Ты можешь обратиться в поддержку и пожаловаться на то, что клиент тебя заставляет за 10 долларов вкалывать бесконечно. В рамках, так сказать, принципа партнерских отношений. Ну или ему сказать: ты чо, партнёр, не ап том мы договаривались.... В теории. На практике, боюсь, если ты с мудаком связался, то врятли ваши отношнения останутся в рамках партнерских
Подумываю сначала намекнуть, что договорённости были иные и затем расторгать, скорее всего. Но, мне кажется, у этого парня такая схема и отлажена. Брать заказы где-то ещё, нанимать фрилансеров, сношать мозг отсутствием конкретики, пользуясь тем, что фрилансеры боятся низкого рейтинга на старте и прочих неприятностей. Как я понимаю, теперь любой вариант ни к чему хорошему не приведёт (то есть даже если я выполню контракт успешно и даже получу отзыв, я не представляю, сколько это займёт времени, раз вместо одного дня это висит уже 6й день).