Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2016 December 11

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Да. Я остатком от деления и считал, но все равно лезет дерьмо🙁
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
В каком смысле
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
По краям пол пикселя размыто другим цветом?
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
По краям пол пикселя размыто другим цветом?
Чтот тип того
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Проблема в том, чтоб во фрагментном шейдере сделать всё
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺 in pro.graphon (and gamedev)
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
Чтот тип того
Это из-за фильтрации если nearest поставишь все ок будет
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Хрен ты че сделаешь в шейдере
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
а с линеаром как бороться? Кроме как оффсет на 0,5px еще добавлять
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Оффсет ваще не решегие
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Потомучто смещение видно
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Я кинул статью
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Aidar Fattakhov
Хрен ты че сделаешь в шейдере
Ну я сделал рендер тайлов
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
итог: 1 текстура, 1 квад
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Ну можно в массив их загнать но это вроде глес 3
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
А в шадер едиторе нет этойтхни
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Типа массив тектсур
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Поставь nearest и нарисуй картинки побольше лол
источник