Size: a a a

2019 November 07

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Константин Рассафонов
Если софт покупают и его разработка выгодна - значит цель достигнута, можно не тратить деньгина исправление багов
Теоретически.
Пока что.
Потом могут перестать покупать.

Но "покупаают" не равняется "качеству". Может у них выхода другого нет на монопольном рынке. А
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Ну ёлки-палки. 5 заготовок из 100 испоганить - n рублей стоимость продукта
1 из 100 - 2n стоимость, 0 из 100 - 500n  стоимость продукта, его никто не купит
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Константин Рассафонов
Кто платит, тот и планку заказывает, как на любом производстве
Это оптимистическое утверждение. Кто платит не обязательно может всё знать, ни сейчас ни потом.
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Roman (rpwheeler)
Теоретически.
Пока что.
Потом могут перестать покупать.

Но "покупаают" не равняется "качеству". Может у них выхода другого нет на монопольном рынке. А
качество в процессе quality assurance выбирает не потребитель, потребитель голосует рублём
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Константин Рассафонов
качество в процессе quality assurance выбирает не потребитель, потребитель голосует рублём
Ну вот мы и договорились до признания того что вы сами себе придумали то что вы сами для себя организовываете.
Любой другой со стороны может сказать "это не качество".
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Банально, на пальцах, завод считает сколько стоит разный процент брака, меньше брака - меньше возвратов, но дороже производство. На пересечении двух линий находят оптимум или просто рациональный вариант
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Параллельно можете себе присвоить не только quality assurance , но и заслуженных транссерферов реальности, психонавтов и кого там ещё.
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Roman (rpwheeler)
Ну вот мы и договорились до признания того что вы сами себе придумали то что вы сами для себя организовываете.
Любой другой со стороны может сказать "это не качество".
Он мне не платит, зачем мне его слушать?
Моя задача не уронить согласованные метрики, в том числе ущерба денежного от дефектов. Параллельно в рамках бюджета искать варианты как превысить необходимые показатели за те же деньги и вероятно сделать их новой планкой, если это системно пригодное решение
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Ну если ты это будет называть metrics assurance, у меня и возражений-то не будет :)
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
По поводу приравнивания к психонавтам - не буду ничего отвечать. Но это неуважительно к собеседнику
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Константин Рассафонов
По поводу приравнивания к психонавтам - не буду ничего отвечать. Но это неуважительно к собеседнику
> Он мне не платит, зачем мне его слушать?

С "уважать" примерно та же история: вы не проплатили моё уважение.
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
"QAlity asssurance возможно, потому что мы сами себе гарантируем свои метрики которые сами себе придумали". Если бы с самого начала было сформулировано что вы считаете возможной самоудовлетворённость от самоизобретённых метрик, я бы потратил на это меньше времени.
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Roman (rpwheeler)
Ну если ты это будет называть metrics assurance, у меня и возражений-то не будет :)
Я не буду спорить о терминах. Обеспечение качества старше разработки ПО.
И как правило именно численные метрики задают понятие "качество" на конкретном производстве.
Спорить об абстрактном "качестве" в вакууме - непродуктивно
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Roman (rpwheeler)
> Он мне не платит, зачем мне его слушать?

С "уважать" примерно та же история: вы не проплатили моё уважение.
Не оскорблять и не "слушать" - разные вещи
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Константин Рассафонов
Я не буду спорить о терминах. Обеспечение качества старше разработки ПО.
И как правило именно численные метрики задают понятие "качество" на конкретном производстве.
Спорить об абстрактном "качестве" в вакууме - непродуктивно
Ять. У Вас батенька корона не жмёт?
Вы от кого вообще говорите "как правило"? Кто Вы вообще такой правила устанавливать?
И что "продуктивно" а что нет?

В гробу я видал ваши "как правило" и метрики и прочие бездоказательные утвреждения.
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Вы банальный надутый пустозвон
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Если даже открыть принципы Деминга (который занимался качеством, да, до разработки ПО)


http://www.grandars.ru/college/biznes/principy-deminga.html

— то слова "метрики" там нет.
источник

КР

Константин Рассафоно... in QA Alliance
Roman (rpwheeler)
Вы банальный надутый пустозвон
Если у вас кроме "Болтон велик" и оскорблений не осталось аргументов, давайте закончим
источник

R(

Roman (rpwheeler) in QA Alliance
Впаривающие "метрики" это жулики и шарлатаны.
источник

BO

Boris Osipov in QA Alliance
Впаривающие "RST" это жулики и шарлатаны.
источник