Size: a a a

2019 December 17

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Но так-то мы тут в основном за веб-странички трём, по-умолчанию, так сказать.
А сами веб-странички в среднем тоже не супер-пупер хитрые.
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
Вот меня тут спрашивали - что это вы сравниваете html вместо того чтобы как все нормальные пацаны - скриншоты сравнивать? Я аж завис маленько.
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Мы уже кажется это когда-то обсуждали :)
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Ответ - сафари :D
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
источник

S

Sasha in QA Alliance
Константин Рассафонов
Понятно, что отрисовку какого-нибудь OpenGL безартефактную проще мясной нейросеткой проверить
Точно проще?
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Зависит от строгости проверки, pixelprefect человек долго высматривать будет, а если на уровне "пол картинки разнесло?" да/нет, то студент справится очень шустро
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Главная проблема в том, что в текущие рендереры бывает непросто залезть на нужный слой
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Ну и инвестиции в хорошиую утилиту-инспектор, которая будет автоматом сравнивать реальные изображения могут не окупиться за время жизни проекта
источник

S

Sasha in QA Alliance
Никогда не тестил рендеры, но что то подсказывает, что там делают бенчмарк сцену на каждую фичу отрисовки
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Я про рендеринг в прикладном софте, тут от специфики проекта зависит, если рендерер - основной элемент, в него будут вложены хорошие ресурсы.

А если проект просто картинку выводит, и можно её сломать случайно, то делать целый пайплайн проверки графики может быть не очень выгодно, потому что это не основной функционал
источник

S

Sasha in QA Alliance
Константин Рассафонов
Я про рендеринг в прикладном софте, тут от специфики проекта зависит, если рендерер - основной элемент, в него будут вложены хорошие ресурсы.

А если проект просто картинку выводит, и можно её сломать случайно, то делать целый пайплайн проверки графики может быть не очень выгодно, потому что это не основной функционал
Тогда попиксельно сцены сравнивают
источник

ЕЛ

Екатерина Ламеровска... in QA Alliance
Вспомнила как я пиксельперфектила, прикладывая линейку к монитору
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Да, и это сравнение в силу архитектуры иногда может быть сложно сделать, а иногда - сравнение может не на том уровне происходить, на котором потенциальная ошибка возникает
источник

ЕЛ

Екатерина Ламеровска... in QA Alliance
Это когда ты 1пт интуитивно видишь, а глазом не оч видишь
источник

IB

Ildar Bekmansurov in QA Alliance
Екатерина Ламеровская
Вспомнила как я пиксельперфектила, прикладывая линейку к монитору
+
источник

YA

Yury Alexandrov in QA Alliance
Екатерина Ламеровская
Вспомнила как я пиксельперфектила, прикладывая линейку к монитору
зато будет что внукам рассказать
источник

S

Sasha in QA Alliance
Константин Рассафонов
Да, и это сравнение в силу архитектуры иногда может быть сложно сделать, а иногда - сравнение может не на том уровне происходить, на котором потенциальная ошибка возникает
Справедливо.
Например, визуализация чего то. В таком случае покрывается тестами и исходная информация, на основе которой строится картинка (а скорее, проверяется часть данных для картинки)
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Sasha
Справедливо.
Например, визуализация чего то. В таком случае покрывается тестами и исходная информация, на основе которой строится картинка (а скорее, проверяется часть данных для картинки)
Угу, проверяем до чего можем дотянуться, а потом все равно одним глазком поглядываем, что графический стек нас в этот раз не удивит ничем :D
источник

IB

Ildar Bekmansurov in QA Alliance
Екатерина Ламеровская
Это когда ты 1пт интуитивно видишь, а глазом не оч видишь
причем сначала я думал ну ладно, 1 пиксель, никто не заметит. И потом ко мне пришла руководитель и говорит: “Смотри тут как перекосило”)
источник