Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 December 10

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Кст тут же есть игро разработчики, что вы пихаете что оно столько весит
Скорее всего просто не жмут, либо uhd ассеты
источник

A

Arelav in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Скорее всего просто не жмут, либо uhd ассеты
Вообще почему не сделать чтобы такое отдельно докачивалось у большинства же fullhd настройки
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Arelav
Вообще почему не сделать чтобы такое отдельно докачивалось у большинства же fullhd настройки
fhd разрешение не подразумевает что текстуры не могут быть больше..
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Да и в случае киберпанка, я так понимаю там просто кол-во контента большое, нежели его качество.
источник

A

Alex in pro.graphon (and gamedev)
Привет, хочу с помощью opengl нарисовать какую-нибудь low poly модель из интернета
Какой формат проще всего взять, чтобы можно было быстро её в вершинный буфер засунуть и отрисовать треугольниками?)
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Alex
Привет, хочу с помощью opengl нарисовать какую-нибудь low poly модель из интернета
Какой формат проще всего взять, чтобы можно было быстро её в вершинный буфер засунуть и отрисовать треугольниками?)
ase и obj элементарно парсятся, но лучше не парься и сразу возьми что нибудь готовое (assimp например)
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Ну или чего нибудь полегче assimp'а с гитхаба вытяни, есть подозрение что там таких парсеров (obj/ase) навалом..
источник

A

Alex in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо! Да, что-то нашлось на гитхабе, чтобы obj файл распарсить. Сейчас буду пробовать)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
Скорее всего просто не жмут, либо uhd ассеты
Даже с сжатием уже много весит.
источник

M

Mikhail in pro.graphon (and gamedev)
LegacyOperator? :)
источник

ab

alexey bezgodoff in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Я увидел тени. Я не хочу играть.
Что с тенями не так?)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
кажется пора менять картошку на что-то нормальное
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
17 фпс
источник

ИФ

Имён Фамильонович... in pro.graphon (and gamedev)
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Alex
Привет, хочу с помощью opengl нарисовать какую-нибудь low poly модель из интернета
Какой формат проще всего взять, чтобы можно было быстро её в вершинный буфер засунуть и отрисовать треугольниками?)
https://github.com/tomilov/sah_kd_tree/blob/develop/src/SceneLoader/SceneLoader.cpp#L51 вот так просто треугольники assimp-ом загружаются
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
Alex
Привет, хочу с помощью opengl нарисовать какую-нибудь low poly модель из интернета
Какой формат проще всего взять, чтобы можно было быстро её в вершинный буфер засунуть и отрисовать треугольниками?)
Проще всего думаю obj, только перед экспортом модель нужно треангулировать. Попробуй сам написать парсер, это очень просто
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Проще всего думаю obj, только перед экспортом модель нужно треангулировать. Попробуй сам написать парсер, это очень просто
Только есть подозрение что бессмысленно..
Ну разве что совсем нет понимания как работает геометрия и как её потом визуализировать.
Говорю так потому, что сам когда-то очень давно писал. И не сказать что что-то полезное из этого вынес, кроме разве что заряда энтузиазма :)
источник

K

Kirill in pro.graphon (and gamedev)
ed braed
Только есть подозрение что бессмысленно..
Ну разве что совсем нет понимания как работает геометрия и как её потом визуализировать.
Говорю так потому, что сам когда-то очень давно писал. И не сказать что что-то полезное из этого вынес, кроме разве что заряда энтузиазма :)
Да это же работа на полчаса
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Kirill
Да это же работа на полчаса
Ну я б сказал скорее пол дня, если опыт нулевой..
источник