ну вообще у табов нет своего хедера, только tabNavigator. Обычно для хедера используется конфиг либо от внешнего (stack -> tab, единый на все табы) либо от внутреннего (tab -> stack -> tab_stack_screen, у каждого свой конфиг) стэка
либо еще через setParams динамически менять у верхнего (внешнего) стэка
ну вообще у табов нет своего хедера, только tabNavigator. Обычно для хедера используется конфиг либо от внешнего (stack -> tab, единый на все табы) либо от внутреннего (tab -> stack -> tab_stack_screen, у каждого свой конфиг) стэка
либо еще через setParams динамически менять у верхнего (внешнего) стэка
Если я использую tab -> stack ->tab_stack_screen тогда проблема в том что таб навигатор появляется ещё и у всех вложенных скринов и если я пытаюсь на определенном скрине скрыть его то на некоторых телефонах это работает не корректно. Ладно, спасибо, почитаю про setParams)
ну вообще у табов нет своего хедера, только tabNavigator. Обычно для хедера используется конфиг либо от внешнего (stack -> tab, единый на все табы) либо от внутреннего (tab -> stack -> tab_stack_screen, у каждого свой конфиг) стэка
либо еще через setParams динамически менять у верхнего (внешнего) стэка
Если я правильно понимаю, то нужно в зависимости от маршрута назначать определенные параметры?
А если вызывать StyleSheet.create в компоненте - это затратно? Или это под капотом упрощается?
Видел пару либ, которые так и делали, чтобы прокинуть туда тему. Как это влияет на перфоманс не подскажу. Не раз такой вопрос задавали тут, но не припомню чтобы кто-то ответил)
Ребята, привет) Подскажите плиз, пишут ли вообще не сложные игры для iOS и Android на React Native или для этого используются только нативные инструменты(Swift, Java, Kotlin) и профессиональные движки(например, Unity) ? Если используется React Native, то насколько востребован в игровой индустрии для написания игр ? Только изучаю, буду рад информации
Вот вопрос в том как прописывать popup компонент? Опыта 0
Ну абсолютно спозиционируй от инпута, а там уже в зависимости от того какую анимацию нужно сделать. opacity + translateX будешь оперировать скорее всего.
Ребята, привет) Подскажите плиз, пишут ли вообще не сложные игры для iOS и Android на React Native или для этого используются только нативные инструменты(Swift, Java, Kotlin) и профессиональные движки(например, Unity) ? Если используется React Native, то насколько востребован в игровой индустрии для написания игр ? Только изучаю, буду рад информации
Ну абсолютно спозиционируй от инпута, а там уже в зависимости от того какую анимацию нужно сделать. opacity + translateX будешь оперировать скорее всего.
Всем привет, подскажите как определить находится пользователь в заданой зоне на карте или нет. В каком направлении двигаться, что лучше использовать. Спасибо за ответы
Ребята, привет) Подскажите плиз, пишут ли вообще не сложные игры для iOS и Android на React Native или для этого используются только нативные инструменты(Swift, Java, Kotlin) и профессиональные движки(например, Unity) ? Если используется React Native, то насколько востребован в игровой индустрии для написания игр ? Только изучаю, буду рад информации
Всем привет, подскажите как определить находится пользователь в заданой зоне на карте или нет. В каком направлении двигаться, что лучше использовать. Спасибо за ответы