Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 28

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
По выч. геометрии сюда вопросы или в математику?
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
А чего сюда нельзя 🤷‍♂
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Уточнил, ибо в правилах не нашёл данного пункта.
источник

S

Stas in pro.graphon (and gamedev)
Разрабатывал кто алгоритм выпуклой оболочки для сфер разных радиусов? Интересна идея, которую использовали.
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
Stas
Разрабатывал кто алгоритм выпуклой оболочки для сфер разных радиусов? Интересна идея, которую использовали.
я делал по-пиксельный рейтрейсер. пересечение луча из текущего пикселя (наблюдатель-пиксель зрительного экрана) со сферой (есть\нет). если есть - это же дает ответ о точке пересечения (двух. брал ближайшую). разница этой точки и центра сферы дает нормаль. из нормали делал тень\ освещенность
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
У меня есть функции mix0, mix1 и mix2. Я хочу вызвать их дефайнами, но что-то не срастается. Как именно мне стоит сделать это? Или это невозможно в принципе?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
koren
У меня есть функции mix0, mix1 и mix2. Я хочу вызвать их дефайнами, но что-то не срастается. Как именно мне стоит сделать это? Или это невозможно в принципе?
возможно, попробуй вместо MIX просто цифру передать,
насчет хешей, там нужно ##index##, закрывающие нужны
либо с одни хешем, не помню
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
возможно, попробуй вместо MIX просто цифру передать,
насчет хешей, там нужно ##index##, закрывающие нужны
либо с одни хешем, не помню
У меня цифра из дефайна
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
возможно, попробуй вместо MIX просто цифру передать,
насчет хешей, там нужно ##index##, закрывающие нужны
либо с одни хешем, не помню
А... Да... С одним... По обе стороны
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
@ColumbusUtrigas, не работает
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
koren
@ColumbusUtrigas, не работает
https://docs.microsoft.com/en-us/cpp/preprocessor/stringizing-operator-hash?view=vs-2019

да, это превращает параметр в строку
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
#define _mix(index, color) mix#index(color)
Ошибка такая же
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
koren
#define _mix(index, color) mix#index(color)
Ошибка такая же
нет, ты не понял, этот оператор создает строковый литерал
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
macro-paste оператор это ##, но он не раскрывает значение макроса
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Как же мне сделать тогда, чтобы эта фиговина работала?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
полагаю с параметром index никак, разве что свою парсилку
источник

k

koren in pro.graphon (and gamedev)
Мда...
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
koren
Мда...
ну конечно можно там if-else или switch-case впихнуть, но это вряд ли то, что ты хочешь
источник