Size: a a a

Правый курс

2021 May 27
Правый курс
Общество.Будущее и ЛДПР поспорят о пути России

В эту субботу, 29 мая, пройдут дебаты между ОБ и ЛДПР на тему того, каким путем должно следовать наше возлюбленное Отечество — западным или же своим собственным.

От нашего имени выступит Консул ОБ и координатор Адлерской кампании Артемий Сыч. Он будет отстаивать позицию о западном пути России.

От ЛДПР на дебаты выйдут Даниил Черемисин и Дмитрий Румянцев. Они будут защищать позицию об особом пути российской державы

Дебаты пройдут по адресу 1-й Басманнный переулок, 3, стр 1 в здании центрального аппарата ЛДПР. Начало в 16:00.

Обязательно приходите поддержать нашего дебатера!

Для регистрации заполните форму:


https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdhQ6VxipvbfjFGHtQldd3R0p2zP766trTEvNxl3XilF6J_8A/viewform
источник
Правый курс
Обязательно посмотрите это видео. Просто чудовищная история, пример того как работает многонациональное правосудие в тесной связке с этническими преступниками👇
источник
Правый курс
👆В 2019 году нелегальный мигрант из Азербайджана Фазиль Балаев(по закону его должны были депортировать), находясь в состоянии алкогольного и наркотического опьянения избил русскую девушку, которая отвергла его попытки к ней приставать. Девушка позвонила своим друзьям, одним из которых был Анатолий Грудистов. Анатолий надавал лещей азербайджанскому наркоману, но тот не успокоился, подключилась группа поддержки, в завязавшейся драке Анатолий непреднамеренно застрелил обидчика из травмата (на которое у него было разрешение). Сам Анатолий прокомментировал ситуацию так: «Они избили мою знакомую, мы пришли ее забрать. Просто дать ему по роже за то, что он ее избил, а его друзья уже не дали это сделать, начали на нас кидаться и разговорами это дело уже нельзя было решить. Там полетело море рук, кто-то ударил по руке или тронул пистолет, кто на курок, там от удара уже было».

В прошлом году, Анатолию вынесли приговор на год и 6 месяцев за непредумышленное убийство, но год спустя переквалифицировали обвинение на предумышленное убийство заменили срок на 8 лет строгого режима.

Как так получилось понятно из речи Грудистова на суде:

«У меня сложилось полностью недоверие к этому суду, как отбирали суд присяжных, была ли это случайная программа, как это должно быть. Потому что случайная программа не может знакомых меж собой людей подобрать». «Этот процесс уже является не независимым, как я хотел, чтобы меня судили люди, а карательным. Только почему меня карают здесь? Знаю прекрасно, что еще диаспора внесла свои неплохие связи. Знаю, что собирались деньги на рынках для адвокатов и каких-то еще нужд».

Во-первых, что хочется сказать. У отца этого ублюдка, который во время комментария журналистам смотрит в пол, потому что в глаза смотреть стыдно, нет ни капли чести, он воспитал наркомана и мразь, которая нарушала законы РФ и избивала наших девушек. Представители азербайджанской диаспоры, которые собирали деньги на взятки и адвокатов, чтобы посадили честного человека, только потому что он русский такие же нацистские ублюдки. Нет никаких сомнений, если бы этого наркомана пристрелил какой-то другой азербайджанец, то его бы отпустили в зале суда, как Грудистова в прошлом году. Но нет, азербайджанские нацисты будут собирать всем миром деньги на защиту последней сволочи, просто потому что у него был конфликт с русским. Всё это происходит в РФ.

Как назвать тех представителей властных структур, кто это всё технически исполнял, мы даже не знаем. Вы хотите посадить не преступника, а здорового члена общества, которому нужно выдать госнаграду и назначить пенсию за мужество.

Это не конец истории, последуют апелляции, мы искренне надеемся, что вышестоящие инстанции не окажутся такими же ангажированными и справедливость восторжествует.

Так же, мы всегда готовы открыть сбор средств для юридической и другой помощи Анатолию Грудистову и его семье, если они к нам обратятся. Очень надеемся, что всё будет хорошо. Мы призываем СМИ и блогеров, которые нас читают, тоже осветить эту историю, потому что когда есть общественный резонанс, коррупционные дела проворачивать сложнее.
источник
Правый курс
Убийцы найдены!
источник
Правый курс
Европейцы - не меньшие мастера расцарапывать свои подлинные и мнимые раны, чем все остальные. Но только тогда, когда им это нужно. Тут достаточно вспомнить историю франко-германских отношений. В 1870 немцы желали отомстить французам за какие-то обиды времён Буонапарте, в 1918 французам непременно нужно было отыграться за 1870, в 1940 немцы возвращали удар, полученный в 1918-м... Люди клевали на покойников прошедших войн.

Но после 1945 года европейским элитам было уже совершенно не нужно, чтобы их народы клевали на покойников. В 1951 г. было создано Европейское объединение угля и стали, в 1957 - Европейское экономическое сообщество, в 1960 - Европейская ассоциация свободной торговли (ЕАСТ было по отношению к ЕЭС конкурирующей структурой, но борьба между ними сводилась в основном к тому, в чью пользу будет объединена Европа - Великобритании или Франко-Германии, саму же идею объединения не ставил под сомнение никто). И так далее, вплоть до Шенгенских соглашений и Лиссабонского договора.

Любое событие европейской истории последних шести десятилетий нужно рассматривать через призму евроинтеграции. В том числе - введение в оборот темы холокоста как величайшей трагедии ХХ века.

(Игрушки. 2012)

#bohemicus
источник
Правый курс
Или вот обычно придают неоправданно серьезное значение «присяге». Но присяга присяге рознь, ибо бывает как добровольной, так и принудительной. Напр., в РИ была присяга «на верность службе», которую должен был принимать всякий, в т.ч. иностранец, добровольно поступавший на государственную службу. Но (во время бытования такой присяги) никто не обязан был на нее поступать. Или иностранец, в ходе или после службы мог принять присягу «на вечное подданство России» (приобретая тем самым какие-то дополнительные права, но и принимая некоторые обязательства), но он не обязан был ее принимать. Такого рода присяга имела реальный смысл и моральное значение.

А вот присяга насильно ПРИЗЫВАЕМОГО, отказ от принятия которой влек уголовное наказание, такого смысла иметь не могла, и имела только примерно то же «декоративное» значение, что и украшения на военной форме. Поэтому ссылаться на нее (т.е. на то, что было сделано не добровольно, а под угрозой наказания) как на моральное обязательство - довольно глупо. По-настоящему рассчитывать можно только на «добровольцев» - тех, кто и «общеобязательную» присягу принимает искренне и по убеждению, но такие в напоминании о «долге» и не нуждаются.

Вообще человек так или иначе находится в зависимости либо от государства (если не одного, так другого) либо от какого-то сообщества, и вынужден подчиняться их правилам. И если считает их отвечающим его интересам и его устраивающими, то и правила их сознательно выполняет. Но если не считает, то стремится их избежать и от них уклониться, за что морально осуждаем быть не может. Но еще глупее осуждать государство за то, что оно призывает, принуждает, мобилизует, наказывает и т.д.: оно точно так же в своем вправе это делать, как не одобряющий его человек - уклоняться. Всяк в своем «внутреннем» моральном праве, ну а «внешнее» - юридическое определяет тот, кто сильнее.

#salery
источник
Правый курс
Instagram - @remrk

#вязь
источник
Правый курс
Смотрю, российские либералы очень волнуются за Софью Сапегу. Мол, она россиянка (по гражданству), а значит, Россия должна пригрозить Минску чуть ли не ядерным ударом, если тот немедленно не отпустит "нашу гражданку"!
Так вот, у меня вопрос: а когда гражданин РФ Мефедов пять лет сидел без обвинения в одесском СИЗО - вы чо суки молчали?
Твари вы лицемерные.
Что до Сапеги, то я бы предложил не спешить, разобраться. Если на ней ничего нет (кроме интимных отношений с нашим азовским героем), то, безусловно, отпустить и извиниться. А вот если она действительно была верной боевой подругой Протасевича в священной борьбе с москалями, то пусть свой российский паспорт засунет себе в задницу.
источник
Правый курс
Лодзь, Польша. Старая фабрика переделана под арт-пространство.

Как вам?

#архэ
источник
Правый курс
В Татарстане утвердили очередной антироссийский праздник. День памяти павших при взятии Казани.

Духовное управление мусульман Татарстана утвердило Хэтер коне – День памяти героев татарского народа, в том числе павших при взятии Казани Иваном Грозным, заявил муфтий РТ Камиль хазрат Самигуллин.

«Сегодня 13-й день месяца Шавваль. В этот день в 959 году нашей эры Казанское ханство было захвачено войсками Ивана Грозного. Этой дате было посвящено сегодняшнее заседание совета старейшин правления. Учитывая, что Казанское ханство было мусульманским государством и что события 1552 года совпали со священным месяцем Рамадан, старейшины предложили ежегодно проводить День памяти по исламскому календарю. То есть каждый год в 13-й день месяца шавваль».

Очень интересно, ведь в администрации президента всегда есть люди которые курируют те или иные сферы общественной жизни, разумеется религии и конкретно всех муфтиев тоже курируют и согласовывают. Как так получилось, что Муфтием Татарстана стал человек с настолько пещерными и нацистскими взглядами? На такой важный общественный пост специально поставили откровенного сепаратиста?

По-сути, какой у этого всего посыл? Вот есть хорошие татары, они воевали против России, а те кто тогда поддержал русское коалиционное войско Ивана Грозного это плохие татары. Переводя эту метафору на современные реалии, получается, что хорошие татары - это те кто в случае чего будут воевать против России? Примерно такая у них логика.

Кстати, мы про эту историю писали ещё в прошлом году, тогда удалось создать общественный резонанс и нацисты в татарской элитке дали заднюю.

Это уже далеко не первый BLM-кейс с многонациональным колоритом реализованный в РФ.

Совсем недавно мы писали о памятнике, который установили в Сочи черкесским коллаборационистам, до этого снесли памятник русским воинам. А в 2018 году в дагестанском селе Агачаул открыли памятник османским солдатам, которые пришли сюда убивать русских. На нем так и написано:

"Священной памяти солдат Османской армии, павших 5-8 ноября 1918 года смертью храбрых в боях за освобождение Анжикалы (Порт-Петровска) от оккупационных войск генерала Л. Бичерахова. Мир и покой их душам".

Он стоит до сих пор. Автором идеи и проекта памятника является кумыкский общественный деятель и многонациональный ученый Камиль Алиев.

Всё это идеологическое обоснование регионального сепаратизма.
источник
Правый курс
​​Посмотрел фильм «Один в Думе воин» — и всем советую.

Главная мысль: даже один независимый депутат может изменить политический климат в стране. Поэтому в Кремле так серьезно относятся к избирательной кампании. Поэтому приняли недавно гору запретительных законов — об агитации в интернете, физлицах-инагентах, просветительской деятельности и так далее.

Депутат обладает огромными возможностями, которыми большинство действующих депутатов даже не пользуются. Мандат позволяет попадать в самые высокие кабинеты — от правительства до «Газпрома». И даже «в изоляторе „Матросская тишина“ двери ногой открывать» (в том смысле, что он имеет право допуска в тюрьмы и СИЗО). Депутаты — бывшие и действующий — это подтверждают.

Настойчивый депутат может многого добиться для своего округа и стать «шилом в стуле» у чиновников.

Но для этого «к депутатскому статусу должен прилагаться депутат». То есть человек, готовый всем этим заниматься. Шанс на то, чтобы избрать хотя бы одного такого человека, выпадает раз в пять лет.

Многие из этих тезисов я постоянно повторяю на встречах и избирателями.

В фильме подробно проговаривается и другие доводы в пользу того, что ходить на выборы нужно. В общем, полезное видео.

Оговорюсь, что такая оценка не означает того, что я согласен со всем, что сказано в фильме. Например, там есть не очень уместные, на мой взгляд, исторические аналогии с дореволюционной Россией. Было и ещё несколько странных заявлений.

Но это реплики в сторону, общего впечатления от фильма они не портят.
источник
Правый курс
У постсоветских вооруженных конфликтов есть одна почти всеобщая и очень неприятная черта - они редко оказываются разрешены окончательно. Ну ладно, истории типа партизанщины в исполнении покойного Гамсахурдия - там все разрешилось просто по факту гибели главного антигероя. Но вот остальные - статус Приднестровья не урегулирован аж с 1992 года, и это, видимо, старейший из таких до сих пор замороженных конфликтов. Как реанимировали войну в Карабахе, все наблюдали въяве и вживе в прошлом году. Или вот Южная Осетия. Там первая война закончилась еще в начале 90-х, вторая - в 2008, но республика по-прежнему в подвешенном состоянии. Но там еще есть один нюанс, на который у нас почти не обращают внимания. Дело в том, что среди прочих международных инстанций функционирует такая штука, как МУС, Международный уголовный суд. Последние 9 лет главным прокурором там была Фату Бенсуда (по происхождению - из Гамбии). И из ее деятельности до нас касательство имеют два направления. Во-первых, в 2008 году Грузия подала на Россию заявление в МУС по поводу событий, собственно, 2008 года. Во-вторых, Бенсуда в последние годы активно занималась вопросом конфликта в Крыму и Донбассе. Причем ЛДНР, насколько я знаю, вообще игнорируют тему, а вот осетины как раз выражают желание, чтобы МУС расследовал еще и преступления грузинской стороны. И громко обижаются, что МУС этого не делает. А МУС этого действительно не делает. Вообще, Бенсуда успела огорчить за время своей каденции много кого - вплоть до того, что ей при Трампе зарубили американскую визу из-за предполагавшегося расследования преступлений американских войск в Афгане. Расследование, кстати, так и не началось - МУС от этого отказался, и если говорить о содержательной части объяснений, то - давно это было, а афганцы сотрудничать не желают. Вообще, для России тут угроза существует не нулевая. С одной стороны, Римский статут, на основании которого функционирует МУС, наша страна подписала, но никогда не ратифицировала, а в 2016 году официально отказалась от участия в нем. С другой - практически вся Европа его признает. Причем, поскольку мы его не признаем, жаловаться туда тоже не жалуемся. Что ставит Россию в несколько двусмысленное положение - деятельность МУС при таком раскладе неизбежно направлена строго на Россию и дружественные движения/повстанческие группы/государства. Но, насколько можно судить, у нас исходят из того, что МУС заведомо пристрастен и в случае чего будет действовать строго в пользу недружественных держав. Я не буду тут делать сильных заявлений про русский народ обижают, но положа руку на сердце, основания так думать у Кремля есть - трибунал по Югославии не дает почвы для энтузиазма по поводу таких структур, ага. Но полный отказ от любой работы с МУС порождает коллизии типа, см. выше, ситуации, когда нас без нас судят, а мы заведомо никого таким образом не пытаемся жучить. И я с чего, собственно, начал - икаться нам от деятельности этой структуры может по делам уже, казалось бы, давно минувших дней. Вот такая, понимаешь, загогулина.
источник
Правый курс
Вопрос истории Казани максимально идеологизирован и началось это не 1990-е, а ещё в СССР. Как бы странно это не выглядело, но татары смогли продавить академию наук СССР даже в вопросе определения даты основания города.
В 1947 году с прямого указания Сталина отпраздновали 800-летие Москвы и все остальные города бросились искать даты основания. За универсальный критерий приняли первое упоминание в летописи. По этому критерию Казань была основана в 1177 году и уже в 1977 году ей положено было праздновать 800-летие. Но с подачи партийной элиты Татарии, местные историки выдвинули достаточно спекулятивную концепцию, основанную на сомнительных археологических данных о более поздней дате основания города.
Дискуссия с московскими историками продолжалась даже вовремя активной подготовки к юбилею. Не смотря на то, что институт истории АН СССР прямо обвинил татарских археологов в подлоге, партийным руководителям удалось продавить решение в свою пользу. Подготовка к юбилею была свёрнута, упоминание в печати запрещено, готовую сувенирную продукцию изъяли (остались небольшое количество экземпляров). Административным решением дату основания Казани передвинули на 172 года назад, руководители Татарской АССР уже тогда прокачивали националистическую идеологию, им было важно показать населению, что могут сделать Казань старше Москвы.

Аналогично с другим значимым событием - взятием Казани. Считается, что это был жёсткий штурм, в ходе которого был уничтожен старый город и почти все его население, которое падает со 100  до 7 тысяч человек, а памятников архитектуры не остаётся вовсе.
Тут есть два аспекта.
Первый связан с историческими аналогиями. По сути есть два легендарных штурма и разорения городов Иваном Грозным: Казань и Новгород. При это Грозный за свою жизнь взял ещё два десятка городов, в том числе Нарву, Полоцк, Дерпт, Динабург, Астрахань и ничего подобного там не было.
Второй связан с археологией, которая ни мнимых масштабов города, ни каких либо фактов уничтожения городской застройки и массового убийства населения не прослеживается. У Новгорода, тоже, судя по всему. летописные данные о жертвах завышены в десятки раз от реальных.

Судя по всему Казань была крупным стойбищем с несколькими, преимущественно деревянными или глинобитными строениями, центральная часть, которого была обнесена примитивной фортификацией: частокол, земляные валы, укреплённые камышом. Большая часть населения располагалась в юртах вокруг укреплений и в случае военной опасности предпочитала свалить в степь, а не ждать штурма за смехотворными укреплениями.
Поэтому никаких массовых жертв там быть не могло. А как полноценный город в общеевропейском значении этого слова Казань начала развиваться только в составе России.
источник
Правый курс
Футбол с многонациональным колоритом.

В Грозном местный «Ахмат» проигрывал «Локомотиву» 1:5, настоящие мужчины не смогли стерпеть такого унижения и после очередного гола футболисты грозненского клуба окончательно обиделись на судью. На 83-й минуте Лечи Садулаев оскорбил судью, за что получил вторую жёлтую карточку, после чего на поле начался сущий кошмар, кавказец боднул судью головой и толкнул, вспыхнула драка. Футбольный матч превратился в забив между фанатами — футболисты схлеснулись стенка на стенку. После нападения два игрока «Локомотива» получили травмы.

На видео вы можете слышать следующие культурно-обогащающие фразы: "судья-пидарас", "конченный", "судья ты тварь" и другие.

Впрочем, в пресс-службе «Ахмата» к ситуации отнеслись спокойно:

«Наш футболист получил вторую жёлтую карточку. Он возмутился этим решением судьи, после чего началась небольшая потасовка. Не видим в произошедшем ничего криминального, это обычная ситуация: играют молодые ребята, все хотят победить, отсюда и эмоции. Это футбол».
источник
2021 May 28
Правый курс
Нет возможности записать видио, поэтому выскажусь текстуально.

В конфликте Израиля с арабами стоит рассматривать такую вещь, как стратегические приоритеты.

Действительно, советские евреи, в лице своей интеллигенции, в 90-е годы наговорили русским про русских много лишнего, несправедливого и достаточно дерзкого. И, вообще, не только говорили, но и вели себя крайне недальновидно по отношению к большому народу с богатой на события историей и сильным созидательным потенциалом (а созидать можно разное).

Но времена изменились: советские евреи сменились поколением постсоветских, которым вся эта проблематика до лампочки. А массовая алия привела к тому, что советских евреев в Израиле стали называть русскими, хотя именно от этого они и убегали.

Ситуация, когда за что боролись, на то и напоролись, вообще очень характерная для еврейской истории. Но тут я отвлёкся, да и не моё это дело так-то.

Подытоживая: тем, кто застрял в девяностых, надо обновить софт, уже давно вышли обновления.

Про Израиль можно говорить всякое, слово на забор не повесишь. Но когда дело переходит к арабо-израильским отношениям, надо чётко понимать свою дальносрочную выгоду и глобальные исторические интересы.

А интересы таковы, что пока Израиль стоит на позиции белой цивилизации и её ценностей (образование и наука обязательны, дипломатия важна не меньше армии, национальное единство это хорошо, и прочее следование ценностям Просвещения, пусть даже и в странном компоте с элементам социализма и фундаментализма), а «арабский мир» топит за средневековье, священную войну, теракты, собрать все книжки бы да сжечь, и прочее женское обрезание, — в большой исторической перспективе русским, конечно же, выгоднее поддерживать Израиль.

Потому что с Израилем можно говорить и договариваться, в том числе на русском языке. А с кружащимся дервишем можно только рядом плясать вприсядку кто кого перепляшет. У русских сильный балет, но всё-таки пользоваться словом тут предпочтительнее.

Между логосом и хаосом стоит, всё-таки, выбирать логос. Как говорил покойный Антон Носик, «будучи еврейским националистом, я не могу выступать против русского национализма». Человек мудро понимал не только свои текущие, но и свои далеко идущие интересы.

Нам тоже стоит так делать.

А война это плохо, люди гибнуть не должны. Базара нет.
источник
Правый курс
Тот случай, когда на охрану чиновников (которые потом неожиданно становятся коррупционерами) средства берутся из госбюджета, а на охрану детей из кармана их родителей.

P.S. И как бы чоповец (чаще это мужчины 50+) остановил вооружённого дебила, идущего убивать?
источник
Правый курс
Наша студенческая Корпорация Академистов подводит итог всероссийской акции в честь дня рождения императора Николая II и возвращению исторического названия архипелагу Северная земля - земля императора Николая II.
Во многих городах прошли массовые флэшмобы с участием наших студентов. Фото отчет прилагается.

Мы часто сталкиваемся в своей работе по очищению русской топонимики от большевистских названий, с непониманием со стороны местных жителей, тех кто родился и вырос на улицах, названиям которых мы хотим вернуть историческое имя. К этой проблеме нужно относится с пониманием, к сожалению любое подобное изменение граждане воспринимают как попытку распилить бюджет, а значит наша задача - разъяснить, что это не так.

Обычно мы сталкиваемся в двумя ключевыми возражениями:
1. Мне придется менять документы, паспорт, потому что у меня теперь новый адрес
.

Здесь можно ссылаться на решения Росреестра, который прямо указывает, что изменение название улицы не является сменой адреса, а значит не влечет за собой правовых последствий в части замены документов жителями. Новое название улицы просто будет добавляться в документы по мере их естественного оборота и замены.

2. Я привык, мне не хочется нового, меня все устраивает.

На самом деле это ключевой вопрос, люди просто не знают в чем ценность возвращения исторического названия, зачем оно нужно, что дает городу. Задача нашего сообщества и всех добрых русских людей - объяснять важность процесса возвращения исторического имени всей русской топонимике.

Присоединяйтесь к нашей студенческой Корпорации Академистов, будущее принадлежит нам, потому что мы сами создаем его! Для начала можно вступить в наш публичный чат и начать знакомство.

Мы русские, с нами - Бог!
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник
Правый курс
источник