Size: a a a

QA — русскоговорящее сообщество

2019 September 06

SS

Shu Shu in QA — русскоговорящее сообщество
Olga
по-моему, это не опрос, а развод в расчете на получение номера телефона. много бесполезных вопросов типа имени, возраста, и нет ничего такого, что хотел бы узнать порядочный UX-ер / маркетолог - допустим, были ли вебинары или только записанные лекции, как дз проверялось, да банально понравилось/не понравилось, помогло/не помогло на работу устроиться
В этом опросе http://bit.ly/oprosopros просто собираются данные и распределяются по выборкам, чтобы позвонить представителям (то есть не всем респондентам) каждой группы и задать уточняющие вопросы.
источник

VO

Vitek Ok in QA — русскоговорящее сообщество
ребята, кто тестил подписки в апсторе, почему может не срабатывать автопродление подписки? Создаю нового сэндбокс юзера, подписываюсь, один цикл подписки срабатывает, нотификации о продлении не приходят, соответственно подписка сразу истекает
источник

VO

Vitek Ok in QA — русскоговорящее сообщество
нотификации о продлении на сервер не приходят*
источник

К

Ксения in QA — русскоговорящее сообщество
Vitek Ok
ребята, кто тестил подписки в апсторе, почему может не срабатывать автопродление подписки? Создаю нового сэндбокс юзера, подписываюсь, один цикл подписки срабатывает, нотификации о продлении не приходят, соответственно подписка сразу истекает
потомучто в режиме тестовой подписки так работает, сколько раз я не проверяла подписку она всегда не продляется в тестовом режиме. Но у реальных юзеров все ок, за исключением глюков со сторы самого эпла
источник

VO

Vitek Ok in QA — русскоговорящее сообщество
Ксения
потомучто в режиме тестовой подписки так работает, сколько раз я не проверяла подписку она всегда не продляется в тестовом режиме. Но у реальных юзеров все ок, за исключением глюков со сторы самого эпла
я просто во всех источниках вижу что подписка продлевается автоматически 5 раз для новых сэндбокс юзеров
источник

VO

Vitek Ok in QA — русскоговорящее сообщество
а у меня нифига не продлевается
источник

VO

Vitek Ok in QA — русскоговорящее сообщество
то есть это нормально?
источник

К

Ксения in QA — русскоговорящее сообщество
вполне
источник
2019 September 07

ʚw

ʚоʞиdʎɔ wǝɯdɐ in QA — русскоговорящее сообщество
Вжух?
источник

VK

Vitaliy Kalinichenko in QA — русскоговорящее сообщество
Ребята, ваше мнение.
Как можно реально оценить работу инженера по качеству?
Я к чему. Вот работа дева очевидна. Результат визуален (в большей степени). То есть, тестировщик видит результат работы дева и работает с этим.
Пользователи тоже. И я не про абстрактную оценку тестировщика. Трэкать время в системе, заводить баги (они могут быть не каждый день), кейсы - это все хорошо. Но отследить работу команды тестировщиков в таком случае может толком только лид. А это не всегда гуд
источник

BO

Boris Osipov in QA — русскоговорящее сообщество
>Как можно реально оценить работу инженера по качеству?
оценить чтобы что? цель какая?
источник

AC

Andrey Cheburin in QA — русскоговорящее сообщество
Vitaliy Kalinichenko
Ребята, ваше мнение.
Как можно реально оценить работу инженера по качеству?
Я к чему. Вот работа дева очевидна. Результат визуален (в большей степени). То есть, тестировщик видит результат работы дева и работает с этим.
Пользователи тоже. И я не про абстрактную оценку тестировщика. Трэкать время в системе, заводить баги (они могут быть не каждый день), кейсы - это все хорошо. Но отследить работу команды тестировщиков в таком случае может толком только лид. А это не всегда гуд
если конечные пользователи довольны - то все молодцы
источник

SP

Sergey Petrov in QA — русскоговорящее сообщество
Встречный вопрос: а как отследить работу админа? А механика? А сантехника?
Не говорите, что я тут всех под одну гребёнку. Работа тестировщика в хорошем качестве продукта.
источник

SP

Sergey Petrov in QA — русскоговорящее сообщество
Boris Osipov
>Как можно реально оценить работу инженера по качеству?
оценить чтобы что? цель какая?
Думаю, начальство решило ввести коэффициент полезности сотрудников
источник

VK

Vitaliy Kalinichenko in QA — русскоговорящее сообщество
Все пользователи единогласно никогда не скажут - все молодцы, расходимся.
Нет - коэффициенты это все хорошо. Их я вывожу и норм. Понимаю - кто как работал. Но для этого нужно, чтобы кто-то это сделал. Дев делает кнопку на странице. Он оттрэкал своё время в системе. Довольно очевидно на что он тратил время. Видят все. И девы, и пользователи, и начальство.
Не думаю, что пользователи, или ПМ полезет проверять - насколько классно написаны кейсы/чеклист. Багов тоже может быть не супер много.
источник

AC

Andrey Cheburin in QA — русскоговорящее сообщество
Vitaliy Kalinichenko
Все пользователи единогласно никогда не скажут - все молодцы, расходимся.
Нет - коэффициенты это все хорошо. Их я вывожу и норм. Понимаю - кто как работал. Но для этого нужно, чтобы кто-то это сделал. Дев делает кнопку на странице. Он оттрэкал своё время в системе. Довольно очевидно на что он тратил время. Видят все. И девы, и пользователи, и начальство.
Не думаю, что пользователи, или ПМ полезет проверять - насколько классно написаны кейсы/чеклист. Багов тоже может быть не супер много.
если продукт прошел приемку, то почему бы не сказать что все молодцы?
другое дело, как оценить это до приемки заказчиком.
источник

IO

Ivan Ololoev in QA — русскоговорящее сообщество
Vitaliy Kalinichenko
Все пользователи единогласно никогда не скажут - все молодцы, расходимся.
Нет - коэффициенты это все хорошо. Их я вывожу и норм. Понимаю - кто как работал. Но для этого нужно, чтобы кто-то это сделал. Дев делает кнопку на странице. Он оттрэкал своё время в системе. Довольно очевидно на что он тратил время. Видят все. И девы, и пользователи, и начальство.
Не думаю, что пользователи, или ПМ полезет проверять - насколько классно написаны кейсы/чеклист. Багов тоже может быть не супер много.
работу разработчика тоже сложно оценить. кнопку сделал - ок, но может там все через жопу и придется переделывать
источник

A

Anton in QA — русскоговорящее сообщество
Vitaliy Kalinichenko
Ребята, ваше мнение.
Как можно реально оценить работу инженера по качеству?
Я к чему. Вот работа дева очевидна. Результат визуален (в большей степени). То есть, тестировщик видит результат работы дева и работает с этим.
Пользователи тоже. И я не про абстрактную оценку тестировщика. Трэкать время в системе, заводить баги (они могут быть не каждый день), кейсы - это все хорошо. Но отследить работу команды тестировщиков в таком случае может толком только лид. А это не всегда гуд
Подумайте над метриками, самый плохой вариант время по эстимейтам и кол-во баг.
Если у вас есть прод, то сравние кол-ва пропущенных баг к кол-ву найденных.
Следите за кол-вом пропещенных регрессионных баг.
Следите за кол-вом не дефектов.

Коефициенты уже самим подбирать, ну пальцем в небо по последнему примеру не больше 10% не дефектов от всех дефектов уровня мажор+, если больше то нужно искать руткоз ( может и не куа виноваты, а плохое ТЗ или еще что-то)
источник

VK

Vitaliy Kalinichenko in QA — русскоговорящее сообщество
Anton
Подумайте над метриками, самый плохой вариант время по эстимейтам и кол-во баг.
Если у вас есть прод, то сравние кол-ва пропущенных баг к кол-ву найденных.
Следите за кол-вом пропещенных регрессионных баг.
Следите за кол-вом не дефектов.

Коефициенты уже самим подбирать, ну пальцем в небо по последнему примеру не больше 10% не дефектов от всех дефектов уровня мажор+, если больше то нужно искать руткоз ( может и не куа виноваты, а плохое ТЗ или еще что-то)
Стоп. Давайте  так)
У меня нет проблем с метриками работы инженеров. Суть вопроса более философская что ли.
Есть проекты, где нет лидов. Где некому  делать такую работу.
Либо ПМы бывают не локальные, а со стороны клиентов. И тд. Везде системы разные.
По поводу девов - согласен. Кнопку можно переделать. Но она видна. И можно сразу сопоставлять с трэканым временем. И не ждать прода для сравнения количества дефектов.

Вот взять большие аутсорсные галеры. Давайте смоделируем.
Есть условная команда тестировщиков.
Один человек может отсидеть своё время(ну, написал условных несколько кейсов), оттрекать его, получить х баксов.
Другой пишет кейсы, находит баги (пусть 20 в неделю), ибо приходит утром чуть ранее, трекает - получает х баксов.
Третий более креативен. Он написал немного кейсов. Нашел 10 багов. Но при этом использовал Postman, где-то для себя автоматизировал какие то простые кейсы, и тд. Оттрекал - получил те же х баксов.
Ещё один - отсидел время. Но игрался со Jmeter и нашёл на протяжении недели по перфомансу очень  критичную проблему. Оттрекал время. Получил те же х баксов.

Вид со стороны для девов.
«Неясно, что там делают каждый день тестировщики. Прилетело просто 30-40 багов. Ну ок»

Вид со стороны ПМа.
«Вася чуть меньше молодец, мало кейсов написал. Но написал видимо хорошо. Наверное. Ну Ок
Петя красавчик - написал много кейсов и нашёл кучу багов. Бонус ему дам
Ваня тоже молодец. Находит баги.
Коля вообще умничка - такую проблему нашёл. Бонус ему.»

Персонажи и проект выдуманный, если что. Все условно.


То есть мы понимаем, что все тупо трекают время. И получают те же деньги. Но работают все по-разному.
Да, согласен, со временем условного Васю с проекта уберут (возможно). И он пойдёт на бенч/резерв компании. И через неделю уже будет делать то же самое на другом проекте.

Отследить работу людей можно. Но далеко не сразу. И не всегда.
Поэтому и возник вопрос - как можно следить за работой инженеров.
источник

BO

Boris Osipov in QA — русскоговорящее сообщество
>У меня нет проблем с метриками работы инженеров.
>Поэтому и возник вопрос - как можно следить за работой инженеров.

ok
источник