Size: a a a

2020 February 10

AS

Anatoly Shirokov in Qt
PunchGott
Что за контект?
Контекст, сорри
источник

P

PunchGott in Qt
Все равно мне это ни о чем не говорит)
источник

P

PunchGott in Qt
ContextItem?
источник

P

PunchGott in Qt
А, не, это не то
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
PunchGott
Все равно мне это ни о чем не говорит)
источник

P

PunchGott in Qt
Так это разве не то, что я уже сделал в главном файле? (GameBoardModel)
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
PunchGott
Так это разве не то, что я уже сделал в главном файле? (GameBoardModel)
Не знаю, видимо
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
Ты много букв пишешь, а время ночное :)
источник

P

PunchGott in Qt
Вот главное окно, где модель (релизованная на плюсах и к которой я, собственно, и хочу обращаться) инстациирована в главном окне
источник

P

PunchGott in Qt
PunchGott
Вот главное окно, где модель (релизованная на плюсах и к которой я, собственно, и хочу обращаться) инстациирована в главном окне
Game 1.0 и GameBoardModel соответственно
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
PunchGott
Вот главное окно, где модель (релизованная на плюсах и к которой я, собственно, и хочу обращаться) инстациирована в главном окне
Ну, норм
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
И что смущает?
источник

P

PunchGott in Qt
Вот в этом
источник

P

PunchGott in Qt
Так мне все равно нужно будет взаимодействовать с кодом C++, чтоб вызывать его функции. Но вопрос в том, что чтобы их использовать, нужно релизовывать такое окно в главном файле программы, где уже инстациирована модель, содержащая код C++, а если в отдельном, то как я смогу обращаться к уже созданной модели в главном файле?
источник

AS

Anatoly Shirokov in Qt
PunchGott
Так мне все равно нужно будет взаимодействовать с кодом C++, чтоб вызывать его функции. Но вопрос в том, что чтобы их использовать, нужно релизовывать такое окно в главном файле программы, где уже инстациирована модель, содержащая код C++, а если в отдельном, то как я смогу обращаться к уже созданной модели в главном файле?
Не, не постичь мне вопрос
источник

P

PunchGott in Qt
Я хочу вот такой большой код сделать в отдельном файле, но тогда я не смогу обращаться к уже созданной модели  GameBoardModel в главном файле
источник

P

PunchGott in Qt
А если инстациировать новую GameBoardModel, то она же никак не будет связана с той, что в главном файле
источник

P

PunchGott in Qt
Прост я хочу в основном файле только инстациировать уже созданные в отдельных файлах объекты
источник

P

PunchGott in Qt
Или я хочу невозможного?)
источник

CC

Coccine Coccine in Qt
Ты ведь можешь обратиться к gameModel, если создашь объект диалога в window объекте. Или этот вариант не устраивает?
источник