Size: a a a

2020 February 09

AE

Andrew Evseev in Qt
CircularGaugeStyle
источник

e

ew in Qt
Добрый вечер. Посоветуйте пожалуйста анализатор утечек памяти на Qt creator macOS Catalina. Смотрел в сторону Valgrind, но он не поддерживает мою версию ос
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
ew
Добрый вечер. Посоветуйте пожалуйста анализатор утечек памяти на Qt creator macOS Catalina. Смотрел в сторону Valgrind, но он не поддерживает мою версию ос
Гугли clang sanitizers
источник

e

ew in Qt
Anatoly Shirokov
Гугли clang sanitizers
Спасибо
источник

P

PunchGott in Qt
Подскажите, люд добрый:
Пишу игру пятнашки, написал основную часть. Х,очу чтобы при победе возникало диалоговое окно с надписью "Вы выиграли" и двумя кнопками. И вот думаю, делать ли отдельный файл для такого диалогового окна или нет. Если делать, то получается, придется, снова инстациировать модель(чтобы вызывать функции из нее), которая никак не будет связана с основной моделью в главном файле.  А если делать все в главном файле, то как-то слишком много кода в нем получится и вроде некрасиво как-то + хотелось бы в главном файле только инстациировать другие элементы, или я фигней страдаю?
источник

FS

Flower Surgeon in Qt
PunchGott
Подскажите, люд добрый:
Пишу игру пятнашки, написал основную часть. Х,очу чтобы при победе возникало диалоговое окно с надписью "Вы выиграли" и двумя кнопками. И вот думаю, делать ли отдельный файл для такого диалогового окна или нет. Если делать, то получается, придется, снова инстациировать модель(чтобы вызывать функции из нее), которая никак не будет связана с основной моделью в главном файле.  А если делать все в главном файле, то как-то слишком много кода в нем получится и вроде некрасиво как-то + хотелось бы в главном файле только инстациировать другие элементы, или я фигней страдаю?
Помни про то, что пятнашки не всегда сходятся.
источник

P

PunchGott in Qt
Flower Surgeon
Помни про то, что пятнашки не всегда сходятся.
Да это я вроде уже как сделал
источник

FS

Flower Surgeon in Qt
Мы на это напарывались, когда делали реализацию под мобилки.
источник

FS

Flower Surgeon in Qt
PunchGott
Да это я вроде уже как сделал
👍
источник

P

PunchGott in Qt
Просто мне  очень не хочется вот такой кусок кода вставлять в основной файл
источник

P

PunchGott in Qt
Ибо основной файл у меня выглядит так
источник

P

PunchGott in Qt
Мне тут говорили ещё, что не стоит id с нижнего подчеркивания начинать, но у меня там были проблемы с именованием, потому оставил
источник

P

PunchGott in Qt
PunchGott
Просто мне  очень не хочется вот такой кусок кода вставлять в основной файл
Тут если что есть всякие root и _style, но это просто потому что скопипастил код из основного файла в другой, где всего это не было объявлено
источник

FS

Flower Surgeon in Qt
> нижнего подчёркивания
Блин, а какое-то другое бывает *николас_кейдж.жпг*
источник

FS

Flower Surgeon in Qt
простите, не удержался
источник
2020 February 10

e

ew in Qt
PunchGott
Подскажите, люд добрый:
Пишу игру пятнашки, написал основную часть. Х,очу чтобы при победе возникало диалоговое окно с надписью "Вы выиграли" и двумя кнопками. И вот думаю, делать ли отдельный файл для такого диалогового окна или нет. Если делать, то получается, придется, снова инстациировать модель(чтобы вызывать функции из нее), которая никак не будет связана с основной моделью в главном файле.  А если делать все в главном файле, то как-то слишком много кода в нем получится и вроде некрасиво как-то + хотелось бы в главном файле только инстациировать другие элементы, или я фигней страдаю?
Я подобное делал через QMessageBox
У него методы setText, setStandartButtons
После exec()
источник

P

PunchGott in Qt
ew
Я подобное делал через QMessageBox
У него методы setText, setStandartButtons
После exec()
Так мне все равно нужно будет взаимодействовать с кодом C++, чтоб вызывать его функции. Но вопрос в том, что чтобы их использовать, нужно релизовывать такое окно в главном файле программы, где уже инстациирована модель, содержащая код C++, а если в отдельном, то как я смогу обращаться к уже созданной модели в главном файле?
источник

P

PunchGott in Qt
id же действует только в пределах своего родителя вроде как
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
PunchGott
Так мне все равно нужно будет взаимодействовать с кодом C++, чтоб вызывать его функции. Но вопрос в том, что чтобы их использовать, нужно релизовывать такое окно в главном файле программы, где уже инстациирована модель, содержащая код C++, а если в отдельном, то как я смогу обращаться к уже созданной модели в главном файле?
Через контекст пробрось
источник

P

PunchGott in Qt
Что за контект?
источник