Size: a a a

2019 December 17

DA

Dmitry A. D. in QA Alliance
Dmitry Archie
Или то что раньше можно было только удалить - теперь можно ещё и редактировать. И если раньше люди хотели редактировать, но могли только удалить и добавить заново, то теперь - вот она кнопка "редактироавать" на своём законном месте. (и как я её раньше не замечал?)
Кажется, это лёгкий троллинг с пользой для пользователя...)
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
Dmitry A. D.
Кажется, это лёгкий троллинг с пользой для пользователя...)
Ну, мы могли сразу выкатить функциональность со всеми фичами, но тогда пользователь не увидел бы её ещё неделю. А так - она есть, но сырая и допиливается. Из минусов - деньги тому, кто будет решать, что фича "достаточно живая", чтобы её можно было в таком виде выкатывать. Из плюсов - сверхбыстрая доставка функциональности пользователю.
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Есть ещё один плюс кстати, экономия на мерже кучи фич в один большой "релизище" плановый.
Если все разрабы в тонусе - то катать фичи по готовности помогает уменьшить писанину "в стол" и проблемы что пять человек один участок кода по-разному изменили и теперь надо ещё день распутывать
источник

DA

Dmitry A. D. in QA Alliance
Не, это очень круто. Прям очень.
Жаль, редко кто это мнение разделяет
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
Константин Рассафонов
Есть ещё один плюс кстати, экономия на мерже кучи фич в один большой "релизище" плановый.
Если все разрабы в тонусе - то катать фичи по готовности помогает уменьшить писанину "в стол" и проблемы что пять человек один участок кода по-разному изменили и теперь надо ещё день распутывать
А мёрдж у нас происходит на другой стороне - сначала мастер мёрджится в ветку, чтобы не было конфликтов, ветка тестируется поверх последнего мастера и только потом вливается в местер
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Да, это как раз то что я имел в виду "в тонусе"
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
Вроде бы это чертовски логично, но с другой стороны - есть люди, которые почему-то так не делают и бодаются с мёрджем ветки в мастер
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Если все подобный флоу ведут параллельно и не забывают, то у них постоянно подтягиваются свежие изменения, и если и есть необходимость конфликты разруливать, то их несколько строк, а не вагон двухнедельный
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
У нас есть неофициальная оценка пулл-реквеста по количеству знаков в изменённых строчках:
4 и более (больше 1000 строк изменено) - красный, всё плохо
3 - (100 - 999, но лучше до 500) - жёлтый, средний такой PR, но лучше бы поменьше
2 (10 - 99) - это зелёный, самый обыкновенный PR, каких большинство
1 (2-9) - быстрый фикс, который скорее всего пройдёт упрощённую схему мёрджа (можно запускать не все тесты)
1 строчка (или даже 1 символ) - 99% что попадёт в код быстро и с минимумом тестов:
всё равно потом перед выкладыванием на прод будут прогоняться все возможные тесты
источник

АВ

Анна Васильева... in QA Alliance
А ручного регресса у вас получается нет?
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
А вы эту оценку как-то заавтоматили чтобы разный путь проходили, или просто разный порядок действий при работе с PR в зависимости от объёма/оценки?
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
Анна Васильева
А ручного регресса у вас получается нет?
нет совсем
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
Константин Рассафонов
А вы эту оценку как-то заавтоматили чтобы разный путь проходили, или просто разный порядок действий при работе с PR в зависимости от объёма/оценки?
Всё на здравом смысле
источник

АВ

Анна Васильева... in QA Alliance
Dmitry Archie
нет совсем
у вас здорого
источник

DA

Dmitry A. D. in QA Alliance
У вас огонь...
Я уже говорил это, но повторюсь - Арчи, забери меня к вам!😂
источник

Y

Yakov in QA Alliance
Dmitry Archie
У нас есть неофициальная оценка пулл-реквеста по количеству знаков в изменённых строчках:
4 и более (больше 1000 строк изменено) - красный, всё плохо
3 - (100 - 999, но лучше до 500) - жёлтый, средний такой PR, но лучше бы поменьше
2 (10 - 99) - это зелёный, самый обыкновенный PR, каких большинство
1 (2-9) - быстрый фикс, который скорее всего пройдёт упрощённую схему мёрджа (можно запускать не все тесты)
1 строчка (или даже 1 символ) - 99% что попадёт в код быстро и с минимумом тестов:
всё равно потом перед выкладыванием на прод будут прогоняться все возможные тесты
сразу видно что у вас не битбакет
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Здоровенный ручной регресс классический, это самая бессмысленная трата времени людей, которую в тестировании можно придумать.

Если уж есть неизменный набор операций, который каждый раз проводят, то казалось бы, вот он, кандидат для заветной "автоматизации", но нет. Надо ж людям "работать" в поте лица, чтоб начальство видело что дело делается.

Ух, как с этим пожеланием уставших людей бороться нелегко бывает.
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
Dmitry Archie
Всё на здравом смысле
Ну то есть оценивают, может ли оно обрушить тесты и если точно нет, то мёрджить можно. Но обычно от греха подальше  запускают тесты (благо не сложно) и всё равно есть набор обязательных тестов, которые хоть и быстрые, но запускаются автоматом на каждый коммит
источник

DA

Dmitry Archie in QA Alliance
Yakov
сразу видно что у вас не битбакет
гитхаб
источник

АВ

Анна Васильева... in QA Alliance
Константин Рассафонов
Здоровенный ручной регресс классический, это самая бессмысленная трата времени людей, которую в тестировании можно придумать.

Если уж есть неизменный набор операций, который каждый раз проводят, то казалось бы, вот он, кандидат для заветной "автоматизации", но нет. Надо ж людям "работать" в поте лица, чтоб начальство видело что дело делается.

Ух, как с этим пожеланием уставших людей бороться нелегко бывает.
Ну так и автоматизируют, автотесты часто падают(из-за неверного xpath или тайм-аута отображения странички), а ручнику приходится перепроходить и заводить задачу на обновление автотеста. Боль.
источник