Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 28

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Stas
@Triang3l  при чём тут .. к rvalue-reference?
Я не знаю) Что вообще .. такое?
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Это ведь ты написал. И удалил.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
@Ioann_V Где вообще вариант с двумя точками?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
А это было бы слишком просто :D
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
#define DOT . а потом void f(.. DOT) {} — так можно?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
надо добавить условие "после работы препроцессора"
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
#define DOT _
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
И сделать имя метода со знаков подчёркивания.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
(тогда вообще любое количество)
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
@Ioann_V , препроцессор не учитывается ведь?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ой, ну началось. Хакеры. Нет, конечно.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
А.... А имя метода с точкой же нельзя...
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
вот так разве нельзя?
если тут препроцессор как в си то нет
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
напомните, почему validation layer'а могут не работать на NVIDIA в вулкане?
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
разобрался, в создание инстанса передавал леера, а в создание девайса нет.
источник
2020 May 29

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
А нужно ли программно это делать? Кажется проще через переменные окружения это включать
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
есть число 0...1000.
в основном 0..20

нужно из него получить очень малую вероятность (сработала вероятность? делаю действие. нет? ничего)
0=0.01%
20=1%
1000=10%

степени и даже умножения теряют точность из-за малого количества бит доступных.

предложите какой-нибудь вариант?

пока извращаюсь с random(0,1) который складываю в цикле чтобы получить число близкое к 0.5 и потом проверяю >. но чот слишком уж сложно

п.с. переменные с фиксировенной точкой. 19 бит до точки (+1 на знак) и 12 бит после точки. т.е. приводить числа к 0...1 очень не желательно.

p.s. log отсутствует. есть tan, arctan
источник

M

Mind in pro.graphon (and gamedev)
память тоже ограничена? Можно было бы просто таблицу на 1000 элементов запилить
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Как думаете, имеет ли смысл брать SSD с 4k записью и чтением?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Вроде не дорого: 25 000 всего то.
источник