Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 November 26

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Каеф
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А100?
Amd что ли?
Они по 7 в одной упряжке. Все через nvlink
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
У тебя наверное 2x 3090 уже?
пока одна, их не очень просто достать(
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺
пока одна, их не очень просто достать(
А разница с 2080Ti сильно заметна?
источник

AM

Alex Menzfolder in pro.graphon (and gamedev)
Привет, хочу спросить.

У меня задача есть, создание структуры игрового движка...Хочу просто посмотреть, как это всё выглядит изнутри и как с ним работать. Можете пожалуйста подсказать, как это всё строить, какие нужны зависимости и что делать со всеми этими данными?

Если есть возможность, то могли бы дать адекватные ресурсы, где есть уже об этом написанное.
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
А разница с 2080Ti сильно заметна?
как минимум в память больше не упираюсь) bfp16 пока не успел потестить
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺
как минимум в память больше не упираюсь) bfp16 пока не успел потестить
А чем ты занимался, что в память упирался?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Нет. Мы конечно в чате про графон, но мало ли.
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.graphon (and gamedev)
Stas
А чем ты занимался, что в память упирался?
нейронками, хоть мы и в чате про графон
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺... in pro.graphon (and gamedev)
конкрентно, генеративными моделями
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Alex Menzfolder
Привет, хочу спросить.

У меня задача есть, создание структуры игрового движка...Хочу просто посмотреть, как это всё выглядит изнутри и как с ним работать. Можете пожалуйста подсказать, как это всё строить, какие нужны зависимости и что делать со всеми этими данными?

Если есть возможность, то могли бы дать адекватные ресурсы, где есть уже об этом написанное.
Мб какие книги типа
Game Engine Architecture Jason Gregory
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Tony Werner
Мб какие книги типа
Game Engine Architecture Jason Gregory
Добавляем код движков?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Tony Werner
Мб какие книги типа
Game Engine Architecture Jason Gregory
Или оставим лишь книги в советах ему?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Лучше. Сервер из 3090
Ор
источник

TW

Tony Werner in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Или оставим лишь книги в советах ему?
Посоветовал что смог)
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺
как минимум в память больше не упираюсь) bfp16 пока не успел потестить
А сколько там?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
32 же?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Дык в Тесле тоже 32 было
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
24 вроде бы
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Тесла стоит правда в 4 раза больше
источник