Size: a a a

2020 February 10

CC

Coccine Coccine in Qt
Ну или передай через проперти
источник

m

mefest in Qt
PunchGott
Я хочу вот такой большой код сделать в отдельном файле, но тогда я не смогу обращаться к уже созданной модели  GameBoardModel в главном файле
Зачем тебе для кнопок mouseArea? Не понял про какую ты gameModel, тут вроде нет ее. А вообще сделай в отдельном файле и вынеси нужные вещие через проперти
источник

CC

Coccine Coccine in Qt
mefest
Зачем тебе для кнопок mouseArea? Не понял про какую ты gameModel, тут вроде нет ее. А вообще сделай в отдельном файле и вынеси нужные вещие через проперти
Чуть выше посмотри, там скрин #1
источник

m

mefest in Qt
Coccine Coccine
Чуть выше посмотри, там скрин #1
О спс) но ответ наверное тот же. Проперти мне кажется должны нормально подойти
источник

AE

Andrew Evseev in Qt
Однозначно! Зачем по несколько раз прокидывать из С++?
источник

P

PunchGott in Qt
mefest
О спс) но ответ наверное тот же. Проперти мне кажется должны нормально подойти
А как я могу вызывать функции GameBoardModel, уже инстациированной в главном файле, в отдельном .qml?
источник

P

PunchGott in Qt
Я же не могу функции через проперти пробрасывать
источник

m

mefest in Qt
PunchGott
Я же не могу функции через проперти пробрасывать
пробрось объект
источник

P

PunchGott in Qt
А как?
источник

m

mefest in Qt
PunchGott
А как?
через проперти
источник

P

PunchGott in Qt
property var GameBoardModel: "И что дальше?"
источник

P

PunchGott in Qt
А, можно же без значения
источник

DB

Dmitry Berkut in Qt
PunchGott
Подскажите, люд добрый:
Пишу игру пятнашки, написал основную часть. Х,очу чтобы при победе возникало диалоговое окно с надписью "Вы выиграли" и двумя кнопками. И вот думаю, делать ли отдельный файл для такого диалогового окна или нет. Если делать, то получается, придется, снова инстациировать модель(чтобы вызывать функции из нее), которая никак не будет связана с основной моделью в главном файле.  А если делать все в главном файле, то как-то слишком много кода в нем получится и вроде некрасиво как-то + хотелось бы в главном файле только инстациировать другие элементы, или я фигней страдаю?
есть alias/property, что бы прокинуть
https://doc.qt.io/qt-5/qtqml-syntax-objectattributes.html#property-attributes
источник

DB

Dmitry Berkut in Qt
источник

CC

Coccine Coccine in Qt
property name
источник

CC

Coccine Coccine in Qt
Дальше в main.qml
источник

CC

Coccine Coccine in Qt
У fileDialig name: boardModel
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
Coccine Coccine
У fileDialig name: boardModel
к слову, это, в рамках контекста QML лишнее, просто добавляет самодокументируемости
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
поскольку boardModel будет доступен из любого компонента созданного из main.qml
источник

CC

Coccine Coccine in Qt
Да, но не знаю. Вдруг ему fileDialog понадобится для других целей, в которых ему не понадобится эта модель
источник