Нужно всё-таки выбрать - или "мы заводим тикет на любое изменение, потому что был такой случай: одна девочка..." или "всё зависит от людей, продукта и тп, иногда заводим, иногда не заводим"
Вокруг себя наблюдаю, что все зависит от проекта, компании, тараканов в голове директора, коллег, процессов, структуры компании/проекта
Всем привет! Приглашаем на QAutomatation Test Session) Соревнование пройдет 9го февраля. Регистрируйтесь - https://eventskbkontur.timepad.ru/event/894054/. Р.S. Писать придется на шарпе, но мы дадим образец теста, так что все, кто писал когда-нибудь автотесты на любом ЯП справятся)
Еще есть места. Не бойтесь - региструруйтесь. Чтобы справится, вам не нужно быть супер опытным автоматизатором, главное уметь писать по аналогии и придумывать интересные сценарии тестов))) Если кто-то не совсем понимает, что такое тест-сессия, то можно почитать вот тут об одной из них - https://habr.com/ru/company/skbkontur/blog/350484/
Еще есть места. Не бойтесь - региструруйтесь. Чтобы справится, вам не нужно быть супер опытным автоматизатором, главное уметь писать по аналогии и придумывать интересные сценарии тестов))) Если кто-то не совсем понимает, что такое тест-сессия, то можно почитать вот тут об одной из них - https://habr.com/ru/company/skbkontur/blog/350484/
Сейчас поспрашивал - у нас в проекте чаще всего выбирают вариант "Написать тест на верное поведение, написать тикет, заигнорить тест на CI с комментом".
Сейчас поспрашивал - у нас в проекте чаще всего выбирают вариант "Написать тест на верное поведение, написать тикет, заигнорить тест на CI с комментом".
А что делать, если потом этот баг решат-таки не фиксить? Будет тест, который всегда игнорится - очень странный такой тест.
Тест надо писать не когда баг найден, а когда он исправляется (вместе с задачей на исправление бага пишется тест, если надо).