Size: a a a

2021 January 19

МК

Мгер Карапетян... in Qt
import QtQuick.Controls 2.15
import QtQuick 2.12
import QtCharts 2.3

ApplicationWindow {
   visible: true

   ChartView {
       width: 400
       height: 300
       theme: ChartView.ChartThemeBrownSand
       antialiasing: true

       PieSeries {
           id: pieSeries
           PieSlice { label: "eaten"; value: 94.9 }
           PieSlice { label: "not yet eaten"; value: 5.1 }
       }
   }
}

И так заработало.
Не разобрался, но работает.
1. Заменил QGuiApplication -> QApplication
2. ChartView должен находится в ApplicationWindow (или аналоге)
источник

q

qq in Qt
если я мышкой нажал на QTextEdit и мне надо чтобы все слоты работали с тем TextEdit куда я нажал какой ивент мне надо ловить?
источник

B

Bjørn in Qt
qq
если я мышкой нажал на QTextEdit и мне надо чтобы все слоты работали с тем TextEdit куда я нажал какой ивент мне надо ловить?
Не делал виджеты, но как вариант можно например передавать в сигнале какой-нибудь инт и в слоте просто обрабатывать. Но это звучит как костыль, мб подскажут решение лучше)
источник

S

Sergey eSKon in Qt
sender() же есть
источник

S

Sergey eSKon in Qt
qobject_cast<QTextEdit *>sender()
источник

SE

Suigintou45 E14 in Qt
Bjørn
Не делал виджеты, но как вариант можно например передавать в сигнале какой-нибудь инт и в слоте просто обрабатывать. Но это звучит как костыль, мб подскажут решение лучше)
можно ещё сохранять всё что надо через property любого потомка QObject. QObject::setProperty. а в слоте - вытаскивать.
источник

S

Sergey eSKon in Qt
Suigintou45 E14
можно ещё сохранять всё что надо через property любого потомка QObject. QObject::setProperty. а в слоте - вытаскивать.
я так понимаю, человек хочет одним слотом обрабатывать сигналы из нескольких источников однотипных сигналов. В этом случае непонятно, что и где нужно сохранять и как это поможет в деле определения источника
источник

S

Skarn in Qt
У меня тут в команде спорный вопрос по поводу как лучше аллоцировать виджеты Qt на куче или на стэке? Есть ли какие-то проблемы с аллокацией на стэке, ну кроме очевидной необходимости контроля порядка их создания/удаления?
источник

м

мыши in Qt
правильнее сказать, нет особого выигрыша от стека потому что приватная часть виджета все равно аллоцируется на куче
источник

M

Mr.Mait in Qt
Skarn
У меня тут в команде спорный вопрос по поводу как лучше аллоцировать виджеты Qt на куче или на стэке? Есть ли какие-то проблемы с аллокацией на стэке, ну кроме очевидной необходимости контроля порядка их создания/удаления?
Как понял удобство Qt, первый виджет в стеке, остальные в куче. Когда освобождается виджет в стеке, он за собой тянет к освобождению памяти всех потомков. Не забывай что стек всегда мал, в отличии от кучи
источник

SK

Serguei Khvatov in Qt
Mr.Mait
Как понял удобство Qt, первый виджет в стеке, остальные в куче. Когда освобождается виджет в стеке, он за собой тянет к освобождению памяти всех потомков. Не забывай что стек всегда мал, в отличии от кучи
Неправильно. Загляни в заголовочный файл. Там любой объект состоит из интерфейса и ссылки на приватную часть, которая всё равно создаётся динамически.
А impicit sharing  тут тоже есть, например QString, только это другое.
источник

SF

S F in Qt
Ни у кого не было подобного при запуске онлайн инсталлера на windows x64?
источник

q

qq in Qt
Sergey eSKon
я так понимаю, человек хочет одним слотом обрабатывать сигналы из нескольких источников однотипных сигналов. В этом случае непонятно, что и где нужно сохранять и как это поможет в деле определения источника
у меня получается 2 QTextEdit и есть QToolBar с слотами котрые там созраняю файл ,открывают уменшивают шрифт и так далее,и мне надо сделать так чтобы когда я взаимодействую с конкретным QTextEdit слоты так же работали именно и ним
источник

M

Mr.Mait in Qt
Serguei Khvatov
Неправильно. Загляни в заголовочный файл. Там любой объект состоит из интерфейса и ссылки на приватную часть, которая всё равно создаётся динамически.
А impicit sharing  тут тоже есть, например QString, только это другое.
Я знаю о существовании d поинтеров. Я написал про удобство Qt, как программисты решили.
источник

M

Mr.Mait in Qt
Почему же самый первый виджет тогда не создают в куче, а в стеке?
источник

M

Mr.Mait in Qt
А остальные, если генерировать виджеты с дизайнера, они в куче. Кроме первого виджета в main
источник

S

Sergey eSKon in Qt
qq
у меня получается 2 QTextEdit и есть QToolBar с слотами котрые там созраняю файл ,открывают уменшивают шрифт и так далее,и мне надо сделать так чтобы когда я взаимодействую с конкретным QTextEdit слоты так же работали именно и ним
а, ну тогда, надо смотреть текущий фокус и по нему выбирать таргет воздействия кнопок тулбара
источник

SK

Serguei Khvatov in Qt
Mr.Mait
Почему же самый первый виджет тогда не создают в куче, а в стеке?
Ну, сделай в куче. Он всё равно занимает пару десятков байт. А про остальное библиотека не спросит.
источник

S

Skarn in Qt
Mr.Mait
Как понял удобство Qt, первый виджет в стеке, остальные в куче. Когда освобождается виджет в стеке, он за собой тянет к освобождению памяти всех потомков. Не забывай что стек всегда мал, в отличии от кучи
Т.е. в реалистичных условиях легко получить оверфлоу?
источник

м

мыши in Qt
Skarn
Т.е. в реалистичных условиях легко получить оверфлоу?
нет
источник