Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 28

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
ибо олимпиады я уже проебал
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
чет я equirectengular проекцию попробовал и говно это в общем-то
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
оно на границах uv не может нормально склеивать
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
REPEAT стоит я даже костылить пытался
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
там считается atan(x, y) который делает перепад при y < eps, x < 0
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
а шо в мгу так сложна поступить?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
в полюсах тоже все ломается
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
в мгу учат программистов?
источник

Тᅠ

Туночка ᅠᅠ... in pro.graphon (and gamedev)
а че не?
я думал єто вуз в котором много факультетов на любой пшик
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
ну да там есть сарай с вывеской вмк
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
в dx1 в 4х4 блоке получается 4 варианта цвета комбинации двух цветов, закодированные в первых 4 байтах?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
там есть довольно хорошая по российским меркам лаба по графике и ии
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
с создателям гидры
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
+ всякие вулкан курсы
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
мне конечно эти курсы нахер не сдались
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Стоп, это же сфера?
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
и не ради знаний я туда (ну университетских), но так или иначе
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
да там заочка тыщ 200 в год чтоли
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
не, куб. но там я тупо нормаль беру и по ней семплирую
источник