Size: a a a

QA — Автоматизация

2020 January 17

ИС

Игорь Середа in QA — Автоматизация
Алексей
Рано или поздно вам придется нанимать людей, чтобы делегировать задачи и ответственность. Потому что все в одно лицо сделать нельзя (к сожалению). И вот тут вот заботливо взращенное поколение "я просто спросить" выйдет боком :)
И делать массаж особо обидчивым на грубый чатик.
источник

AB

Alexei Barantsev in QA — Автоматизация
а давайте сделаем чат, где можно будет обсуждать, как правильно задавать вопросы и как на них лучше всего отвечать?
источник

AB

Alexei Barantsev in QA — Автоматизация
и будем туда посылать всех, кто обсуждает эту тему :)
источник

O

Olga in QA — Автоматизация
Алексей
Рано или поздно вам придется нанимать людей, чтобы делегировать задачи и ответственность. Потому что все в одно лицо сделать нельзя (к сожалению). И вот тут вот заботливо взращенное поколение "я просто спросить" выйдет боком :)
Да ну. Сейчас в IT выгоднее расти горизонтально и работать по найму, чем открывать свой бизнес или становиться начальником и, как правильно сказали, утешать за слово "бля". По совокупности финансов и затрачиваемых нервяков, да и времени.

Все, извините. Я заткнулась :)
источник

AV

Alexei Vinogradov in QA — Автоматизация
Алексей
если по добренькому на каждый такой вопрос отвечать - 99.9% сообщений здесь будут "Привет, кто работал с ХХХ", "как заставить селен подождать загрузки странички" и "как запустить мавеном мой тест гет гугол.ком"
Конечно не будет.

Зато если подливать на каждый неудачный вопрос 💩 в бочку, то будет высокий процент 💩.  Впрочем почему будет, местами уже есть.
источник

AP

Anton Popov in QA — Автоматизация
В ответ всем «умникам» про Гугл
1. Я уже гуглил
2. Почему я написал сюда: потому что хотел узнать о
2.1 целесообразности этого
2.2 ещё возможных вариантах, кроме эмулирования данных в поток ввода
3. Свою проблему я решил
источник

АС

Артем Сидорук in QA — Автоматизация
Alexei Barantsev
а давайте сделаем чат, где можно будет обсуждать, как правильно задавать вопросы и как на них лучше всего отвечать?
Готово
@nometa_xyz
источник

ИС

Игорь Середа in QA — Автоматизация
Anton Popov
В ответ всем «умникам» про Гугл
1. Я уже гуглил
2. Почему я написал сюда: потому что хотел узнать о
2.1 целесообразности этого
2.2 ещё возможных вариантах, кроме эмулирования данных в поток ввода
3. Свою проблему я решил
С этого стоит начинать сообщения.
источник

ИС

Игорь Середа in QA — Автоматизация
И решение публиковать в чат.
источник

AP

Anton Popov in QA — Автоматизация
Может кому-то понадобиться, видел в чате, что в юнитах такое не требуется, но мало ли

@org.junit.Test     public void getNumber() {         InputStream sysInBackup = System.in;         ByteArrayInputStream in = new ByteArrayInputStream("5".getBytes());         System.setIn(in);          Scanner scanner = new Scanner(in);         int userInput = scanner.nextInt();         assertEquals(5, userInput);          System.setIn(System.in);     }
источник

AB

Alexei Barantsev in QA — Автоматизация
а зачем заменяли System.in? если бы не заменяли - результат был бы тот же самый
источник

B

Bola in QA — Автоматизация
Anton Popov
В ответ всем «умникам» про Гугл
1. Я уже гуглил
2. Почему я написал сюда: потому что хотел узнать о
2.1 целесообразности этого
2.2 ещё возможных вариантах, кроме эмулирования данных в поток ввода
3. Свою проблему я решил
если вспомнить первоначальный вопрос, он звучал так:
Подскажите, как можно имитировать ввод в консоль юзера

ни слова о целесообразности
источник

AP

Anton Popov in QA — Автоматизация
Если плохо написал вопрос, можно ответить: «перефразируй»
Я бы написал по-другому и конкретизировал, а не сразу со всех щелей токсины наружу испускать
источник

AP

Anton Popov in QA — Автоматизация
Или проигнорировать, если это так режет глаза/бесит etc.
источник

KY

Kirill Yurkov in QA — Автоматизация
Konstantin L
но при выполнении теста количество потоков не растет больше 1. Кто-нить может подсказать в чём косяк?
всё просто - ты выставил следующие параметры. 100 юзеров, достижение пика количества пользователей за 100 секунд. это 1 пользователь в секунду. количество итераций у каждого 2 штуки, следовательно юзер добавляется каждую секунду делает 2 раза то что у тебя в тест плане (очевидно это очень быстро выполняет) и отваливается
источник

B

Bola in QA — Автоматизация
Anton Popov
Или проигнорировать, если это так режет глаза/бесит etc.
Неправильная реакция. Я же не один тут замечания написал.
Правильная реакция - все ок, я понял, впредь сначала погуглю потом приду в чат. И буду писать правильные вопросы.
источник

AV

Alexei Vinogradov in QA — Автоматизация
Bola
Неправильная реакция. Я же не один тут замечания написал.
Правильная реакция - все ок, я понял, впредь сначала погуглю потом приду в чат. И буду писать правильные вопросы.
источник

AP

Anton Popov in QA — Автоматизация
Alexei Barantsev
а зачем заменяли System.in? если бы не заменяли - результат был бы тот же самый
Если честно, не интересовался, но есть предположение, что это для того, чтобы стандартный поток не трогать
источник

AB

Alexei Barantsev in QA — Автоматизация
во-первых, чтобы его не трогать — достаточно просто его не трогать :)
источник

R

Ranorex in QA — Автоматизация
Какой это вид тестирования: выстрелить одновременно N запросами и сразу же замолчать? Делать ассерты на респонсы
источник