Ладно, тогда и я спрошу, а то гугл мне всю плешь проел уже.
Задача: в AE нужно через bodymovin сделать анимашку оригами самолетика.
Проблема: если рисовать изначальные 8 треугольников требующие для оригами даже с привязкой к гридовой сетке, то всё равно между ними остается один пиксель и даже гугл не подсказал ответа.
Решения, которые не подошли:
1) Если сдвинуть всё на пикнсель изначально, то потом всё криво собирается и торчат углы. Не годится.
2) Resolution Full стоит.
3) Тип наложения Alpha Add тоже не работает, как здесь нет наложения у треугольников никаких.
мне в таких случаях помогает способ: самый нижний шейп должен перекрывать просветы, это фейк конечно, но помогает. чтобы не дрочить пиксели, привязываешь все слои к нулю, скейлишь на 500% и спокойно работаешь, потом скейл обратно на 100% и удаляешь нуль