Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 July 09

T

Ternvein in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Так, кажется что 220 это еще дешево :)
Какие-то накрутки дикие. Рядом лежит 2 часть за $77.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
Ого а этот торрент работает?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Подумаешь, 500 с лишним долларов....
это совсем скам, такое даже рассматривать нельзя :) камплит оверпрайс
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
Его странный админ на рутрекере выпилил. На кол бы того админа.
источник

P🍣

Pavel 🍣 in pro.graphon (and gamedev)
Доебались что я не добавил IMBD или как там, UUID короче.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.graphon (and gamedev)
Pavel 🍣
Доебались что я не добавил IMBD или как там, UUID короче.
отвратительный админ .__.
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
вообще, GPU Gems на сайте NV есть https://developer.nvidia.com/gpugems/gpugems/contributors
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
источник

ab

alexey bezgodoff in pro.graphon (and gamedev)
Тут больше радует "ориентация на результат" в контексте "пулеметчика"
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
alexey bezgodoff
Тут больше радует "ориентация на результат" в контексте "пулеметчика"
Мне что-то кажется, что это шутка про то, что на стриме писали на турбо паскале)
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Турбо паскаль тоже лишним не будет
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Ну всё, выезжаю во Владик
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как обычно получают направление взгляда во фрагментном шейдере?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
как обычно получают направление взгляда во фрагментном шейдере?
normalize(varying worldPos - uniform eyePos)?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Или ты про направление вообще камеры? Тогда uniform с ним
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
для конкретного фрагмента
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
normalize(varying worldPos - uniform eyePos)?
я не понял что тут происходит
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я не понял что тут происходит
Берётся вектор от позиции камеры в мире до позиции фрагмента в мире (вершины пишут свою позицию в мире в varying)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Это, кстати, вектор V из specular, только в другую сторону, там от фрагмента к глазу, тут от глаза к фрагменту
источник