Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 12

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
в смы~
ну нет вызова Draw, есть только DrawInstanced
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
ну нет вызова Draw, есть только DrawInstanced
а, ну можно же один инстанс нарисовать)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Что мешает отрисовать одинаковую геометрию разными дравколами?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
я прочитал "нет инстансинга"
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
а, ну можно же один инстанс нарисовать)
ну да
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Что мешает отрисовать одинаковую геометрию разными дравколами?
ничего
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Не, я визуально вижу там по 2-3, где 10+ инстов.  Но в основном не больше
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Такая ситуация вообще норм
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
помогите-ка с дополнением этого списка я всё не могу выбрать
                   future.then()  callback argument
synchronization      required       not required
multiple callbacks       yes              no
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Вот тут я выделил почти 700 вызовов вподряд с единичным инстансом.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Илья Максимович
Такая ситуация вообще норм
Че это за параша
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Прям мой движок
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Илья Максимович
Вот тут я выделил почти 700 вызовов вподряд с единичным инстансом.
так даже на opengl делают
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Прям мой движок
Признавайся. На твоём движке?!
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Илья Максимович
Вот тут я выделил почти 700 вызовов вподряд с единичным инстансом.
рисуют инстансингом 1 объект, а всё ради того, чтобы параметры разных объектов в одном буфере держать, и при вызове, смещение указывать
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Признавайся. На твоём движке?!
Да ребята, придётся признаться... Киберпанк получился таким неоптимизированным не потому что сроки поджимали, и не потому, что разработчики с кривыми руками... Просто киберпанк... написан на MxEngine
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Да ребята, придётся признаться... Киберпанк получился таким неоптимизированным не потому что сроки поджимали, и не потому, что разработчики с кривыми руками... Просто киберпанк... написан на MxEngine
лол
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
рисуют инстансингом 1 объект, а всё ради того, чтобы параметры разных объектов в одном буфере держать, и при вызове, смещение указывать
Так это нормально в данной ситуации? Это что бы на bandwidth нагрузку снизить?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Илья Максимович
Так это нормально в данной ситуации? Это что бы на bandwidth нагрузку снизить?
Можешь посчитать что по памяти?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
И посмотри gtx 1660 1060. Они вроде как на неё ориентировались. Если там памяти гораздо больше - значит не норма.
источник