Size: a a a

2020 May 25

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Заставляешь заполнять опросник, потом проводишь интервью с каждым, если хоть одна оценка отличается от среднего (у меня это было 4)
источник

AG

Andrew Gasov in QA juniors
Ты, в общем-то, уже согласился, но на всякий случай разверну мысль.
Не все процессы делаются ради заказчика (некоторые, кстати, даже вопреки).
Часть процессов от этого самого заказчика вообще скрыта. Ему, например, глобально-то пофигу, проводите вы код ревью или нет, и какие там статусы в жире. Ему продукт нужен.
А для команды и внутренних процессов, при идентичном продуктовом результате, это может экономить массу нервов и времени.
Меньше реопенов - больше фокуса на новых фичах.
Быстрее код ревью и тестирование - меньше горящих пуканов и дедлайнов.
Етк етк етк.
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Andrew Gasov
Ты, в общем-то, уже согласился, но на всякий случай разверну мысль.
Не все процессы делаются ради заказчика (некоторые, кстати, даже вопреки).
Часть процессов от этого самого заказчика вообще скрыта. Ему, например, глобально-то пофигу, проводите вы код ревью или нет, и какие там статусы в жире. Ему продукт нужен.
А для команды и внутренних процессов, при идентичном продуктовом результате, это может экономить массу нервов и времени.
Меньше реопенов - больше фокуса на новых фичах.
Быстрее код ревью и тестирование - меньше горящих пуканов и дедлайнов.
Етк етк етк.
Да, все так. Я примерно об этом и подумал, когда ты сказал про заказчика :)
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Арсений Батыров
Заставляешь заполнять опросник, потом проводишь интервью с каждым, если хоть одна оценка отличается от среднего (у меня это было 4)
через +- 2 недели ты будешь знать, что конкретно у кого болит, в какой области больше косяков и т.п. Дальше выделяешь область с наибольшим импактом от изменений и фигачишь. Смыть, повторить.
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
Главное - формализовать вот это вот "что-то у нас фигня какая-то происходит" в четкие пункты. Получится по smart - вообще идеально.
источник

G

G-force in QA juniors
Интересно
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
А при выставлении целей не забывать про измеримость. Прям что конкретно, насколько и в какие сроки улучшать. То есть "улучшить взаимодействие с разработкой" - это очень плохая цель. А "обрабатывать все тикеты критического приоритета не позднее 48 часов" - хорошая.
источник

G

G-force in QA juniors
Забыл совсем
как HEX перевести в обычные числа ?
источник

G

G-force in QA juniors
это же получается HEX в DEC верно?
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
ну да
источник

G

G-force in QA juniors
тогда разраб дичь втирает кажется
источник

G

G-force in QA juniors
да, дичь
источник

ДК

Дмитрий Кононов... in QA juniors
Ага
источник

G

G-force in QA juniors
Говорит вот это данные которые передает мобилка , иногда передаётся в HEX а иногда  в DEC, проверяю HEX в DEC, разные числа 🤷‍♂️
источник

AS

Alice Safronova in QA juniors
Народ, а кто-нибудь в курсе, зачем пишут буквы под цифрами в мобильных аппах, где ввод телефонного номера должен быть? Я уже хотела написать, что это баг, но чот смотрю, во всех приложениях так. Эти буквы вообще как-то можно активировать или они там для красоты? Стоит ли такое рапортить как нелогичное?
источник

AS

Alice Safronova in QA juniors
источник

AS

Alice Safronova in QA juniors
источник

AS

Alice Safronova in QA juniors
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
хахаха
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA juniors
А вам ведь меньше 30, да?)
источник