Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 10

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Alexander Potapov
Там можно галку поставить на дочерние процессы
Некоторые приложения без глобал хука крашатся
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ну у меня намертво зависло при капче)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Наверное это входит в понятие краш
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Попробуй через глобал хук
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
О пошёл процесс
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Ща выберу точку и закапчую
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
капча 2 гига пиздец
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
нормас
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
ахахаха
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
В самом начале можно бар скапчить
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
анимированные банеры в атласы рендерятся
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Там много всяких эффектов и источников света
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
анимированные банеры в атласы рендерятся
В один проход мипы генерируются?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Проще всего думаю obj, только перед экспортом модель нужно треангулировать. Попробуй сам написать парсер, это очень просто
Там любые полигоны можно описывать?
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Там любые полигоны можно описывать?
Точно не только треанглы
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
анимированные банеры в атласы рендерятся
Кинь сюда
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
а оно чет ничего не перерисовывает особо
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Кинь сюда
ок ща
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
а ты на минималках снял?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
а ты на минималках снял?
да
источник