Size: a a a

Конструкторское бюро

2017 October 24
Конструкторское бюро
Нативная реклама: советы рекламодателям

Перевел пять небанальных цитат экспертов Native Advertising Institute, которые стоит прочитать рекламодателям.

«Думайте о контенте с точки зрения потребителя. Не делайте контент, который нравится бренд-менеджеру или издателю. Создавайте то, что принесет пользу читателям» — Эрик Фулвилер, VaynerMedia London.

«Изучите площадку и ее аудиторию. Убедитесь, что это именно та целевая аудитория, которая вам нужна. Секрет качественной нативной рекламы в умении бренда фокусироваться не на своих задачах, а на потребностях аудитории» — Понтус Стаунструп, PostNord Group.

«Вдохновляйте или будьте полезными. Не нужно пытаться переупаковать корпоративное сообщение» — Лукас Кирхер, C3.

«Крутой контент, правильный посыл и честность. Если крутой материал честно помечен как рекламный, это не изменит желание аудитории его прочесть» — Ребекка Либ.

«Тесное сотрудничество между изданием и брендом — издание прислушивается к желаниям бренда, помогает вычленить экспертизу и превращает ее в ценный опыт для читателей» — Зази Лакке, Quartz.

Источник: https://goo.gl/JSwGcV
источник
2017 October 25
Конструкторское бюро
Facebook представил гайдлайны для издателей

Facebook представил свод правил, которыми следует руководствоваться издателям, если они хотят попадать в новостную ленту.

Правила состоят из трех основных принципов:

1. Люди ценят значимый и информативный контент.
2. Люди ценят точный, самобытный и оригинальный контент.
3. Люди ценят стандарты безопасного уважительного поведения.

@themedia перевели гайд и оставили самое важное тут https://goo.gl/kX8nhF

Пользуйтесь 🤷🏻‍♂️
источник
Конструкторское бюро
Иллюстрация к предыдущему посту.

Вот как работают новые алгоримы Facebook для медиа 🤷🏻‍♂️
источник
Конструкторское бюро
Простите, но я не удержался 🤷🏻‍♂️

https://goo.gl/ezyD6t
источник
2017 October 26
Конструкторское бюро
Как медиа не пропитаться греховным трафиком?

1. Не делайте кликбейтные заголовки. Кликбейт — верная и скользкая дорожка к греховному трафику. Заголовок должен отражать суть материала, а не использовать подсознание читателя как CTR-фактор.

2. Не прибегайте к запрещенным источникам трафика. Удалите с вашего сайта все материалы, на которые закупался adult-трафик. Представьте что трогали эти люди перед тем как кликнуть по ссылке.

3. Не используйте изображения обнаженных дев в качестве обложек. Вы не только рискуете пропитаться греховным трафиком, но и напрасно привлекаете внимание феминистского сообщества.

4. Работайте только с настоящими инфоповодами. Диана Шурыгина, Versus Battle и Георгий Полтавченко с шаурмой — информационные поводы от лукавого.

5. Фактчекинг — отче наш. Фейковые материалы как магнит притягивают греховный трафик на ваш ресурс. Проверяйте все факты, пишите правду.

Аминь 🙅🏻‍♂️
источник
Конструкторское бюро
Мобильный глянец

8 дней назад:

«Mail.ru Group запускает мобильный глянец. Особых подробностей пока нет»

Сегодня:

Curious.ru — тот самый мобильный глянец мэйла.

Как-то странно выглядит мобильный глянец 🤷🏻‍♂️

Название крутое — Курьёз. Прям вот в точку!
источник
Конструкторское бюро
Curious VS Yandex Zen
источник
2017 October 27
Конструкторское бюро
Читаем между строк вакансию клиент-директора

Мы молодое, но очень амбициозное digital агентство. Работаем с топовыми блогерами.

Прошу добавить в список заезженных рыночных клише формулировку «Работаем с топовыми блогерами».

Хотим развивать рекламное направление. Ищем директора по работе с клиентами.

Мы придумали название и есть пара друзей блогеров. Больше ничего нет. Поняли, что нам нужны продажи. Денег нет.

На эту позицию рассматриваем безусловного лидера, способного собрать команду “под себя”.

Поскольку у нас ничего нет, то и команды нет. Лидер сможет собрать крутую команду. У самих не получилось.

В этом вопросе максимальная свобода. Главное – результат.

Мы точно не знаем как это работает. Главное результат, делайте что хотите.

Нужно выстроить работу аккаунт-менеджеров, сейлзов, искать новых клиентов, и радовать существующих, организовать свой идеальный мир продаж.

Тут список кого вам нужно найти, заодно и работу сотрудников организуете. Про существующих клиентов написали по фану. Формулировку «идеальный мир продаж» придумал наш креативный директор. Круто, да?

Рассматриваем кандидата с опытом работы в аналогичной должности, знающего рекламный рынок, понимающего специфику digital площадок, Важно – прийти, и начать работать.

Как еще сформулировать? У нас нет денег! Нам срочно нужны деньги! Прям вот завтра нужны продажи.

Готовы предложить: офис в центре, работу над крупными проектами, адекватные деньги.

Не даем трудоустройства. Денег сколько найдем.

🤷🏻‍♂️
источник
2017 October 30
Конструкторское бюро
Автор, умей гуглдоки

Теперь у меня чем кидать в авторов. Анна Линнден, редактор MadCats, написала руководство по работе с Гугл Документами.

«К сожалению, большинство авторов не умеют пользоваться Google Документами. Из-за этого почти каждый раз приходится тратить время на объяснения, что нужно сделать, или на исправление форматирования вручную»

You're god damn right!

Заголовки и подзаголовки, списки, абзацы, изображения, настройки доступа — мастхев. Добавляю в закладки и вам советую. https://goo.gl/xkwRQj

Еще в закладки по теме. «6 простых правил форматирования текста в Google Docs, чтобы не бесить редактора» от Паши Федорова на ЛХ. https://goo.gl/8FPG4T

Пользуйтесь 🤷🏻‍♂️
источник
Конструкторское бюро
Как читают медиа в России

«Медиатор» выпустил третью часть исследования «Как читают медиа в России».

Ключевые выводы:

1. Конверсия в прочтения на десктопе падает.
2. Конверсия в прочтения на мобильных растет.
3. На мобильных устройствах лучше показатель вовлеченности.
4. Среднее время чтения материалов на мобильных устройствах на 22 секунды выше, чем на десктопе.
5. Лучше всего удается вовлекать пользователей развлекательным изданиям. У них лучшая конверсия в прочтения и на всех типах устройств. А на десктопе еще и самые высокие показатели вовлеченности и времени чтения.

Родислав: Мобайл фёрст. Интертеймент зе бест. Вестерн и нуар, fuck the rest! 🤷🏻‍♂️

Источник: https://goo.gl/1TC3q4
источник
2017 November 01
Конструкторское бюро
Собрал 25 самых полезных telegram-каналов для редакторов, журналистов и деятелей медиа.

Если кого-то забыл, то присылайте в личку #тыменязабыл и ссылку на канал. Все посмотрю.

Пис! 🙋🏻‍♂️

https://goo.gl/Fa8jba
источник
Конструкторское бюро
Twitter, ты вообще што делаешь?

«Twitter запретил аккаунтам российской телекомпании RT и агентству Sputnik публиковать любые рекламные посты», Лента.

Рекламные посты. Запретил. Ничего особенного.

«Минюст готовит поправки, которые ограничат работу в России CNN, «Голоса Америки» и «Радио Свобода». Совет федерации порекомендовал российским компаниям отказаться от рекламы в Twitter», The Bell.

Сегодня на RIW встретились с Женей Козловым — вы его все знаете, он лицо Twitter в РФ. На вопрос про рекоммендации Минюста Женя разводит руками и говорит «Ну как бы…». Мне от этого очень грустно.

Мда… 🤷🏻‍♂️
источник
2017 November 02
Конструкторское бюро
«Журналист» курировал нашу подборку каналов про медиа. Да здравствуют подборки каналов про медиа.

Аве 🤷🏻‍♂️

https://goo.gl/yx6wBZ
источник
2017 November 03
Конструкторское бюро
Как относиться к критике?

Лилия Валиуллина, автор канала @knigocheya, выбрала из книги «Литературный мастер-класс» Юрген Вольфа полезные советы:

1. Игнорируйте критику. Если можете, используйте отрицательные отзывы для того, чтобы улучшить будущие произведения. А если не нашли в них ничего полезного, просто помните, что многие разгромные суждения критиков со временем были опровергнуты.

2. Не опускайтесь до ответов на отрицательные рецензии. Не спорьте на форумах и в социальных сетях. Сочините ответ мысленно, но не записывайте, и тем более, не публикуйте.

3. Помните, что власть профессиональных критиков понемногу уступает дорогу мнению читателей. Сейчас при покупке книги чаще обращают внимание на её рейтинги в интернет-магазинах и отзывы читателей, чем на профессиональные рецензии.

Родислав: Вас критикуют? Отлично! Продолжайте в том же духе. Вы все делаете правильно. 🤷🏻‍♂️
источник
Конструкторское бюро
Слайд из моей презентации «Owned versus paid media» на RIW’17.
источник
Конструкторское бюро
Корпоративные медиа существуют

Поучаствовал в секции «Owned media: зачем брендам свои редакции» на RIW’17. Порадовался, пообщался с коллегами и сделал выводы.

1. В России внезапно появился рынок осмысленных корпоративных медиа. Сумбурный, пестрый, свой. Не зря я с 14-го года рассказываю бизнесу, что контент-маркетинг и owned media — это норма.

2. Корпоративные медиа очень похожи на традиционные нишевые издания. Небольшие, экспертные, амбициозные. Для читателя и «Мел», и «Калашников media» — качественные, интересные издания. Читателю не важно, на какие деньги они существуют.

3. Корпоративных медиа становится больше. Можно выделить ниши. Например, банковские корпоративные медиа (см. иллюстрацию выше).

4. Успех Т—Ж кроется в количестве материалов, широкой тематике и вудуизме. В октябре в Т—Ж вышло 60 материалов. Т—Ж пишет про все, что связано с деньгами — наша жизнь это деньги (прим. «Как найти стоматолога мечты»). Вудуизм — еще миллион причин, которые позволили пробить в августе 1 млн уников.

5. Корпоративные медиа — это интересно 🤷🏻‍♂️
источник
2017 November 04
Конструкторское бюро
Главный редактор III: исход и откровение

Третий главред «Нетологии» Ксюша Суворова всё. Напоследок она рассказала в Cossa, как сделать корпоративный блог прибыльным и превратить его в двигатель контент-маркетинга.

Коротко о главном:

Есть четыре проблемы:

1. Непонимание роли блога и того, зачем он нужен.
2. Отсутствие ресурсов. Блог стоит бизнесу минимум 90 000, оптимально — 300 000 рублей.
3. Непонимание каналов и методов дистрибуции контента.
4. Отсутствие понимания того, что хочет читать аудитория бизнеса компании.

Есть пять способов решения:

1. Думайте о своем читателе и уважайте его. Разберитесь, чего он хочет и дайте ему это.
2. Найдите свою нишу и развивайтесь в ней. Четко понимайте что зайдет, а что нет.
3. Используйте внешние ресурсы. Отдавайте тексты на сторону, нанимайте стажеров, крутитесь как можете.
4. Экспериментируйте, но не давите на читателя. Если формат или тема не заходит — остановитесь.
5. Настраивайте аналитику и анализируйте каждый свой шаг. Умейте Гугл Аналитику, Яндекс.Метрику, OnThe, Медиатор и вот это все.

Родислав: Да! 🤷🏻‍♂️

Источник: https://goo.gl/ZyH2VY
источник
2017 November 06
Конструкторское бюро
Пишем о компании кратко и интересно

Кратко и интересно описать деятельность компании — серьезный вызов. Áccent поговорили с Крисом Лемой и разобрались, как это делать правильно.

Коротко о главном:

1. Поставьте себя на место клиента. Покажите, что понимаете проблемы, с которыми он сталкивается.

2. Изучите цели ваших пользователей. Копните глубже и разберитесь, какова их реальная (конечная) цель. Покажите клиентам, что знаете о ней.

3. Узнайте о проблемах клиентов. Поймите, какие проблемы мешают им достичь конечной цели и какие хотят решить больше всего.

4. Покажите им дорогу. Расскажите от том, какие проблемы решает ваш продукт и как.

5. Обезопасьте пользователей от ошибок. Расскажите о сложностях, с которыми они могут столкнуться, если будут решать проблемы другими способами.

Родислав: Будьте экспертом в своей теме и разговаривайте с читателями откровенно. Экспертиза и честность подкупают — проверено. 🤷🏻‍♂️

Источник: https://goo.gl/KLWmnF
источник
2017 November 07
Конструкторское бюро
Десять причин не заводить Telegram-канал

Костя Докучаев, автор @themarfa, рассказал в блогах VC, почему Telegram-канал это долго, сложно, и заработать на нем не получится.

Коротко о главном:

1. Дорого. На старте вам понадобится 50-100 тысяч рублей.

2. Вторичность и плагиат. Даже если вы придумаете что-то оригинальное, это украдут и раскрутят быстрее.

3. Нет инструментов для работы. А если и есть, то работают они плохо.

4. Сложно. Качественное ведение канала — вторая работа без выходных и перерывов на обед.

5. Нужны связи. Вести канал в вакууме не получится. Необходимо постоянно искать чаты авторов, общаться с коллегами, строить полезные связи.

6. Сложно заработать. Организовать постоянный поток рекламодателей трудно, на продажу канала лучше не надеяться.

7. Сложно развивать. Выбор правильных рекламных площадок и работа с ними — сложная и кропотливая работа.

8. Закроют. Телеграм постоянно кто-то хочет закрыть и рано или поздно это может произойти.

9. Зарепортят. На вас пожалуются другие пользователи, аккаунт заблокируют, и все пропало. Главное правило Telegram — не пишите никому первым.

10. Нет опыта — нет печенек. Большинство авторов популярных каналов связаны с медиа, социальными сетями и умеют интернет.

Родислав: Зато можно вести скучный и занудный канал типа моего. Бесплатно, без sms и регистрации. 🤷🏻‍♂️

Источник: https://goo.gl/zrnF3j
источник
Конструкторское бюро
5 ошибок верстки материала, из-за которых уходят пользователи

Настя Дюжарден разобрала в блоге «Медиатора» частые ошибки, из-за которых читатели не дочитывают.

В квадратных скобках процент отказа пользователей.

Коротко об ошибках:

1. Несовпадение открывающей иллюстрации и изображения на превью. Следите, чтобы превью и открывающая иллюстрация были одинаковыми. [5%]

2. Слишком большая открывающая иллюстрация. Проверьте, как выглядит материал на стандартных мониторах и экранах мобильных устройств. Убедитесь, что на всех устройствах видно и заголовок, и начало текста. [10-15%]

3. Монотонный текст. Разбейте текст на небольшие абзацы и подзаголовки, выделите главные мысли, оформите цитаты и выносы. [30-50%]

4. Отсутствие иллюстраций. Добавьте к тексту фотографии, инфографики и иллюстрации. Проверьте, как выглядит материал на экране мобильных устройств. [30%]

5. Слишком большие изображения, галереи, видео в тексте. Проверьте, виден ли текст до и после картинки на десктопе и мобильном. Длинные видео, интерактивные блоки, галереи перенесите в конец материала. [30%]

Родислав: Плохая верстка может убить гениальный текст. Дайте тексту шанс быть прочитанным — верстайте правильно, пожалуйста. 🤷🏻‍♂️

Источник: https://goo.gl/cmGFKi
источник