короче тут стандартная вилка:
1. Вы предоставляете клиенту ресурсы - несколько землекопов, 4 человек без лопат и 1 с лопатой фирмы Java. Клиент просит у вас еще пару человек с лопатами, но только на этот раз нужны с лопатами фирмы JS. В отличии от лопаты Java лопаты JS имеют очень странную форму, плохо копают, постоянно ломаются и вынуждают людей, которые ими пользуются постоянно перекапывать те места, которые они только что уже вскопали. Однако, клиенту на все это наплевать, потому что других лопат он не видел и не очень то хочет доверять вашей экспертизе в других лопатах Java(скорее всего потому что у вас только одна лопата этой чудной фирмы). Прислушайтесь к клиенту или докажите ему, что вы имеете больший опыт чем это кажется сейчас.
2. у вас сервисный проект и вы не просто предоставляете землекопов но и услугу качества. в таком случае реализация копающего механизма, его бренд и количество землекопов - остается на ваше усмсотрение, главное чтоб уложиться в бюджет.