
15% всех пользователей, обсуждавших выборы в исследуемый период - боты. Это больше, чем в среднем по Twitter - по оценкам компании, боты составляют от 5 до 8,5% от общего числа аккаунтов.
Про-трамповских ботов больше (75%) и они более открыто топили за своего кандидата. Боты за Клинтон пиcали больше нейтральных твитов. Многие боты писали не о своём кандидате, а об оппоненте - например, форсили хештеги #NeverHillary или #NeverTrump.
Эффект от работы ботов нельзя исследовать. Феррара предполагает, что их твиты могут создавать у людей ложное представление о поддержке того или иного кандидата. Но измерить это никак нельзя. Как и определить, кто их ведёт.
https://theconversation.com/how-twitter-bots-affected-the-us-presidential-campaign-68406