Вообще, давайте честно: кино это секс. Не только, но на большую часть. Ассоциативный ряд ряд отлит намертво. Целлюлоид— это обиталище красивых людей, переживающих сильные страсти. А еще режиссеры и продюсеры спят с актрисами. Сорри, но это тоже часть тонкого устройства данного искусства, где помимо драматургии, хореографии камеры и света работают желания, влечения, а также власть режиссера и подчинение актеров. Классические фильмы «8 1/2» и «осторожно, святая шлюха!» вам в помощь.
Активисткам #meetoo кажется, что они ломают патриархат, но в действительности они ломают сам Голливуд, его самые потайные, драгоценные механизмы.
Подумалось: а вдруг российский meetoo (который, напомню, случился ЗА ГОД до американского под именем «я не боюсь сказать») окажется столь же разрушительным, подрывая основы не только отдельных направлений искусств, но и политику, семью— все. Атака на депутата Слуцкого уже сильно смешала карты на игорных столах большой политики, и это при том, что массовой поддержки, в отличие от США, у акции никакой особой не было. Крестовый поход обиженных «меньшинств» за привилегиями не состоялся. Но это не значит, что он однажды не состоится. И очень не хотелось бы,чтоб наше юное государственное устройство не было потом разнесено вдребезги, как Сейчас разносится Голливуд.
http://7sisters.ru/lifestyle/84513-kak-menyayutsya-s-emki-otkrovennyih-stsen-v-gollivude-v-epohu-metoo.html