Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 May 07

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
ps, fs asm - не такой сложный, как скажем x86_64 asm 😏 Или я не прав?
Это не совсем ассемблер Direct3D 8/9, это ассемблер шейдеров Xbox 360 и Adreno 200, но да, более однообразный, скорее
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️... in pro.graphon (and gamedev)
Это не как у Тимура с branch delay slot :D Но MIPS тоже не такая уж и упоротая архитектура, как мне кажется
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
MIPS вообще красота, после x86, команды можно по памяти перечислить
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
RISC рулит
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ну парочка команд, это простота. Не то чтобы я тут самый умный, но все же. Команды появляются не просто так же, а чтобы такты экономить и пайплайн нагружать, ну я так думаю.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Мне тут довелось поработать с DCA и DMA
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Правда не в контексте видеокарточек, а в контексте сетевых карточек. Ну там сетевухи такие, что одна стоит как два 2080Титана, но что самое забавное - покупает их Физ. лицо, а не крупная Телеком контора. Так что, я теперь в подробностях знаю, как написать свой Драйвер для сетевой карты и переписать TCP / IP стек UNIX.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Timur Gagiev
RISC рулит
Напоминает STL
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Напоминает STL
чем?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Это язык сименсовский
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Для S7-300
источник

TG

Timur Gagiev in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Это язык сименсовский
а, ну там скорее всего тоже под RISC ориентировано, ARM или MIPS
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Anatoly Tomilov
Для S7-300
simatic
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
а где ты на нем кодил?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Там вроде бы для релейно-контактной логики изначально (может не сам STL, а дркгой язвк из набора, изоморфный ему) предназначалось
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
а где ты на нем кодил?
В Росатоме, грубо говоря
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
😱
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Установки сортировки и прессования ТРО на БАЭС, КП РАО САЭС и на ПСЗ в Трёхгорном - я с нуля программировал.
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
И пусконалаживал
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
Full stack типа)
источник