Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 13

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Попробую ещё на работе капчи открыть.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
@ColumbusUtrigas Вот про это говорил в GTA IV)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
@ColumbusUtrigas Вот про это говорил в GTA IV)
про отрисовку параболоида?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
про отрисовку параболоида?
Да
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
@ColumbusUtrigas Вот про это говорил в GTA IV)
и в чем отличие?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
и в чем отличие?
Если геометрия недостаточно высокополигональная, будет кривовато отрисовано
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Как тот красный полигон — он не искривлён
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Но ещё хуже то, что на стыках, если вершины будут не точно одинаковые, появятся дырки
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Хотя, они и при обычной перспективной проекции могут быть, но это в один пиксель изредка
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
А тут чем лоурезнее геометрия, тем больше будут дырки
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
что можно почитать про эти параболоиды и их юзкейсы? Выглядит интересно, увидел их впервые только сейчас
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
@Triang3l , по твоему описанию они хуже кубмап. Или они не замена им?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Stas
@Triang3l , по твоему описанию они хуже кубмап. Или они не замена им?
Замена, но это только для не очень заметных отражений, там не особо важно, видимо
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
@Triang3l помнится ты писал о упакованых float в 16 бит, там же какие-то проблемы точности от 0.5 до 1?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
И рисуются туда плохие лоды
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
@Triang3l помнится ты писал о упакованых float в 16 бит, там же какие-то проблемы точности от 0.5 до 1?
Да, там всего 11 бит точности получается в этом диапазоне
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Потому что экспонента зафиксирована на -1, только мантиссу можно трогать
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Дякую, я просто пытаюсь понять почему у киберкурвака модели вроде как заскейлены по высоте
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
/report
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Чот скучно, добавили бы что раздают в честь нового года
источник