
Перевел пять небанальных цитат экспертов Native Advertising Institute, которые стоит прочитать рекламодателям.
«Думайте о контенте с точки зрения потребителя. Не делайте контент, который нравится бренд-менеджеру или издателю. Создавайте то, что принесет пользу читателям» — Эрик Фулвилер, VaynerMedia London.
«Изучите площадку и ее аудиторию. Убедитесь, что это именно та целевая аудитория, которая вам нужна. Секрет качественной нативной рекламы в умении бренда фокусироваться не на своих задачах, а на потребностях аудитории» — Понтус Стаунструп, PostNord Group.
«Вдохновляйте или будьте полезными. Не нужно пытаться переупаковать корпоративное сообщение» — Лукас Кирхер, C3.
«Крутой контент, правильный посыл и честность. Если крутой материал честно помечен как рекламный, это не изменит желание аудитории его прочесть» — Ребекка Либ.
«Тесное сотрудничество между изданием и брендом — издание прислушивается к желаниям бренда, помогает вычленить экспертизу и превращает ее в ценный опыт для читателей» — Зази Лакке, Quartz.
Источник: https://goo.gl/JSwGcV