Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 28

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
@LurkerWithScarf если что. Ну или просто имя.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Можно кстати ещё добавить это в функцию и auto без decltype.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
я думал что в C++17 оба варианта уже "сошлись" для initializer_list
наоборот разошлись: https://en.cppreference.com/w/cpp/language/auto
auto m{5};       // OK: type of m is int as of C++17, initializer_list<int> before
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Можно кстати ещё добавить это в функцию и auto без decltype.
вряд ли
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Я хочу попросить помощи с переводом.
When the chain is a polygon, this amounts to extending the chords exterior as well as interior to the polygon.
Часть объяснения из триангуляции за O(N). Скриншот если нужно больше контекста.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Хотя даже больше вопрос по смыслу.
Когда цепь - полигон.
ранее цепь была частью полигона(а точнее объединением его некоторых внутренних диагоналей и некоторых рёбер).
А amounts to? К чему именно?
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Хотя даже больше вопрос по смыслу.
Когда цепь - полигон.
ранее цепь была частью полигона(а точнее объединением его некоторых внутренних диагоналей и некоторых рёбер).
А amounts to? К чему именно?
it amounts to - равносильно, гугл первая ссылка
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Illinad 1
it amounts to - равносильно, гугл первая ссылка
А что тогда с тем, что полигон это цепь?
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
"Когда цепочка -полигон, это равносильно расширению координат внешнего так и внутреннего к этому полигону"
источник

I1

Illinad 1 in pro.graphon (and gamedev)
Но тут нужно переводить не одну фразу а весь текст целиком, тогда будет понятней
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Попробую обдумать и вернуться чуть позже сюда если что непонятно будет. Спасибо.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Я признателен тем, кто даёт обратную связь. За следующий вопрос, спасибо одному из читателей.

Выражение из скольки подряд идущих точек НЕ может быть представлено в C++:
Анонимная викторина
11%
1
7%
3
14%
5
8%
4
36%
4 и 5
2%
6
4%
4 и 6
1%
5 и 6
18%
4 и 5 и 6
Проголосовало: 170
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а если так?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
ты извращенец 😅
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
что значит "представлено"?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Написано, вот что значит.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Чтобы не было CE.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Это не сложный вопрос, но мне его просто прислал читатель.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а ты видишь ответы всех?
источник