У меня вопрос есть. В каждой компании как-то налажен процесс тестирования - где-то он хороший, где-то не очень, где-то можно было оптимизировать и тд. Как понять насколько хорошо налажен процесс? Где можно узнать, как его можно оптимизировать, если недостаточно опыта (можно попросту не знать что так можно было)?
Если заказчика устраивает - значит оптимизирован хорошо. Если нет - плохо.
Узнать, какие подходы в принципе есть, можно по задачам тест-лидов. Мне вот серьезно помог курс Руколь, оказалось, что велосипеды можно было и не сочинять.
За один - это требуется бизнесу? Бизнес готов за это платить?
Ну вроде того. Меня спрашивает тимлид о том, что можно было улучшить, но вот я вижу что всё как-то очень громоздко и сложно, но не знаю как это сделать проще.
Ну вроде того. Меня спрашивает тимлид о том, что можно было улучшить, но вот я вижу что всё как-то очень громоздко и сложно, но не знаю как это сделать проще.
Ну вот громоздко и сложно - это проблема, которую может быть стоит решать. “Кажется что-то неоптимально” - так себе проблема.
Ну вроде того. Меня спрашивает тимлид о том, что можно было улучшить, но вот я вижу что всё как-то очень громоздко и сложно, но не знаю как это сделать проще.
найди "вторую голову" поделись своей болью и спроси про боль остальных
Легче и быстрее - для кого? Для тебя? подумай, что болит у тебя, и подумай как это оптимизировать. Техники вроде "5 почему" помогают определить, где именно нужно приложить усилия.
Легче и быстрее - для кого? Для тебя? подумай, что болит у тебя, и подумай как это оптимизировать. Техники вроде "5 почему" помогают определить, где именно нужно приложить усилия.