не как какой-то отдельный конфликт.

О том, что "Россия" =/= большевизм мало где догадываются в самой России, что уж тут про зарубежье говорить.
Telegram
Правый курс
Однако, на мой вопрос про казаков на стороне поляков в войне против большевиков ответили быстро.

И прислали ссылочку на перевод соответствующей главы из книги "Kawaleria przeciwników i sojuszników Wojska Polskiego w latach 1918-1921" (Кавалерия врагов и союзников Войска Польского в 1918-1921 годах) под редакцией профессора истории Александра Смолиньского (Университет Николая Коперника, Торунь). Там описано, что участие русских (в том числе казаков и бывших белогвардейцев) в боевых действиях на стороне поляков было вполне себе массовым. В сегодняшней России, по ходу, об этом даже не знают.

Что характерно, поляки войну 1918-1921 годов называют "польско-большевистской". Потому что они лучше нас знают, что русские в этой войне тоже сражались с большевиками. В то же время, документалист Леонид Млечин называет эти события "польско-российской войной".


https://ru-history.livejournal.com/3270482.html
источник
Правый курс
У всякой страны есть день независимости, единства, победы над чем-нибудь.
И это всегда подразумевает некоторый уровень официоза. Но за официозом стоит и нечто подлинное. Не митинги, заявления, выступления с трибун. А, например, звездно-полосатый флаг на лужайке перед домом в Оклахоме. Марсельеза, выученная с детства наизусть. Да хоть бы и рассказ детям о ‘Калевале’.

Но все это становится возможным после того, как насаждается сверху. Праздник должен быть назначен, о нем должны тысячу раз повторить всем, его должны запомнить. И тогда, через годы, он станет личным, близким, важным.

У России непременно должен быть День народного единства - сначала официальный, а потом он станет человеческим.
Это день, когда все, кто хочет может решить, что он русский.
Будь он любой национальности или вероисповедания. Русские - молодая нация, незакоренелая. Мы принимаем к себе всех.
Хочешь быть русским - будь.
Пусть это приходит через фестивали по всей стране, через официальное празднование, даже и через утверждение многонациональности.

Я в этот день думаю о том, как в XVIII-XIX веках немцы стояли в очереди, чтобы стать русскими дворянами.
И, поверьте, эта очередь - очередь в русские - еще выстроится. Сто лет попразднуем День народного единства, и единство образуется. Из официального станет своим, родным и личным.

А что такое сто лет по нынешним меркам? Мгновение, помноженное на хорошую медицину.
Кажется, я только что сформулировал национальную идею для русских.
источник
Правый курс
«Комьюникон», номер 4: «Как к нам приходят?»

Мы с гордостью можем сказать, что являемся достойным меньшинством. Меньшинством не только в рамках необъятной международной сети, но и, будучи децентрализованным русским Сообществом, сравнительно небольшим элементом разветвлённой структуры, состоящей из десятков медиа, обществ, сотен публицистов, множества локальных событий и бесчисленного количества публичных страниц.

Однажды заявив, что русские пришли в диджитал, чтобы вернуться в офлайн, мы, в первую очередь, озаботились вопросом: а с чего начать тот самый «диджитал»? И даже не «с чего», а «с кем».

Где и как мы будем проводить наборы в комьюнити? Как часто это делать? Нужно ли всегда держать врата открытыми или на время закрывать их, интригуя наших будущих коллег из внешнего мира?

Эти и многие другие вопросы нам тогда лишь предстояло решить, опираясь лишь на свой собственный опыт работы в социальных сетях, потому что, поставив перед собой цель создания сообщества в Телеграм, которое станет ядром чего-то большого и светлого, нам не на кого было ровняться. В этой затее мы были абсолютно одиноки.

Тем не менее, проведя первый открытый набор ВК, мы достаточно быстро осознали: если мы ориентируемся на сэра Павла, то должны ориентироваться на него и в вопросе наборов: буквально два года назад результат умственного труда господина Дурова был далеко не таким густонаселенным местом и тогда, еще до блокировки на территории России, им пользовались лишь некоторые.

Казалось бы: если Телеграм никто не пользуется, а русскоязычные каналы только начали появляться — это означает, что к нам придут единицы, верно?

Верно. И это было неоспоримым преимуществом в вопросе создания Сообщества, так как лишь единицы, прошедшие так называемый «Great filter», перекочевавшие из других социальных сетей в мало кому известный Телеграм, и должны были составить наборы в комьюнити в первые месяцы его появления:

Во-первых, большинство из этих людей прекрасно понимали куда пришли и были заинтересованы.

Во-вторых, подкрепив интерес людей исключительным предложением, мы могли обеспечить не только интерес, но и всевозможную помощь со стороны наших новых коллег в трудоёмком процессе развития комьюнити.

В-третьих, посредством великого фильтра мы отгородили себя от чужих глаз и множества проходимцев.

Argumentum ad populum. Являясь смелым меньшинством, мы изначально не согласились с мнением большинства о том, что важны цифры. Мы поставили именно на качество, но не на количество.

Эта позиция также легла в основу метода проведения дальнейших наборов: они проводятся не чаще одного раза в два месяца.

Почему именно два месяца?

Практика показала, что именно эта цифра оказалась оптимальной для того, чтобы люди успели познакомиться между собой и создать некое подобие «neighbourhood watch», когда связи между людьми укрепляются до той степени, когда каждый участник чувствует себя частью единого целого и у него нет чувства отрешенности.

Эти связи закрепляются не только общением в сети, но и публичными офлайн-встречами, в результате которых люди знакомятся и в будущем становятся друзьями.

Таким образом, когда к нам приходят новички — их встречает большая компания знакомых друг другу людей, которые готовы быстро сориентировать нового участника во внутренней структуре Сообщества.

И сейчас, когда за плечами почти два года большой работы, мы уверенно можем заявить, что наши решения оказались верными: сразу в нескольких городах проживает огромное множество людей, объединенные верой во что-то большое.

Многие из этих людей близко друг с другом общаются, ездят в гости, стараются всячески выручать и помогают в трудную минуту.

Maybe the real Russia was the friends we made along the way?



На этой ноте мы завершаем серию «Комьюниконов» и оповещаем, что уже во вторник, 6 ноября, на канале состоится набор в Сообщество, а всем почтовым подписчикам инвайт будет отправлен чуть-чуть раньше.
Подписаться вы можете здесь: zloch.ru/mail
Мы ждём вас!

#communicon

Оригинал обложки: Масленичный номер «Иллюстрированной России» за 1928 год.
источник
Правый курс
Хорошего воскресенья!
Как мы и обещали, заранее катим инвайт в Сообщество для наших почтовых подписчиков.

Внутри письма вы найдете заветную фиолетовую кнопку и отдельную ссылку-инвайт (если почему-то не удалось нажать на кнопку).

Не забываем воспользоваться командой «/structure» сразу после вступления и делиться инвайтом с друзьями.

Если же вы по каким-либо причинам не успели подписаться на почтовую рассылку, то не расстраивайтесь: мы опубликуем инвайт на канале, в ВК и на сайте уже в этот вторник, а также продублируем письмо позднее сегодня вечером.

До встречи! 🚀
источник
Правый курс
источник