Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 12

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Это про биндинги.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Или картинкой не обойдусь?
источник

K

Kitsu in pro.graphon (and gamedev)
А, т.е. это для реюза одинаковых объектов в разных шейдерах, я правильно понял?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
да
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Про set не подскажу. Не встречал.
источник

K

Kitsu in pro.graphon (and gamedev)
https://github.com/KhronosGroup/GLSL/blob/master/extensions/khr/GL_KHR_vulkan_glsl.txt#L221
ага, это похоже штука специфичная для вулкана
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
set есть только в вулкане, в то время как binding есть в GL 4.3+, если не ранее
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Kitsu
Хаюшки. Подскажите, что значат параметры в glsl у layout: set & binding
Биндинги в сеты объединяются. Биндинги должны быть понятны, надеюсь. Дескрипторсеты — это группы дескрипторов, которые можно забиндить одной операцией. Если у тебя есть что-то, что меняется 1 раз при создании левела, что-то, что меняется 1 раз на кадр,и что-то, что меняется 1 раз на объект, то желательно каждое из этих разложить, сгруппировав в разные дескрипторсеты. Так рекомендуют обычно.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
есть идеи что за текстура?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
есть идеи что за текстура?
выглядит как кусок платы
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
капча из главного меню, подумал может атлас с интерфейсом, но тогда он был бы не косой
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
видно пинхедеры
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
но где она юзается хз
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
так и рисуется
источник

AD

Alexey Darvin in pro.graphon (and gamedev)
Может для поста
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
может, чтобы запутать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
антиотладка
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
антиотладка
анти nonRTX
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
рендерится лишний мусор, если твоя карточка не освящена нвидиа
источник