Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 12

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
ору
источник

HH

Hoot Hoot in pro.graphon (and gamedev)
Зачем нужны шейдеры в opengl?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Чтобы потом говорить
источник

HH

Hoot Hoot in pro.graphon (and gamedev)
.?.
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
У меня на эту сцену 5300 дроуколов
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Где-то 600 на препасс и 3500 на GBuffer. Слишком жирно
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Походу за этим совсем не следили. На любой чих пых тут новая геометрия. Руль, например (сама баранка), из 3х частей состоит. Даже под крепление руля отдельный меш запилили
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
оптимизация обоср
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Илья Максимович
Походу за этим совсем не следили. На любой чих пых тут новая геометрия. Руль, например (сама баранка), из 3х частей состоит. Даже под крепление руля отдельный меш запилили
А инстансинг хоть есть?
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
зачем-то упаковали логотип сразу на нескольких языках
а что за самый верхний
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Илья Максимович
Где-то 600 на препасс и 3500 на GBuffer. Слишком жирно
да ну, в 2020 5к отрисовок это норм
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
дело же не только в них
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
да ну, в 2020 5к отрисовок это норм
если их можно не делать - не норм
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А инстансинг хоть есть?
Да, но он почти бесполезен. Куча уникальных объектов. Ну и иногда он некорректно работает. Например забор и блоки имеют одинаковый лод, но при этом инстанцируются частично.
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А инстансинг хоть есть?
в директе 12 нет не инстансинга, если что
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
в директе 12 нет не инстансинга, если что
в смы~
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
да ну, в 2020 5к отрисовок это норм
На такую сцену? Хз. У нас, на Наскаре, самый жир это 3500
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
И что?
источник