Size: a a a

QA — Автоматизация

2020 January 17

TB

Tim Berezenkov in QA — Автоматизация
Поддерживаю, у меня прям ситуация сегодня как из мема
источник

TB

Tim Berezenkov in QA — Автоматизация
источник

А

Алексей in QA — Автоматизация
Evgenii B
Давайте уважительно помогать друг другу.
Работа современного ИТ специалиста во многом упирается в умение быстро находить информацию, агрегировать ее, и применять те части найденного, которые релевантны поставленной задаче. Разумный алгоритм для новичка - спросить у гугла, посмотреть стаковерфлоу, попробовать разобраться в найцденном самому, и если там нет ничего подобного - задать вопрос. А не сразу вопрос, чтобы за него его работу выполнили
источник

TB

Tim Berezenkov in QA — Автоматизация
Лень подсказывает делать обратное
источник

TB

Tim Berezenkov in QA — Автоматизация
Зачем искать информацию и переваривать ее самому если есть шанс что ее принесут уже прожеванной и на блюдечке
источник

TB

Tim Berezenkov in QA — Автоматизация
Собственно ничего нового
источник

п

панда-филантроп in QA — Автоматизация
просто помогайте неверной инфой, делов то
источник

АС

Артем Сидорук in QA — Автоматизация
Алексей
Работа современного ИТ специалиста во многом упирается в умение быстро находить информацию, агрегировать ее, и применять те части найденного, которые релевантны поставленной задаче. Разумный алгоритм для новичка - спросить у гугла, посмотреть стаковерфлоу, попробовать разобраться в найцденном самому, и если там нет ничего подобного - задать вопрос. А не сразу вопрос, чтобы за него его работу выполнили
Вот как раз "спросить в чате" вполне может быть самым быстрым способом найти ответ на вопрос.
Так что - пока на это отвечают и помагают, это не исправить)
источник

АС

Артем Сидорук in QA — Автоматизация
Раньше были форумы, теперь есть чаты в телеграме
источник

BO

Boris Osipov in QA — Автоматизация
ну все Артем сказал что ничего не исправить. расходимся, закрываем чат, уходим на форумы
источник

BO

Boris Osipov in QA — Автоматизация
тогда то заживем!
источник

АС

Артем Сидорук in QA — Автоматизация
Я лишь призвал игнорировать такие вопросы. Должно помочь)
источник

TB

Tim Berezenkov in QA — Автоматизация
Твой велосипед уже горит
источник

B

Bola in QA — Автоматизация
Артем Сидорук
Я лишь призвал игнорировать такие вопросы. Должно помочь)
иногда помогает RO на денёк
источник

AB

Alexei Barantsev in QA — Автоматизация
да вы больше времени после каждого такого вопроса тратите на обсуждение, как плохо задавать такие вопросы, чем потратили бы на ответ :)
источник

EB

Evgenii B in QA — Автоматизация
Alexei Barantsev
да вы больше времени после каждого такого вопроса тратите на обсуждение, как плохо задавать такие вопросы, чем потратили бы на ответ :)
+
источник

п

панда-филантроп in QA — Автоматизация
Alexei Barantsev
да вы больше времени после каждого такого вопроса тратите на обсуждение, как плохо задавать такие вопросы, чем потратили бы на ответ :)
Как писали вчера - это медвежья услуга. И это разумно
источник

АС

Артем Сидорук in QA — Автоматизация
Печально другое -  По сути очень многое, что можно найти в интернете при поиске решения, это точно такие же вопросы на форумах (порой абсолютно банальные).
Но ответы на них гуглятся и находятся.

А все то полезное, что хоть иногда советуют здесь в чате, искать устанешь. Если конечно сам себе ответ не прикопал заранее)
источник

B

Bola in QA — Автоматизация
Alexei Barantsev
да вы больше времени после каждого такого вопроса тратите на обсуждение, как плохо задавать такие вопросы, чем потратили бы на ответ :)
что еще делать в пробке на светофорах
источник

OK

Oleksandr Khotemskyi in QA — Автоматизация
Bola
что еще делать в пробке на светофорах
ух, лучше подкасты слушать чем в телефон залипать
источник