Коллеги, а поделитесь, пожалуйста, best practises хранения и трансфера знания по продукту. Я знаю, что есть волшебное слово "Конфлюенс", но хочется каких-то успешных примеров. Кто-нибудь пытает девелоперов или аналитиков в подсобке? Учится читать мысли? Меняет знания на шоколад?
Все портится. Раньше писались подробные спеки. Раньше я двигал аналитикам замечания десятками.
Потом аналитики поувольнялись а новых не взяли, потому что это ж денег платить нужно, и менеджмент изобретает как бы вот это ничего не писать, а оно все само написалось и протестировалось.
Иногда оно получается — тогда что-то может остаться записанным в тестрейле и в инструкциях что технические писатели напишут.
Но вообще нет. Потому что время деньги, а денег на гребцов очень очень хочется сэкономить.