Size: a a a

QA — Load & Performance

2019 October 24

МК

Максим Какбыпограммизд in QA — Load & Performance
Artem Rozhkov
Это логично. Но хотя бы приблизительно, на что смотреть )
С другой стороны причем тут тз.
Когда я спросил, на что смотреть в том самом тз или какие-харектеристики или планы заказчика нужно учитывать.
Что бы бежать и кричать: "Вам нужна нагрузка" =)
а вообще это вопрос странный. нельзя сказать какая нужна нагрузка пока не понятны требования к софту.
соответственно "без тз - результат хз" как и было сказано выше .
источник

ΙΤ

Ιωάννης Τσεκούρι in QA — Load & Performance
Artem Rozhkov
Это логично. Но хотя бы приблизительно, на что смотреть )
С другой стороны причем тут тз.
Когда я спросил, на что смотреть в том самом тз или какие-харектеристики или планы заказчика нужно учитывать.
Что бы бежать и кричать: "Вам нужна нагрузка" =)
Возможность падения прода, финансовые потери, репутационные потери, потенциально высокие нагрузки,  прогнозы резкого увеличения пользователей, бизнес-критичность
источник

r

redden in QA — Load & Performance
Artem Rozhkov
Ребят, вопрос меня вбил в ступор, скорее даже, как-то смутил.
Так как до этого обычно говорили вот вам сервис нужно нагрузить, дальше было по-классике: уточнение требований, делаем скрипты и тд.
И вот тут подошли с вопросом, как определить по пресейлу или при общениие с заказчиком, когда нужно проводить нагрузку и объяснить это заказачкам
Вопросы вот такие:

Когда нужно проводить нагрузку?
Когда она нужна, как это аргуметнировать и на основе каких данных ее проводят?
Доводы точно такие же, как и при проведении остальных видов тестирования. Если это какое-то регулярное тестирование, то на новых релизах.
источник

A

Andrew in QA — Load & Performance
Всем привет, если jmeter выкидывает java.net.SocketException: Socket closed, какие настройки можно поправить в винде ещё кроме добавления переменной maxUserPort?
источник

MN

Maksim Nartov in QA — Load & Performance
redden
Доводы точно такие же, как и при проведении остальных видов тестирования. Если это какое-то регулярное тестирование, то на новых релизах.
Если есть нефункциональные требования в ТЗ в части производительности и доступности, то НТ их проверит
Проводит после ИФТ, по классике) В реальности  - после исправления блокеров и критикалов по основному функционалу
источник

AR

Artem Rozhkov in QA — Load & Performance
Максим Какбыпограммизд
если больше одного пользователя - нужна нагрузка 😊
Вопрос можно поставить так. Какой проект стоит нагружать , а какой нет?
источник

AR

Artem Rozhkov in QA — Load & Performance
Так можно прийти к тому , что можно и сайт лендинг грузить )
источник

AR

Artem Rozhkov in QA — Load & Performance
Сайт-визитку.
источник

r

redden in QA — Load & Performance
Artem Rozhkov
Вопрос можно поставить так. Какой проект стоит нагружать , а какой нет?
По хорошему нужно нагружать все. Даже сайт визитку.
источник

AR

Artem Rozhkov in QA — Load & Performance
А приближенно если к реалиям нашего гнилого мира?
источник

r

redden in QA — Load & Performance
Artem Rozhkov
А приближенно если к реалиям нашего гнилого мира?
Распределите проекты по критичности. Где больше финансовые, репутационные потери. С них нужно начинать.
источник

M

Max in QA — Load & Performance
redden
По хорошему нужно нагружать все. Даже сайт визитку.
нужно еще понимать целесообразность этих мероприятий. Если затраты на проведенеие НТ будут выше чем возможные потери, то зачем? И насколько я понимаю, вопрос в том, чтобы у пресейлинга был некий чек-лист, чтобы понимать, когда предложить это бизнесу и как мотивировать
источник

AR

Artem Rozhkov in QA — Load & Performance
Max
нужно еще понимать целесообразность этих мероприятий. Если затраты на проведенеие НТ будут выше чем возможные потери, то зачем? И насколько я понимаю, вопрос в том, чтобы у пресейлинга был некий чек-лист, чтобы понимать, когда предложить это бизнесу и как мотивировать
Все верно. Вот в таком контексте интересно было бы услышать ответы
источник

r

redden in QA — Load & Performance
Max
нужно еще понимать целесообразность этих мероприятий. Если затраты на проведенеие НТ будут выше чем возможные потери, то зачем? И насколько я понимаю, вопрос в том, чтобы у пресейлинга был некий чек-лист, чтобы понимать, когда предложить это бизнесу и как мотивировать
Поэтому я предложил оценить критичность.
источник

AR

Artem Rozhkov in QA — Load & Performance
Я в принципе даже "за" сделать потом док.  Где  Смогу +-  составить док для потомков
источник

M

Max in QA — Load & Performance
redden
Поэтому я предложил оценить критичность.
вопрос то в другом. не в оценки критичности. Вопрос в том, как донести это до бизнеса
источник

M

Max in QA — Load & Performance
и как оценить реальную потребность не погруженным в это специалистам по каким то признакам
источник

AR

Artem Rozhkov in QA — Load & Performance
Max
вопрос то в другом. не в оценки критичности. Вопрос в том, как донести это до бизнеса
Спасибо. Именно это мне и интересно.
источник

r

redden in QA — Load & Performance
Max
и как оценить реальную потребность не погруженным в это специалистам по каким то признакам
Никак. Нужно привлекать специалистов. Обычно это обсуждается с бизнесом. Может казаться зачем нагружать сайт визитку, а бизнес знает, что через нее идут основные заказы. Может это единственный контакт нашей компании (утрирую).
источник

AR

Artem Rozhkov in QA — Load & Performance
Но можно +- какой-то сьют- кейс с вопросами и требованиями , который позволит определить нужно нагружать или нет? Или хотя бы предложить заказчику нагрузку.
источник