Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2016 December 16

Y

YaOurTea in pro.graphon (and gamedev)
Ничего не понимаю, у меня какой-то ступор непонятный. Может кто объяснить примерный принцип как вообще эту пулю сделать?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Обновляешь ей координаты а рисовать лучше все отдельно
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
И иметь 2 разные сущности, физ модель и то что рисуется
источник

Y

YaOurTea in pro.graphon (and gamedev)
Уф, ну объяснил 😆
источник

Y

YaOurTea in pro.graphon (and gamedev)
Мне сам принцип не ясен, с самого основания
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Обновляешь координаты
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Высчитываешь матрицы
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
И рисуешь
источник

Y

YaOurTea in pro.graphon (and gamedev)
Вот я сделал класс пули (хотя бы с одной разобраться), с методами "нарисовать" и "одновить координаты". Дальше я рисую эту пулю в координатах игрока, и если нажимаю кнопку Insert, то она обновляется
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Она должна "тикать"(tick)
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Тоесть ты должен ее обновлять периодически
источник

Y

YaOurTea in pro.graphon (and gamedev)
Хм... Это как? Я обновление делаю в методе, который выполняется каждый момент
источник
2016 December 17

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
πvario
Я потом вам годноту закину
Закидывай)
источник

π

πvario in pro.graphon (and gamedev)
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
Закидывай)
Я не дома :(
источник

π

πvario in pro.graphon (and gamedev)
Я помню кидал это ещё в про.схх
источник

G

GNU/Плюшка in pro.graphon (and gamedev)
вот думаю, закинуть свои эксперименты с Crystal, opengl и pangocairo или нет
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
GNU/Плюшка
вот думаю, закинуть свои эксперименты с Crystal, opengl и pangocairo или нет
Давай) только тегами помечай)
источник

G

GNU/Плюшка in pro.graphon (and gamedev)
#draft #opengl #pangocairo #sdl #crystal  
https://github.com/unn4m3d/crystal_sdl_test
Эксперименты с OpenGL и PangoCairo на языке Crystal
источник
2016 December 22

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
ап
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
ссылку
источник