Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 27

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
прив
источник

НМ

Николай Мулюгин... in pro.graphon (and gamedev)
Привет
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
(: саД
Нужно чтоб кто-то посмотрел алгоритм. После сборки изображения вот-такое получается. Не могу понять проблему
мб какая функция интерполяции неправильная?
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
мб какая функция интерполяции неправильная?
Уже понял что не так
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
Делал лишние операции
источник

(

(: саД in pro.graphon (and gamedev)
Да и в принципе неправильно реализовал)
источник

a

aleksey in pro.graphon (and gamedev)
Здравствуйте.  такой вопрос, есть код https://pastebin.com/JNyHQ5Rx. Он рисует цилиндр, как его модифицировать так что бы функция была типа draw_cylinder(GLfloat radius, GLfloat height, GLfloat X, GLfloat Y), где X и Y это координаты центра цилиндра.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
источник
2020 May 28

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Снова я со своими неккоректными и неподходящими вопросами,но подскажите пожалуйста. В какой научной сфере можно использовать прогу которая находит минимальный путь от верхнего левого угла до правого нижнего угла матрицы?
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
1 16
Снова я со своими неккоректными и неподходящими вопросами,но подскажите пожалуйста. В какой научной сфере можно использовать прогу которая находит минимальный путь от верхнего левого угла до правого нижнего угла матрицы?
А что такое научная сфера?
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Где может пригодиться данная прога?
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
То есть научная сфера деятельности
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Наверное, речь об алгоритме поиска кратчайшего пути в графе, заданном матрицей?
источник

S

Sergey in pro.graphon (and gamedev)
Это нужно во всяких картографических сервисах, в алгоритмах работы сетевых устройств
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Sergey
Это нужно во всяких картографических сервисах, в алгоритмах работы сетевых устройств
Хмм.
источник

11

1 16 in pro.graphon (and gamedev)
Спасибо
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
1 16
Снова я со своими неккоректными и неподходящими вопросами,но подскажите пожалуйста. В какой научной сфере можно использовать прогу которая находит минимальный путь от верхнего левого угла до правого нижнего угла матрицы?
быстрый поиск пути в играх для юнитов

разбить карту на отдельные блоки и тестить их на проходимость (отдельные кусочки карты)
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Научненько, в играх юзать. Но всё же соглашусь что для поиска путей такие вещи нужны, и тут уже не сильно важно, игры или чёт другое.
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
ну ученые тоже в игры играют. reinforced learning называешь и рубишься дальше )
источник

D

Dadaskis in pro.graphon (and gamedev)
Defragmented Panda
ну ученые тоже в игры играют. reinforced learning называешь и рубишься дальше )
:D
источник