Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 29

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
Он имел в виду запинить сообщение в этом чате, наверное
А есть смысл? Вроде все в разных часовых поясах живут. Проще в ютубе кликнуть на "напомнить"
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
ребят, а как получить цвет пикселя после обработки его шейдером с текстуры спрайта
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
Aidan Arcueid D'athemon
ребят, а как получить цвет пикселя после обработки его шейдером с текстуры спрайта
если я правильно понял:
просто - никак
через попу - отрисовать результат за пределы экрана \ в текстуру и на следущем кадре прочитать оттуда

гпу = одностороннее движение данных
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
Defragmented Panda
если я правильно понял:
просто - никак
через попу - отрисовать результат за пределы экрана \ в текстуру и на следущем кадре прочитать оттуда

гпу = одностороннее движение данных
ну у меня просто есть набор спрайтов я  объяденияю по пиксельно
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
Aidan Arcueid D'athemon
ну у меня просто есть набор спрайтов я  объяденияю по пиксельно
и зачем тебе читать результат получившийся?

почти всегда можно организовать действие иначе, не читая результат
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
а эти спрайты красятся кастомным шейдером
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Aidan Arcueid D'athemon
ребят, а как получить цвет пикселя после обработки его шейдером с текстуры спрайта
Что ты имеешь в виду под "получить цвет пикселя"?
Получить где и куда?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
В шейдерк, в массив или куда ещё?
источник

m🇲

micky 🇲🇽🚜🇷🇺... in pro.graphon (and gamedev)
кто в мобилки играет? как называется обычно окно с ачивками?
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
micky 🇲🇽🚜🇷🇺
кто в мобилки играет? как называется обычно окно с ачивками?
Achievements?
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
micky 🇲🇽🚜🇷🇺
кто в мобилки играет? как называется обычно окно с ачивками?
Achivments
источник

m🇲

micky 🇲🇽🚜🇷🇺... in pro.graphon (and gamedev)
по Русски\
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
Достижения
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Достижения
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
Andrei Konshyn
Что ты имеешь в виду под "получить цвет пикселя"?
Получить где и куда?
в скрипт, могу показать надо?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
то что есть, и что получается (первый и второй скрины соответственно)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
первый состоит из разрых спрайтов которые красятся шейдером
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
рисуешь спрайты в рендер текстуру, с ней делаешь что хочешь
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
рисуешь спрайты в рендер текстуру, с ней делаешь что хочешь
окей, а как это сделать? я пробовала, но тогда нужно через вторую камеру, а получается так, что у нее фон остается, который мне не нужен и она по форме исходных спрайтов не обрезана
источник