Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 28

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
второй раз за день упомянули
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я в курсе
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
ниггеры бля
источник
2021 April 29

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
glslang'ом можно получить рефлексию или нужно подтягивать spirv-cross?
источник

DE

Denis Ershov in pro.graphon (and gamedev)
Лучше подтянуть, много полезного сразу дает.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
он все же позволяет ее вытащить
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Завязывай уже.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Завязал(
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
да я просто посчитал валовый продукт не более того
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
ну знаешь ситуация стандартная это как с Калифорнией
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Хватит уже свои заблуждения за объективную истину выдавать.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Ну мне кажется
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
каждый человек
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Это делает)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
И уж тебе решать истина ли объективная она для тебя или нет. Если не устраивает, то ладно. Это мой личный опыт, в моей сфере и прочее.
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Но не огромен)
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Да все норм, по крайней мере подача мнения сдержанная, а не как у того хуя вчерашнего, победителя по жизни и с единственно правильным мышлением )
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Я знаете на самом деле по данном пункту буду безумен рад ошибаться
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Просто иначе получается что реально сложно не работая в огромный компаниях создавать огромные валовые продукты с большим ресерчем
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Что очень печально
источник