Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2016 December 07

RE

Richard Elert in pro.graphon (and gamedev)
Порадовал, кстати, выбор аватарки чата))
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Richard Elert
Смотрел апи вулкана - как-то не нравится он мне. Хз почему)
Онотнемного complicated
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Richard Elert
Порадовал, кстати, выбор аватарки чата))
😄😄
источник

RE

Richard Elert in pro.graphon (and gamedev)
Alex Ф-ф-фэils!🌠︙
Онотнемного complicated
даже не немного, на мой взгляд
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
источник

RE

Richard Elert in pro.graphon (and gamedev)
Кстати, а на nvidia просчет видеоданных идет на ядрах cuda, или cuda вообще отдельная и юзай как хочешь? Просто чтобы параллелить и графику, и физические/другие расчеты
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Как я понял, там оно всё на их унифицированныхпотоковых процессорах
источник

V🇺

Vladislav 🇺🇸🚜🇷🇺 in pro.graphon (and gamedev)
Richard Elert
Кстати, а на nvidia просчет видеоданных идет на ядрах cuda, или cuda вообще отдельная и юзай как хочешь? Просто чтобы параллелить и графику, и физические/другие расчеты
cuda использует видеоядра для рассчетов
источник

RE

Richard Elert in pro.graphon (and gamedev)
понял, окей) просто хотел понять, что это или в одной куче все, или раздельно)
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Процессинг елементс
источник

IR

Ivan Razvor in pro.graphon (and gamedev)
Sup guys)
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Прив
источник
2016 December 08

MP

Murod = 穆拉德 Parmonov = 法令 in pro.graphon (and gamedev)
/rules
источник

MP

Murod = 穆拉德 Parmonov = 法令 in pro.graphon (and gamedev)
!rules
источник
2016 December 10

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
привет!
источник

I

Infatum in pro.graphon (and gamedev)
здравствуй)
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Чат. А как по-нормальному юзануть текстурный атлас во фрагментном шейдере?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙ in pro.graphon (and gamedev)
Интерполяция по краям тайла бесит
источник
2016 December 11

AF

Aidar Fattakhov in pro.graphon (and gamedev)
Текстурные координаты выставлять типа остатками от деления, но тут возникает другая проблема, с фильтрацией
источник