Size: a a a

Конструкторское бюро

2017 September 18
Конструкторское бюро
Решил немного рассказать про свой любимый музыкальный лейбл и сделал подборку неочевидных, но очень крутых релизов.

https://goo.gl/UMHEQc
источник
Конструкторское бюро
5 советов по созданию удачных партнерских материалов

Accent попросил Мелани Дизил рассказать о принципах создания успешных партнерских проектов. Дизил — одна из ведущих американских экспертов по нативной рекламе.

В посте комментарии от Родислава.

1. Найдите подходящего партнера

Р.: Не делайте партнерский материал с детскими средствами гигиены, если вы научное издание для взрослых мужчин.

2. Выбирайте идеи, которые может реализовать только ваше издание

Дизил: Компании приходят к вам и говорят: «Мы хотим поговорить о проблемах миллениалов» или «Мы хотим поговорить о проблемах материнства».

Р.: Компании приходят к нам и говорят: «Мы хотим поговорить о нашем продукте. Он уникальный, так и напишите», «Мы хотим поговорить о продажах. Сколько продаж будет с вашей статьи?»

Выбирайте идеи, которые может реализовать только ваше издание. Если вашу идею может реализовать другое издание — оно ее реализует. Бриф вы уже отработали, а у них дешевле.

3. Избегайте чрезмерного брендирования (если это не несет особого смысла)

Р.: Аллилуйя!

4. Определите, что для вас значит успех

Р.: Кстати, да. До сих пор на рынке множество изданий, которые продают факт публикации материала, а не цифры. Это плохо влияет на всех игроков. У клиентов, которые поработали с такими изданиями, может сложиться впечатление, что это нормальная рыночная практика. Это не так!

5. Придумывайте новые форматы

Р.: Индивидуальный подход к каждому брифу. Как бы избито и пошло это не звучало.

Спасибо Accent и Мелани Дизил за материал 🙋🏻‍♂️
источник
2017 September 19
Конструкторское бюро
Пять неожиданных цитат из переписки с клиентами

Когда готовился к MEH, попросил сейлзов подобрать самые неожиданные моменты из почты. В конечную версию доклада цитаты не попали, поэтому оставлю их здесь.

1. За эти деньги я смогу смело прожить 1 год в Тайланде. Так что спасибо!

2. Актуальная цена тому, что вы предлагаете — не более 4к рублей. Если вы согласны, то продолжим переговоры.

3. У нас уникальный продукт. Он требует уникального подхода. Тупо стандартная  реклама — не интересует. Про нас достаточно пишут — бесплатно.

4. Бюджет на размещение в данный момент составляет 1000 рублей.

5. Поражена таким бюджетом за такое маленькое количество знаков!!!

Как-то так 🤦🏻‍♂️
источник
Конструкторское бюро
Полный гайд по видео в контент-маркетинге

Сегодня важный вечер — в блоге «Нетологии» вышла последняя часть моего гайда по видео в контент-маркетинге. Гештальт закрыт.

Пять статей, которые я писал четыре года с тремя редакторами. Саша Рай, Паша Федоров, Ксюша Суворова, спасибо вам.

От формулировки задачи до аналитики — все в гайде.

https://goo.gl/ub25m3
источник
2017 September 20
Конструкторское бюро
Пять полезных советов американских журналистов

Columbia Journalism Review попросило топовых американских журналистов поделиться самым полезным советом, который им когда-либо давали. Madcats перевели, а я выбрал несколько для себя.

«Ты совершишь много ошибок, их лучше совершать в маленьких СМИ»

«Пиши о том, что интересно тебе»

«Если редактор просит тебя о чем-то, а ты об этом не знаешь, скажи, что не знаешь, но разберешься. Если ты облажался, извинись, скажи, что это не повторится и убедись, что это не действительно не произойдет вновь»

«Если твоя мать говорит, что любит тебя, проверь это»

«Просто попроси. Не стесняйся»

Буду советовать советы 🙆🏻‍♂️
источник
Конструкторское бюро
Многоточие — плохо

Одним символом или тремя — плохо.

«Это заставляет задуматься…»

Существует всего один повод использовать многоточие  — «…указать на <…> пропуски текста…». Все.

Зачем используют многоточие?

1. Наполнить текст романтикой и загадкой.
2. Продемонстрировать равнодушие и отстраненность.
3. Показать мыслительный процесс во время написания.

Как выглядит автор с многоточиями?

1. Не может подобрать подходящее слово.
2. Не знает куда поставить запятую.
3. Не уверен в своей позиции.
4. Не сформулировал мысль.
5. Не умеет писать.

Многоточие — это неуверенность, тревога и повод не взять человека на работу. Многоточие — плохо.
источник
2017 September 21
Конструкторское бюро
Сделать Facebook лучше

В Facebook есть две неприятные вещи:

1. Группы — в них добавляют без спроса и засоряют уведомления.
2. Друзья — много неактивных и лимит всего 5k.

У Max Frai на GitHub есть два скрипта для Facebook, которыми я пользуюсь раз в месяц.

1. Отписка от всех публичных групп (https://goo.gl/r5eHak).
2. Удалить 100 неактивных друзей (https://goo.gl/QsTTHT).

Копируете скрипт из GitHub, заходите в инструменты разработчика на сайте, вставляете текст в консоль, запускаете, все.

Для Google Chrome: View > Developer > JavaScript Console
Для Safari: Develop > Show JavaScript Console

Используйте 💁🏻‍♂️
источник
Конструкторское бюро
Тот момент, когда ты написал пост в своем маленьком канале, а кто-то написал по нему статью. 🤷🏻‍♂️

https://goo.gl/9xjRdP
источник
Конструкторское бюро
источник
Конструкторское бюро
Это важно!
источник
2017 September 22
Конструкторское бюро
Я в отпуске. Меня не будет в России 10 дней. Не уверен, что смогу часто и по делу писать в канал. Подготовил для вас подборку моих любимых каналов. Читайте их и думайте обо мне.

«Паша и его прокрастинация» (@abbsol) — проблемы белых людей и правила русского языка.

Media Skunk (@mediaskunk) — медиа, технологии и продакт-менеджмент.

«Журналистика» (@dddjournalism) — о журналистике, медиа и хороших текстах.

Breaking Trends (@breakingtrends) — медиатренды на примерах наших и чужих.

«Инструменты редактора» (@writingtools) — помогает писать и редактировать проще и быстрее.

«Исправил» (@ispravil) — русский язык, который мы заслужили.

«Русский маркетинг» (@smmrus) — всё самое интересное из мира digital.

«Рубрика» (@rubrika) — новости, с которыми что-то не так.

«Медиасрачи 2.0» (@mediasrachi) — свежая пресса.

«#555 слов»  (@channel555words) — советы писателям и не только.

Вот 🤷🏻‍♂️
источник
2017 September 23
Конструкторское бюро
Я в отпуске. А в Ink вышел материал про ЛХ.

Там про то, как мы развивались и как у нас все устроено.

Почитайте 💁🏻‍♂️

https://goo.gl/y9uSYf
источник
2017 September 27
Конструкторское бюро
@redaktoru сделали конспект лекции Дудя «Как разговорить дерево».

«Если есть время, обязательно посмотрите ее. Если времени нет — читайте наш конспект основных советов из этой лекции»

https://goo.gl/QdTA9e
источник
2017 October 02
Конструкторское бюро
Пока я был в отпуске, ЛХ пробил 1 млн просмотров страниц в сутки. Надо чаще ездить в отпуск. 🤷🏻‍♂️
источник
2017 October 03
Конструкторское бюро
@planerka_org изучила Telegram-каналы федеральных СМИ, но забыла добавить в рейтинг ЛХ. Мы исправили это недоразумение.
источник
Конструкторское бюро
О чем говорит рейтинг «Планерки»?

1. Диверсификация — хорошо; несколько Telegram-каналов у одного издания — норма. Сегментируйте контент по темам, рубрикам, интересам, подстраивайтесь под модели потребления.
2. Правило социальных сетей «чем больше сообщество, тем ниже вовлеченность» работает и для Telegram.
3. Канал «RT на русском» доказывает, что ручное ведение выигрывает у трансляции контента.
4. Охваты в Telegram выше чем в социальных сетях.

Сделали выводы. Ушли работать.
источник
Конструкторское бюро
Как делать отстойный контент-маркетинг и нативную рекламу?

Джастин Фарбер из InPowered написал для блога Native Advertising Institute заметку «6 советов успеха в контент-маркетинге и нативной рекламе». В ней пять советов и одна реклама InPowered.

Коротко о главном:

1. Целевая аудитория: не знаете кто это будет читать — ваш контент отстой.
2. Бизнес-цели: ставите продажи вместо нормальных целей — получится отстой.
3. Привлекательный контент: если вы не делаете крутой контент — ваш контент отстой.
4. Тизеры и анонсирование: делаете некликабельные заголовки и подбираете плохие обложки — ваш контент отстой.
5. Клики и взаимодействия: считаете только охваты и забываете про взаимодействие с контентом — вы отстой.

Вот 🤷🏻‍♂️
источник
Конструкторское бюро
У Юли в @breakingtrends:

«Хорошая новость для региональных телевизионщиков!

Правительство России внесло в Госдуму законопроект об увеличении разрешенной продолжительности рекламы в виде бегущей строки на региональных телеканалах…»


Это плохая новость. Плохая потому, что кто-то до сих пор покупает рекламу в виде бегущей строки на региональных телеканалах.

Ждем когда Госдума внесет законопроект об увеличении разрешенной продолжительности «видеоблокнота» на региональных телеканалах 🤦🏻‍♂️
источник
2017 October 04
Конструкторское бюро
Редактор, ты Джон Фрум!

Из интервью Максима Ильяхова «Нетпику»:

«Контент-маркетинг сейчас сильно переоценен. Вокруг него сложился болезненный карго-культ: типа взял редактора, приложил к бизнесу, на этом месте вырос прекрасный блог и поперли продажи. <…> Но это ерунда, так не работает»

You're god damn right!

Что такое карго-культ?

Карго-культ (самолётопоклонничество) — поклонение высоким технологиям. В основе такой религии лежат «магическое мышление» и третий закон Артура Чарльза Кларка — «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии».

Карго-культы были распространены в островных государствах Тихого океана во время Второй мировой войны. Белые люди привезли непонятные технологии, которые изменили жизнь островитян.

Чтобы задобрить «белых богов», аборигены делали наушники из половинок кокоса, строили из дерева взлётно-посадочные полосы, наносили на тело символику США.

Создавать карго-культ — копировать форму, но не содержание, и ждать магических результатов.

Не создавайте карго-культы 🤷🏻‍♂️
источник
Конструкторское бюро
GIF в тему 💁🏻‍♂️

https://imgur.com/EdKVzrA
источник