Всем привет. При наследовании какого нибудь кутишного класса (например, QTextEdit чтобы написать обработчик события keyReleaseEvent), нужно ли что-то писать в конструктор или необязательно?
Всем привет. При наследовании какого нибудь кутишного класса (например, QTextEdit чтобы написать обработчик события keyReleaseEvent), нужно ли что-то писать в конструктор или необязательно?
Никакой, просто без конструктора/деструктора не компилируется. С пустыми конструктором/деструктором работает, но решил уточнить, нужно ли в них что-то писать
Всем привет. При наследовании какого нибудь кутишного класса (например, QTextEdit чтобы написать обработчик события keyReleaseEvent), нужно ли что-то писать в конструктор или необязательно?
Вы действительно хотите отнаследоваться из QTextEdit или вы просто из MFC перешли на кьют и обработку событий представляете только через наследование?
Никакой, просто без конструктора/деструктора не компилируется. С пустыми конструктором/деструктором работает, но решил уточнить, нужно ли в них что-то писать
Типовой конструктор принимает QObject* parent = nullptr