тест-кейсы в основном описывают функционал продукта, а если тестировщики например работают с ним продолжительное время, то они знают о продукте все и в тест-кейсы перед выкаткой и т.п. заглядывают довольно редко, а чек-листы как раз помогают быстро проверить не задел ли выкаченный фун-нал чего-то важного и т.п. Врятли это прям убедительный ответ, но и утверждение тоже довольно противоречивое)
Ситуация:
1. У кого-то наверху возникла идея внедрить подробные тест-кейсы
2. У меня есть подозрение, что от этого будет больше вреда, чем пользы, потому что
2.1. Увеличатся затраты времени на документирование и поддержку.
2.2. Кейсы потом не будут переиспользоваться, (потому что сейчас чек-листы идут к своей задаче и устаревают вместе с ней). Для уточнения ситуации - уже есть очень хорошее покрытие юнит/системными тестами, которые пишут разработчики, и есть автотесты на UI уровне, которые дополнительно проверяют базовый функционал.
2.3. Мне пока непонятно, какую задачу этим собираются решить
3. Так что на случай возможного спора я хочу иметь аргументы от людей авторитетней меня, которыми можно пользоваться