Size: a a a

2019 November 28

S

Sasha in QA Alliance
Мария вроде бы приводила какие то пруфы по эффективности внедрения бест прэктис.
источник

IB

Ildar Bekmansurov in QA Alliance
Если ты приедешь лаборантом и не знаешь что такое титрование, пробирка или атом, тебя пошлют учить термины. Ты не станешь навязывать свое понимание этих терминов, как и тебе скорее всего не скажут чего-то нового. Почему в тестировании так не работает?
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
труднее формализация, каждый проект по-своему уникален
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Жаргон быстрее вырабатывается
источник

S

Sasha in QA Alliance
Константин Рассафонов
Жаргон быстрее вырабатывается
Я кстати ответил, почему)
источник

S

Sasha in QA Alliance
Я же говорил, я хоть и за стандарты, но у нас вот тест кейсом называется другое. На это есть причина. Такое различие не ухудшает качество
источник

IB

Ildar Bekmansurov in QA Alliance
Программисты функцию называют функцией, а не классом, чтоб не путаться
источник

S

Sasha in QA Alliance
Вообще, тест кейс у нас это какая то физическая задача. Почему так? Да потому что когда в физ лаборатории ставят эксперимент, его называют тест кейсом.
Это нам помогает оставаться на одной волне с сообществом, с которым мы работаем
источник

IB

Ildar Bekmansurov in QA Alliance
Очевидно, что взаимопонимание ухудшается внутри всего сообщества. Никто не знает что ты подразумеваешь под каком-то термином без твоего пояснения.
источник

IB

Ildar Bekmansurov in QA Alliance
Когда термин введен и дано определение, всем ясно что ты имеешь ввиду
источник

S

Sasha in QA Alliance
Ildar Bekmansurov
Очевидно, что взаимопонимание ухудшается внутри всего сообщества. Никто не знает что ты подразумеваешь под каком-то термином без твоего пояснения.
Компания работает и получает деньги не от qa сообщества, а от дядек, которые наукой занимаются. И им ближе другой словарь.
источник

S

Sasha in QA Alliance
В данном случае не вижу ничего плохого.
источник

MT

Maria Teryokhina in QA Alliance
За РСТ и Болтона обидно слегка стало :( он вполне вменяемый мужчина (при общении), и идеи у них вполне здравые, применимые в определенных случаях и даже эффективные. Тут главное не загоняться. :) как и в случае с ISTQB. Их словарь полезен для решения задач, связанных с 100+ человек, но упарываться по ISTQB смысла не вижу, если честно.
источник

MT

Maria Teryokhina in QA Alliance
Кстати говоря, как раз стратегию, описываемую Болтоном и получилось без больших заморочек внедрить в куче проектов (как ни странно) благодаря терминологии ISTQB :)
источник

MT

Maria Teryokhina in QA Alliance
Сейчас вот как раз планируем отправить «засланцев» к Болтону на курсы от компании- посмотреть что мы ещё можем сделать в плане повышения эффективности тестирования.
источник
2019 November 29

MT

Maria Teryokhina in QA Alliance
Как результат (в том числе внедрения практик в тестировании) у нас увеличилось количество проектов от заказчика (с 40 чел до 110+) за год - новые разработки. По метрикам есть некоторые улучшения, есть вещи, которые остались на том же уровне. Заказчик всерьёз задумываться начал о том, чтобы избавиться от индусов. Наш процесс вышел даже за рамки наших проектов у этого заказчика, мы попали в preferred vendor list (несмотря на то, что по количеству людей мы очень маленькая компания - нас меньше 1000 :( )
Вот как-то так...
источник

MT

Maria Teryokhina in QA Alliance
При этом аттришен на проектах, на которых другие процессы (с тем же заказчиком) огромный, на проектах с практиками - максимум 1-3 человека в год (из  100)
источник

MT

Maria Teryokhina in QA Alliance
Это пример по одному (самому крупному) из наших заказчиков только..
источник

MT

Maria Teryokhina in QA Alliance
И без общей терминологии неизвестно каких усилий бы это стоило - внедрить практики на 800+ человек
источник

MT

Maria Teryokhina in QA Alliance
Собрать информацию, обработать её, описать так, чтоб ВСЕ поняли...
источник